23:35

Каме может, и я смогу
не, чё-то мне предыдущей простынки показалось мало. на что только не пойдешь, чтобы посуду не мыть!
решила про "Игру престолов" написать.
смотрела я три сезона точно, и может, еще 4ый. потом как-то не шмогла осилить. книжки читала вроде как все на данный момент написанные. так и не поняла, каким боком все в инетах считают Джона Сноу читать дальше
но напишу я сегодня не об этом.
а напишу я о том, чего не могу понять.
читать дальше

@темы: фильмы

Комментарии
22.03.2016 в 00:11

пессимист (с) ЛЛ
korolevamirra, считают Джона Сноу читать дальше - значит, ты не все читала. :laugh:
ну как можно шипперить Рамси с кем бы то ни было вообще и с Теоном в частности? - фломастеры :nope: я тоже не понимаю, но кому-то заходит.
КАК можно восхищаться Мизинцем? - молча. не, правда, мне нравится мизинец, если на него смотреть как читатель. он хитрый, он любит и умеет в многоходовки, опять же фиксации всякие... с сансой его шипперят, потмоу что а) санса - фандомный велосипед, ее шипперят со всеми, б) такой кинк тоже есть. :-D
Санса дура просто невозможная - сансе матушка вбила в голову этикет, но не научила пользоваться мозгом, так что науку думать она осваивает прямо в мясорубке. и с переменным успехом.
вот надо было так глупо подставиться? - рад познакомиться, нед старк. :laugh: он принципиален до отвращения и потери головы.
страшно шипперю Сансу со Псом прям вообще (( - ссылки покидать или сама найдешь? :smirk:
еще шипперю Бриенну и Джейме - а я не могу. у них весь шип в книгах остался, а я их не осилила.
детство у него трагедийное, ну блин, ну что ты будешь делать )) - трагичное детство ему, вроде, только в кино нарисовали...
Робб Старк и Джон Сноу и вообще все Старки скопом вызывают у меня мощнейший феспалм. но остальные все еще хуже, эти хоть приличные люди, в отличие от остальных )) - о-о-о, нет повести печальнее в этом фандоме... старки мудаки и идиоты или святые, которых надо канонизировать? и понеслось гавно по трубам...
о, Дейенерис! не понимаю, почему ее так хейтят. норм же девочка - насколько я понимаю, к ней основная претензия состоит в том, что она в последней книге растеряла все мозги, т.е. решила потрахаться с одним персонажем и разосралась с другим. и перестала быть светом души некоторой части фанатов. :nail:
22.03.2016 в 10:41

Каме может, и я смогу
belana, значит, ты не все читала.
я закончила на том, что жена Старка вроде как жива, и Бриенна попала к ней в руки. и Тирион сбежал из плена, а Дейенерис улетела на драконе вроде как.

не, правда, мне нравится мизинец, если на него смотреть как читатель. он хитрый, он любит и умеет в многоходовки, опять же фиксации всякие...
но он продает женщин, зная, что их разрежут на куски, как старых коров на бойню. причем улыбается им и обещает поддержку, а сам все равно что лично убивает. для меня это переводит его в разряд мокриц ((

сансе матушка вбила в голову этикет, но не научила пользоваться мозгом, так что науку думать она осваивает прямо в мясорубке. и с переменным успехом.

там у мамы очень плохо с мозгом, по моему, она сама им сроду не пользовалась.

ссылки покидать или сама найдешь?
а что, есть чего хорошее?

трагичное детство ему, вроде, только в кино нарисовали...

не, в книжках было, зуб даю. я почему и прониклась.

