23:35

Каме может, и я смогу
не, чё-то мне предыдущей простынки показалось мало. на что только не пойдешь, чтобы посуду не мыть!
решила про "Игру престолов" написать.
смотрела я три сезона точно, и может, еще 4ый. потом как-то не шмогла осилить. книжки читала вроде как все на данный момент написанные. так и не поняла, каким боком все в инетах считают Джона Сноу читать дальше
но напишу я сегодня не об этом.
а напишу я о том, чего не могу понять.
читать дальше

@темы: фильмы

Комментарии
23.03.2016 в 22:29

Каме может, и я смогу
Liyirna, Liyirna, А у меня к Мартину большие претензии, что у него все бабы самки и не могут трезво относиться к своему потомства. Даже Дэнерис - и то МАТЬ Драконов.

дык ведь Бриенна есть )) и Арья что-то не думаю, что такая )) у них, правда, и детей нет ))

Ну я лично вижу тут лукизм и слатшэйминг, а не эйждизм.
лукизма там не было, ибо анонимненько )) так что фоточки моей она не видела )) ну само слово "стареющая" явно задумывалось как оскорбление - т.е. человек считает, что это стыдно?
23.03.2016 в 22:32

My happiness is your nightmare
korolevamirra, дык ведь Бриенна есть )) и Арья что-то не думаю, что такая )) у них, правда, и детей нет )) Ничо, Мартин сделает им деточек.
лукизма там не было, ибо анонимненько )) так что фоточки моей она не видела )) ну само слово "стареющая" явно задумывалось как оскорбление - т.е. человек считает, что это стыдно? Стареющая мне кажется подразумевалось как теряющая сексуальную привлекательность. Обычно так бывает. Но я в дискуссии не участвовала.
24.03.2016 в 10:40

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
korolevamirra,
никакая женщина не заслуживает, чтобы собаки рвали ее на куски.
эээээ? шлюхи, террористы, предатели, убийцы, если мужчины - то на кол, а если женщины, то "ути, бедненькая, ты не заслуживаешь наказания!"??? :dance3:
конечно, возвожу в абсурд, но каждому поступку есть своя цена, и коли ты дрянь, надо чтоб воздалось по заслугам вне зависимости от пола. нее???
а почему мужчин сюда приплела, так это логика напросила мне противопоставление: коли женщина не заслуживает чего-то там или наоборот, то мужчине противоположное? ну уж нет, коли равенство, то во всем, не?
или я там ваш феминизм вообще не понимаю? вы там за рабство мужчин и абсолютированность привилегий женщин или куда? :hamp:

мужчины вполне могут сами о себе позаботиться
любой нормальный человек на это способен не смотря \ вопреки полу:eyebrow:

ну Алёёёёёёён, ну сами послушайте что вы говорите - "некоторых женщин можно продавать на фарш."
ну вы чего!

ну конечно! детоубийц, шлюх, изменниц (много еще кого) - пожалуй, сама бы живи я в той вселенной скинула б в овраг парочку :-D

Серсея девочек вроде не насиловала
сношалась с братом - милое дело! позволила ребенка выкинуть из окна - сама святость! да она идеальная прост!
члены никому не отрезала и пальцы тоже, с собаками людей не травила
это пока.
Рамси - мокрица и точка. мне мокрицы не нравятся.
ну я не настаиваю, чтоб он вам нравился. психопат он и в Африке психопат. но я лично поддерживаю его справедливое отношение к Грейджою, например. :eyebrow:
24.03.2016 в 11:48

My happiness is your nightmare
korolevamirra, ну чо, отвечать будешь. Мне особенно про шлюх и сношение с братом зашло.
24.03.2016 в 14:39

Каме может, и я смогу
kocchie, эээээ? шлюхи, террористы, предатели, убийцы, если мужчины - то на кол, а если женщины, то "ути, бедненькая, ты не заслуживаешь наказания!"???

Ален, вы вообще точно именно со мной спорите? я вообще-то против смертной казни, например. так что ваш аргумент имел бы силу, если бы я говорила, что некоторые мужчины заслуживают того, чтобы их травили собаками. я этого не говорила и не говорю, так что аргумент ваш мимо кассы.

шлюхи
я против слатшейминга, так что "шлюха" - тоже не аргумент.коли женщина не заслуживает чего-то там или наоборот, то мужчине противоположное? ну уж нет, коли равенство, то во всем, не?

