щас спою (с)
в смысле досмотрела, счас буду про впечатления писать))
что могу сказать - первые две трети смотрелись очень бодро, потом я что-то забуксовала и у меня появилось стойкое очучение, что "опять нас обманут, ничего не дадут" (с) ну, касательно этого могу сказать так: "не то, чтобы совсем не попал, но не попал в шарик" (с) в смысле не то, чтобы не ддодали, додали, особенно вот в самом финале, но все равно очучения у меня странные.
потому как я ждала броманс! в результате я прям даже не знаю, то, что мне тут давали, это как-то не то, что я лично называю бромансом))
я лично тут углядела ровно 4 момента бромансных, один из них - финал, ну, начиная с "я останусь с вами", второй - это про рамен (вот тут даже я орала чайкой Геннадием), третий - когда Гаон переодевался и выставил Ёхана из гардеробной, а тот такой "и чего выгнал, я не пойму, чего я там не видел, странный какой-то", а четвертый я не помню
все остальное я лично классифицировала не как броманс, а как ну не знаю, квирбейтинг скорее.
эх, чувствую, все-таки не обойтись мне без сравнительного анализа китайского и корейского бромансов...
в общем, я так понимаю, дело в том, что я под "бромансом" подразумеваю "китайский броманс". который, конечно же, по сути своей никакой не броманс, а чистое, неразбавленное стопроцентное гейство в смысле мужская любовь, которую сквозь цензуру не протащишь, поэтому ее маскируют под "социалистическое мужское братство" и выдают зрителям, подмигивая обоими глазами. зрители в ответ точно также обоими глазами подмигивают и шипперят как не в себя. и никого ничего не смущает, включая комитет по цензуре, потому как чего он как бы не видит, того как бы и нет. все счастливы)) в результате мы видим, как два мужика, к примеру скажем, живут вместе, обнимаются, ходят, держась за руки, могут спать в одной постели, но это как бы "вы ничего такого не подумайте, пожалуйста, это просто такая сильная дружба!" и обоими глазами этак "винк, винк". зрители такие: "да-да, мы все понимаем, конечно же, просто дружба!" и бегут писать миллионы фанфиков.
как я лично вижу типичный "корейский броманс" - два мужика опять же вот прям живут вместе, обнимаются, ходят за ручки, спят в одной кровати, но при этом это так подается... создатели нам тоже подмигивают - мол, "видите, видите - они спят вместе! *винк, винк!*" но есть нюанс, как говорится. я прям даже не знаю, в чем разница, но вот обязательно потом окажется, что спят-то они в одной кровати, а вот думают при этом о партии один об однокласснице, второй о подружке детства, с которой они играли в одной песочнице. в результате у меня лично ощущение "недодали", потому как это не броманс, а голимый квирбейтинг, вон как в "Шерлоке" ББС с Камбербетчем.
а броманс - это же не оно, это вот как в "Шеф Ким". вот там да, броманс классический)) и ишо в "Школе 2013", там, конечно, тоже не без "корейского броманса", но там прям вот на мой взгляд он уже зашкаливает "в китайский", то есть создатели-то нам бы может с удовольствием и показали бы то, что они хотели бы показать, но не могут, уж извините, люди добрые, додумывайте сами))
в общем, я, как выяснилось, подразделяю "броманс классический", "броманс корейский" и "броманс китайский". последний причем никакой не броманс в классическом понимании, а зацензуренное сами понимаете что.
к чему это я веду? к тому, что на мой вкус, в этой дораме (Дьявольский судья, то бишь) броманса не то чтобы нету, есть, но его как-то слишком уж пытаются перебить гетом. серьезно, что у младшей пары, что у старшей. кстати, о старшей паре, в смысле судья и змеюка подколодная. я тут уже писала, что эта змеюка все-таки умудрилась реабилитироваться в моих глазах, вот уж чего не ожидала. но в финале у меня аж слеза навернулаcь - ну красиво же. еще явилась такая вся в белом - в трауре по Ёхану. эх, красиво, очень красиво. нет, я не согласна, что она Ёхана не любила. любила, как же нет - вон в трауре явилась, за его смерть отомстить хотела, хотела убить его, но... красиво. ладно, окей, реабилитировалась в моих глазах. ну вот как умела и могла, так и любила, что с неё взять-то, она по-другому не умела и не знала, как.
но ладно, финалом все-таки додали, у меня претензий нет в результате. хотя опять же - вон в "Монстре" там опять же "броманс" имеено такой, каким я вижу "броманс" - даже и не знаю, то ли "классический броманс", то ли "китайский". там вот четко никаких женских половинок у двух главных героев нет (хотя помнится там была девушка, которая яйцами кидалась, но она там так, не железобетонно в пейринг герою прописана), в финале два героя вместе уходят в закат, в общем, явно, как это правильно там называется? female coded персонаж? ну в общем, взяли гетный сюжет, девушку поменяли на парня и готово.
в Дьявольском судье я да, тоже это вполне представляю - вполне вижу историю, в которой на месте Гаона была бы девушка, и ничего по большому счету бы и не изменилось, так что окей, додали, не обманули. финал так вообще прекрасный))
Апд: вдогонку - вот я сейчас поняла, что "японского броманса" я не выделяю. Потому что его, имхо, нету. У японцев либо классический броманс между бро, либо очумелый, сбивающий с ног фансервис во все поля, либо просто гейство ака "мужская любовь" - вот она да, с японской спецификой может быть.