старки мудаки и идиоты или святые, которых надо канонизировать?
по-моему, все очевидно - святые идиоты ))

основная претензия состоит в том, что она в последней книге растеряла все мозги, т.е. решила потрахаться с одним персонажем и разосралась с другим. и перестала быть светом души некоторой части фанатов.
дак господи, сегодня один мужик, завтра другой, а послезавтра может и тот отставленный вернется, делов-то ))
22.03.2016 в 13:15

пессимист (с) ЛЛ
korolevamirra, Дейенерис улетела на драконе вроде как - на сей момент это вроде уже предпоследняя книга.
сам все равно что лично убивает. для меня это переводит его в разряд мокриц (( - мартин вообще отличается тем, кто каждого персонажа есть за что презирать.
а что, есть чего хорошее? - хороших сансанов? есть.
делов-то )) - что не мешает говну летать. :lol:
22.03.2016 в 13:19

Каме может, и я смогу
belana, мартин вообще отличается тем, кто каждого персонажа есть за что презирать.
неа )) Тирион и Бриенна не такие )) да и Вариса я не презираю. и Арью. и Сансу )) и Джейме. да я вообще там презираю ровно 2 персов! Мизинца и Рамси ))

хороших сансанов
ну кинь один для затравки ))
22.03.2016 в 18:58

My happiness is your nightmare
1) КАК? ну как можно шипперить Рамси с кем бы то ни было вообще и с Теоном в частности? это ж буэ энной степени? Но Рамси сам по себе буэ, я просто не могу понять, как? как люди могут что-то там такое эээ видеть? как можно шипперить мокрицу? какой там на хрен офигенно богатый внутренний мир у морального урода? Я лично знаю этих людей Две мои лучшие подруги. Пишут фики. Верещат и пускают слюни. Не понять, не понять...
Санса дура просто невозможная, но вроде как подает надежды ближе к концу, а в начале хотелось стукнуть неоднократно. Девочке 12 лет и её воспитывали как ЛЕДИ, чего ж ты хочешь от неё? Но я люблю, потому что она survivor. Как и сестра. Девки Старки по-настоящему клёвые.
папаша ее, который господи как там его звали - ну вот надо было так глупо подставиться? кто предупреждает гадюку, что сейчас будет ее убивать? это я про Серсею - недооценил бабу, поплатился головой. Да ваще, а его ведь считаю лучом света в тёмном царстве, блять. Когда башку отрубили - я так и подумала, что награда нашла героя.
страшно шипперю Сансу со Псом прям вообще (( ДА!
еще шипперю Бриенну и Джейме. ДАААА!!! Почему без секса эта пара, а?!
о, Дейенерис! не понимаю, почему ее так хейтят. норм же девочка. ну да, мозги чуток не мешало бы прокачать, но чего вы хотите, она не волшебник, она только учится. а так она не червивая внутри, не дура, чего еще надо-то от правительницы? Он норм, но пока до неё дойдёт, что её "права" - полная туфта, полконтинента трупами ляжет. Меня перекосило, что она шла в завоевательницы, зная, что бесплодна и думая, что является последним Тарагарьеном.
22.03.2016 в 19:20

Каме может, и я смогу
Liyirna, Не понять, не понять...Девочке 12 лет и её воспитывали как ЛЕДИ, чего ж ты хочешь от неё? Но я люблю, потому что она survivor.

ну там да, воспитание )) шить, вязать, на арфе поигрывать )) но так она вроде ничего. хотя опять же я, оказывается, последнюю книгу не прочла, а остановилась на том, как она осталась с Мизинцем после смерти тетки, так что хз, как там у нее дела ((

Он норм, но пока до неё дойдёт, что её "права" - полная туфта, полконтинента трупами ляжет. Меня перекосило, что она шла в завоевательницы, зная, что бесплодна и думая, что является последним Тарагарьеном.