а вы, Ален, не экстраполируйте и не придумывайте за собеседника ))

любой нормальный человек на это способен не смотря \ вопреки полу
ну, не любой, как видим в жизни. некоторые добиваются благодаря полу, а некоторые - вопреки ((
стеклянный потолок, например - слышали ведь?


ну конечно! детоубийц, шлюх, изменниц (много еще кого) - пожалуй, сама бы живи я в той вселенной скинула б в овраг парочку

я лично делала аборт, изменяла неоднократно, и один раз взяла деньги со случайного любовника.
так что я бы никого ни за что перечисленное убивать бы не стала.

сношалась с братом - милое дело! позволила ребенка выкинуть из окна - сама святость! да она идеальная прост!
брат совершеннолетний был, а ребенка не она выкидывала.

но я лично поддерживаю его справедливое отношение к Грейджою, например.
насчет справедливости я в корне несогласна.


Liyirna,
ну я с утра раннего на работке )) ты прям с интересом наблюдаешь за дискуссией
24.03.2016 в 14:40

Каме может, и я смогу
kocchie, эээээ? шлюхи, террористы, предатели, убийцы, если мужчины - то на кол, а если женщины, то "ути, бедненькая, ты не заслуживаешь наказания!"???

Ален, вы вообще точно именно со мной спорите? я вообще-то против смертной казни, например. так что ваш аргумент имел бы силу, если бы я говорила, что некоторые мужчины заслуживают того, чтобы их травили собаками. я этого не говорила и не говорю, так что аргумент ваш мимо кассы.

шлюхи
я против слатшейминга, так что "шлюха" - тоже не аргумент.коли женщина не заслуживает чего-то там или наоборот, то мужчине противоположное? ну уж нет, коли равенство, то во всем, не?

а вы, Ален, не экстраполируйте и не придумывайте за собеседника ))

любой нормальный человек на это способен не смотря \ вопреки полу
ну, не любой, как видим в жизни. некоторые добиваются благодаря полу, а некоторые - вопреки ((
стеклянный потолок, например - слышали ведь?


ну конечно! детоубийц, шлюх, изменниц (много еще кого) - пожалуй, сама бы живи я в той вселенной скинула б в овраг парочку

я лично делала аборт, изменяла неоднократно, и один раз взяла деньги со случайного любовника.
так что я бы никого ни за что перечисленное убивать бы не стала.

сношалась с братом - милое дело! позволила ребенка выкинуть из окна - сама святость! да она идеальная прост!
брат совершеннолетний был, а ребенка не она выкидывала.

но я лично поддерживаю его справедливое отношение к Грейджою, например.
насчет справедливости я в корне несогласна.


Liyirna,
ну я с утра раннего на работке )) ты прям с интересом наблюдаешь за дискуссией
24.03.2016 в 14:43

My happiness is your nightmare
korolevamirra, гадаю насколько тебя хватит. Я сразу после таких откровений о внутреннем мире собеседнику вхожу в дзен и сливаюсь из дискуссии.
24.03.2016 в 15:31

Каме может, и я смогу
Liyirna,
ну, тут, как говорится, пиздеть - не мешки ворочать )) потрепаться-то отчего ж не потрепаться? )) я с женщинами вполне могу тереть на околофеминистические темы, вот с мужчинами строгое эмбарго, ресурса жалко, я что-то сразу зеленею просто от бешенства, поэтому с мужчинами не обсуждаю в принципе. у нас тут на дайриках уютненько, это не вк и не жж, чего бы и не перетереть ))
24.03.2016 в 15:53

My happiness is your nightmare
korolevamirra, надеешься на какой-то эффект или чисто заради процесса?
24.03.2016 в 16:01

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
korolevamirra, Ален, вы вообще точно именно со мной спорите?
с вами, сенсей, безполезно спорить, как и со мной в целом. я ж не убеждать вас пришла, у каждого своя правда так-то х))

если бы я говорила, что некоторые мужчины заслуживают того, чтобы их травили собаками. я этого не говорила и не говорю,
ну ок. тогда буду противиться "никакая женщина не заслужила". ну не правда же :> у вас так это звучит, будто никакая женщина не заслужила, потому что она именно женщина. (бытие женщиной дает право человеку женского пола творить, что угодно, безнаказанно - это если другими словами. вот, что я от вас слышу \ понимаю) но не понятно, почему это так?? ну докажите мне это, я что-то не верю))