а при чем тут бесплодие? наследники дело такое - кого угодно можно назначить, мало ли. вот последний император Китай вообще не сын императрице был. она же хочет вернуться домой, а кроме как правительницей, она вернуться не может.
22.03.2016 в 19:24

My happiness is your nightmare
korolevamirra, ну там да, воспитание )) шить, вязать, на арфе поигрывать )) но так она вроде ничего. хотя опять же я, оказывается, последнюю книгу не прочла, а остановилась на том, как она осталась с Мизинцем после смерти тетки, так что хз, как там у нее дела (( Мне нравится, что она даже при полной жопе держит лицо всегда. А уж через что она прошла...
а при чем тут бесплодие? наследники дело такое - кого угодно можно назначить, мало ли. вот последний император Китай вообще не сын императрице был. она же хочет вернуться домой, а кроме как правительницей, она вернуться не может. Единственное основание её притязаний на начало истории - кровная связь с династией, которая на ней и заканчивается, и ясен пень назначенную наследницу попытаются свергнуть, а значит опять война. И в Вестеросе никого не усыновляют, даже бастардов признать может только король.
22.03.2016 в 19:31

Каме может, и я смогу
Liyirna, И в Вестеросе никого не усыновляют, даже бастардов признать может только король.

а она будет королевой )) а признавать и не обязательно, всегда можно тайно усыновить сиротку )) ну мало ли, сымитирует беременность, в общем, вообще я бы точно даже не задумалась бы о такой малости ))

Единственное основание её притязаний на начало истории - кровная связь с династией
ну знаешь, там у остальных и такого-то обоснования нет, их-то это не останавливает ))
22.03.2016 в 20:14

My happiness is your nightmare
korolevamirra, единственное обоснованное право на власть - это наличие силы её взять. Я понимаю, что ей Вайзерис мозги промыл и она была маленькая девочка с кучей травм, но сколько народу перемёрло из-за этой девочки... И перемрёт, если она отправится завоевывать чужую ей страну. И вроде бы мозгов бросить эту идею у неё пока не хватает.
22.03.2016 в 20:22

Каме может, и я смогу
Liyirna,
но я бы тоже не стала бросать! у нее есть драконы! чем она хуже Станниса?
если у нее и нет силы, она может появиться ))
люди мрут не из-за нее, они сами по себе мрут. за власть. а кто будет на троне - девочка или мужик левый, какая разница? чем она хуже остальных претендентов? с драконами-то))
22.03.2016 в 20:34

My happiness is your nightmare
korolevamirra, люди мрут из-за хаоса, а она его добавит. Ну и с каких щей возвращать опять династию психов на трон? Повезло-не повезло каждый раз. И не такая она уж супер-правительница прямо скажем. Я вообще за расчленение Вестероса обратно и экономический союз.
22.03.2016 в 20:44

пессимист (с) ЛЛ
korolevamirra, чем она хуже Станниса? - тем, что дени ваще не в курсе, как делается политика в вестеросе? И вообще хоть какая-нибудь политика?
Ты что предпочитаешь: модерн-ау или средневековье? Размер побольше или поменьше?
22.03.2016 в 20:44

Каме может, и я смогу
Liyirna,
но... но это же обратно к феодальной раздробленности! )))

Ну и с каких щей возвращать опять династию психов на трон? Повезло-не повезло каждый раз.
ну это мы так думаем. а она-то явно по другому на вещи смотрит )))
я вообще не берусь даже загадывать, чем там вообще эпопея вся кончится, надеюсь не апокалипсисом ))
22.03.2016 в 20:47

Каме может, и я смогу
belana, тем, что дени ваще не в курсе, как делается политика в вестеросе?
АХАХА, а типа Станнис такой прям зашибись дипломат ))) да ну, короля делает свита, на троне хоть младенец может сидеть, главное, кто за троном стоит.

Ты что предпочитаешь: модерн-ау или средневековье? Размер побольше или поменьше?

мне нужно хорошее )) а остальное неважно )) я все читаю )) при условии ХЭ ))
22.03.2016 в 20:59

My happiness is your nightmare
korolevamirra, но... но это же обратно к феодальной раздробленности! ))) у меня марксистская позиция - сначала должна сформироваться базис, а потом надстройка. Общество всё равно будет продолжаться оставаться феодальным до промышленной революции, а на стягивание разрозненных частей будет уходить слишком много сил. Вот раздробленная Европа вполне себе развилась, чего не скажешь пр имперский Китай.
ну это мы так думаем. а она-то явно по другому на вещи смотрит ))) Так ей же этот бывший Белый стражник ясно передал слова её деда. Но она про это не думает совсем, это понятно. Да там никто про последствия не думает, тем более, перед населением.
АХАХА, а типа Станнис такой прям зашибись дипломат ))) да ну, короля делает свита, на троне хоть младенец может сидеть, главное, кто за троном стоит. Ну вот если там будет стоять Тирион + Джорах - это ещё ничо, жить можно будет. Но нахера это Тириону?
22.03.2016 в 21:21