слатшейминга
ой, а кто вам сказал, что я таким занимаюсь??? шлюхи - это те, кто за деньги (или даже за так или еще за что-то) продаются для использования в интимном плане (и это не исключительно женская профессия \ занятие в моем понимании), этот ваш слатшейминг я даже и не имела в виду. этот ваш слатшейминг - это просто уничижение на основе внешнего вида \ поведения, я же конкретных людей называю конкретным словом :rolleyes: так-то и мне не особо импонирует подобное отношение, слатшейминг, это не есть хорошо. так же как (щас кааааак придумаю) рокшейминг, мьюзишншейминг, пейганшейминг, атеистшейминг (чего б еще придумать?) ну вы поняли смысл))) против я таких шеймингов, серьезно. но я-то про конкретных людей говорила и назвала их соответствующим словом, не надо на меня наезжать по этому поводу :hamp:

стеклянный потолок, например - слышали ведь?
конечно. и? конкретные примеры есть?

я лично делала аборт, изменяла неоднократно, и один раз взяла деньги со случайного любовника.
так что я бы никого ни за что перечисленное убивать бы не стала.

конечно, нет. мы-то в другом мире живем :-D я ж про тот писала так-то. а в этом приходится обходиться своим мнением, которое оставляю при себе в конкретных случаях. ну опять же, все относительно, конечно.

брат совершеннолетний был
то есть инцест это нормально? :dance3:

ребенка не она выкидывала.
могла бы и предотвратить, нет? бездействие - тоже действие, ну вы слышали, наверняка.

насчет справедливости я в корне несогласна.
что-то у меня такое подозрение закралось, что вы детей-то ненавидите вообще :-D то Серсея позволила выкинуть ребенка из окна - это нормально, то если человеку, который сжег ни в чем неповинных детей и повесил трупы их на всеобщее обозрение, и ему карма за это воздала всего лишь испытанием психики и потерей гениталий, и это несправедливо. ну серьезно, я не специально, мне так с ужасом кажется. ну я же ошибаюсь, правда???? :hamp:
24.03.2016 в 16:57

Каме может, и я смогу
kocchie, у вас так это звучит, будто никакая женщина не заслужила, потому что она именно женщина. (бытие женщиной дает право человеку женского пола творить, что угодно, безнаказанно - это если другими словами. вот, что я от вас слышу \ понимаю)

Ален, но "не травить собаками" это не значит "не наказывать", правда?

шлюхи - это те, кто за деньги (или даже за так или еще за что-то) продаются для использования в интимном плане (и это не исключительно женская профессия \ занятие в моем понимании), этот ваш слатшейминг я даже и не имела в виду. этот ваш слатшейминг - это просто уничижение на основе внешнего вида \ поведения, я же конкретных людей называю конкретным словом
ну каких конкретных людей? проституток? так ведь известно, что многие из них занимаются этим не по своей воле, а за неимением более достойного способа заработать. тем более в те времена - либо ты замужем. либо зарабатываешь как можешь, и вряд ли это будет астрофизика ((



конечно. и? конкретные примеры есть?

есть )) я ))

то есть инцест это нормально?
горизонтальный инцест близнецов, т.е. людей одного возраста, в отличие от вертикального, в моих глазах не является преступлением. мы тут не о нормальности говорим, а о преступлениях и наказаниях ведь?

бездействие - тоже действие, ну вы слышали, наверняка.
как-то вот мне не кажется, что за то, что человек не метнулся к окошку, тем более, что все равно не успела бы она ничего сделать, ее можно травить собаками ))

то Серсея позволила выкинуть ребенка из окна - это нормально,
ну Алена. ну где я говорила, что нормально детей выкидывать из окна? ничего, что его вообще-то джейме выкинул? но тот факт, что Джейме мне нравится. вы оставляете без внимания, а Серсею за то, что она при этом присутствовала (а что она могла сделать? а ничего не успела бы) я должна ненавидеть, что ли?

и ему карма за это воздала всего лишь испытанием психики и потерей гениталий
ну, не карма, а маньяк-убийца. если они и бывают справедливыми, то это точно не про Рамси.

подозрение закралось, что вы детей-то ненавидите вообще
Ален, "не любить" - не равно "ненавидеть" )) я люблю кошечек, я равнодушна к собачкам и детям ))

Liyirna,
ну не особо надеюсь)) но так и я в юности была той еще максималисткой ))) да и до сих пор остаюсь во многом ))
читать дальше
24.03.2016 в 17:19

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
korolevamirra, что-то мне лень стало писать к каждому пассажу ответ)) все равно мы друг друга не переубедим :dance3: мир дружба жвачка!:hamp:
но!
если они и бывают справедливыми, то это точно не про Рамси.
Рамси не справедлив в остальном, но с Грейджоем да же! ну да же))))
(а что она могла сделать? а ничего не успела бы)
в сериале нет, а в книге, кстати, вполне могла брата задержать.

это моя подруга/бывшая студентка, я ее еще до поступления учила на курсах ))
в присутствии третьего лица о нем в третьем лице не говорят, некрасиво же :eyebrow::eyebrow::eyebrow:
я же все вижу)))))))
24.03.2016 в 17:35

Каме может, и я смогу
kocchie, Рамси не справедлив в остальном, но с Грейджоем да же! ну да же))))
нихт! ))) вообще, Ален, за преступления преступников нужно под суд отдавать, а не члены им отрезать. вот если у них в уголовном кодексе есть такое наказание - ок норм. для насильников )) а маньякам никто права не давал, знаете ли, вершить справедливость и воздавать возмездие за убиенных мальчиков, на которых им, кстати говоря, плевать.
Ален, ну есть разница - убить человека в драке, на войне, в ярости - и с улыбкой отрезать от человека по кусочку. а mindfuck вообще на мой взгляд еще более жесткокие пытки, чем физические. меня тошнит от Рамси.

в присутствии третьего лица о нем в третьем лице не говорят, некрасиво же
я же все вижу)))))))

но я же прикрыла катом! ничего не знаю ))))
24.03.2016 в 18:25

Каме может, и я смогу
Liyirna, Поэтому Серсея с Джейме е*утся на отъе*ись, зато сиськам Сансы уделяется такое внимание. И дооо, оргазм Дэни в 13 лет!

нет, ну так-то я верю в оргазм в 13 лет. другое дело, что там всех как-то рановато замуж выдают (( ну вот нравится ему такое писать, ну что ж ((

эх, может самой книжку написать? такую прям вот ПРАВИЛЬНУЮ? но я не писатель, я читатель ))
24.03.2016 в 19:08

My happiness is your nightmare
korolevamirra, нет, ну так-то я верю в оргазм в 13 лет. другое дело, что там всех как-то рановато замуж выдают (( ну вот нравится ему такое писать, ну что ж (( Драконы гораздо правдоподобнее - сомневаюсь,что Дрого ей там клитор стимулировал.
НУ а нахера меня тогда завлекать инцестом, а? Я считаю - это обман потребителя.
Да и ваще противно читать педофильские слюни, откровенно говоря.

Я вот была писателем, только вышло всё...
24.03.2016 в 19:22

Каме может, и я смогу
Liyirna, Драконы гораздо правдоподобнее - сомневаюсь,что Дрого ей там клитор стимулировал.

вот я плохо вообще помню, но, наверно, не в первую брачную ночь? ну понятно, Мартин слабо себе представляет как оно что там у девочек-подростков ))

а нахера меня тогда завлекать инцестом, а? Я считаю - это обман потребителя.
:lol:
я вообще боялась читать! и сейчас боюсь! и что-то и не хочется пока ))
24.03.2016 в 19:25

My happiness is your nightmare
korolevamirra, вот я плохо вообще помню, но, наверно, не в первую брачную ночь? ну понятно, Мартин слабо себе представляет как оно что там у девочек-подростков )) не, где-то через пару месяцев ей стало нравиться вдалбливание лица в подушку. Если учесть, что большая часть женщин первый оргазм испытывают к тридцатнику после родов... Драконы, да.
я вообще боялась читать! и сейчас боюсь! и что-то и не хочется пока )) Мне тоже. Третью книгу еле осилила.
24.03.2016 в 23:30

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
Уууууу
А у меня подписка по умылу, и я всеееееее комменты вижу, даже удаленные. Что-то мразотные у вас пч, Наталь Борисовна, но вы ж их защищать будете )))) отпишусь-ка срочным образом.
Гуд бай <з
25.03.2016 в 07:51

My happiness is your nightmare
korolevamirra, я ж тебе говорила, что это бесполезно. Отсутствие критического мышления (сиречь мозгов) - критическая штука.
25.03.2016 в 10:33

Каме может, и я смогу
Liyirna,
мммм, тут эмоций много, что поделать ))

kocchie,
ах, Алена ))) вы тоже мой ПЧ, вас я тоже защищаю ))