Каме может, и я смогу
Liyirna, Вот раздробленная Европа вполне себе развилась, чего не скажешь пр имперский Китай.
так ведь не было в Китае никакой промышленной революции? годов так до 40-50х прошлого века? в смысле, феодальное общество - это одно, а раздробленность - другое. империи феодализм сам по себе не мешает, нет?

Ну вот если там будет стоять Тирион + Джорах - это ещё ничо, жить можно будет. Но нахера это Тириону?
а это уже второй вопрос )) он вообще нетипичный у нас, благородный )) может, пожалеет деву в беде ))
22.03.2016 в 21:28

пессимист (с) ЛЛ
korolevamirra, короля делает свита- конечно. А она не имеет представления, кого из вестероссцев можно безбоязненно или хотя бы осознанно поставить себе за спину. Ну вот прикинь, какой ад разверзнется, если она решит, что бейлиш - самая достойная кандидатура на роль десницы? И вообще, у него опыт есть...

картинощка для разогрева.
Девушка, перепрыгнувшая время - 23к, альтернативные реальности
Потомок первых людей - 5к, постканон
И пара коньков впридачу - 4к, модерн-ау
Канарейка - последний в выкладке модерн-ау
Мерзкая тварь - постканон
Сохраненное и утраченное - постканон
Святая ночь - первый в выкладке модерн-ау
Повесть о сойке - "Повесть о Гэндзи" встречает "Игру престолов"
22.03.2016 в 21:31

My happiness is your nightmare
korolevamirra,ты читала Germs, Gun and Steel?
22.03.2016 в 21:41

Каме может, и я смогу
belana,
А она не имеет представления, кого из вестероссцев можно безбоязненно или хотя бы осознанно поставить себе за спину. Ну вот прикинь, какой ад разверзнется, если она решит, что бейлиш - самая достойная кандидатура на роль десницы? И вообще, у него опыт есть...
ой, вот чесслово, она не дура, она разберется прекрасно )) если из никому не нужной вдовы бывшего вождя кочевников (а это пешка из пешек) смогла стать вполне себе королевой, так сможет и дальше идти по шахматной доске )) и похуже дуры и дураки бывали королевами и королями, и ничего ))

пасиб за ссылки, читну ))

Liyirna,
вот абсолютно еще ничего ни читала, ни драбблика ))
22.03.2016 в 21:46

My happiness is your nightmare
korolevamirra, это научпоп про цивилизации. Там излагается теория, почему Европа всех захватила, и раздробленность тоже играла свою роль.
22.03.2016 в 21:53

Каме может, и я смогу
Liyirna,
ммм, название интересное )
22.03.2016 в 21:54

Каме может, и я смогу
Liyirna,
ммм, название интересное )
23.03.2016 в 17:58

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
о, вы взялись за ИП) сама недавно только влилась. первые сезоны чего-то никак не шли, а потом что-то прямо засосало мощнейски. запись прочла, комменты не все осилила, к сожалению. с записью почти везде соглашусь и поделюсь своими мозговбросами.
Рамси местами нормальный дада!. Он устроил заслуженную жизнь одному трусливому мерзавцу без принципов, разве плохо? А его приемчики перекраивания психики - ну никто не устоит. С таким не захочешь ссориться. Но травить слабых в лесу за так не хорошо, да(( жду, гадаю, встретится ли ему враг по плечу, чтобы прям рогами сцепились.

Мизинец продает женщин - и? Женщины разные бывают. Люди разные бывают. каждому своя судьба))
Про мозги и Сансу очень понравилось. Она только-только к концу начала подавать признаки интеллекта, прямо интересно, во что это выльется.
Арья - бой-девочка. Классная же.
Бриенна хороша но интеллектоскилл тоже не особо силен. Как можно Джейме шипперить вообще с кем-либо вообще не понятно. он фи
Бес - он звезда, бог вина и титек, самый классный.
А где про Джоффри? Серсею? :)
23.03.2016 в 18:05

Каме может, и я смогу
kocchie,
Рамси местами нормальный
Но травить слабых в лесу за так не хорошо, да((
женщин. травить. собаками.
да ну нах ((( даже слышать ничего не хочу про его нормальность.

Мизинец продает женщин - и?
но он их не просто продает, как сутенер. он их их считайте, что безжалостно убивает. он их продает в том числе для убийств маньякам. есть разница, нет?

Бриенна хороша но интеллектоскилл тоже не особо силен.
чой-та? норм у нее интеллект, она рыцарь, а не ученый.

А где про Джоффри? Серсею?
а чего про них говорить? Джоффри садист, Серсею жалко чуток - брат-близнец мог делать все, что хочет, а ее продали взамуж за чужого противного мужика. ее тоже можно понять. но она мне не нравится, дура потому что.
23.03.2016 в 20:10

Always appriciate the gift of life. Be happy and have fun. (c) MJ
korolevamirra,
женщин. травить. собаками.
конкретно та девушка собак, кажется, не заслуживала, не помню. но женщины бывают разные! некоторые женщины и мужчины тоже заслуживают и чего похлеще, быть гербом у Грейджоев, например :D
или вас только от того факта, что это женщина была, штырит? а будь это мужчина, пофиг? :>

он их их считайте, что безжалостно убивает. он их продает в том числе для убийств маньякам. есть разница, нет?
ммммммм. зависит от женщины. ну в большинстве случаев конечно, Мизинец не прав, эт плохо все, деятельность его. И в рабство туда брал к себе против воли, вот только сегодня прочитала такой намек еще во второй книге. Не пойдет это.

она рыцарь, а не ученый
хах!

Серсею жалко чуток
чито хддд
ее тоже можно понять.
ХАХ. тогда и Рамси можно понять, потому что они не очень-то и отличаются по сути. А ума у нее по крайней мере побольше, чем у некоторых в ИП, этим и силен персонаж. Правда, она меня тоже бесит. Я все жду, когда появится тот, кто засунет ей чего-нибудь промеж ребер уже, ибо заслужила :>
23.03.2016 в 20:28

My happiness is your nightmare
korolevamirra, мы с тобой профем, видно.
23.03.2016 в 21:00

Каме может, и я смогу
kocchie,

но женщины бывают разные! некоторые женщины и мужчины тоже заслуживают и чего похлеще
никакая женщина не заслуживает, чтобы собаки рвали ее на куски.

или вас только от того факта, что это женщина была, штырит? а будь это мужчина, пофиг? :>
ну я вот люблю кошечек и равнодушна к рыбкам. я должна этого стыдиться, что ли? и вот причем тут мужчины, не подскажете? мужчины вполне могут сами о себе позаботиться, у меня своих проблем полно, знаете ли ))

ммммммм. зависит от женщины. ну в большинстве случаев конечно, Мизинец не прав, эт плохо все, деятельность его.
ну Алёёёёёёён, ну сами послушайте что вы говорите - "некоторых женщин можно продавать на фарш."
ну вы чего!

она рыцарь, а не ученый
вот счас не поняла сарказма.

тогда и Рамси можно понять, потому что они не очень-то и отличаются по сути.
бдостите, Серсея девочек вроде не насиловала, члены никому не отрезала и пальцы тоже, с собаками людей не травила. нет, Рамси - мокрица и точка. мне мокрицы не нравятся.

Liyirna,
дык я феминистка, понятно, что я профем ))
хотя я тут уже поняла, что феминистки по ходу, бывают очень своеобразные, вон меня на правдорубе одна феминистка обозвала "тупой стареющей подстилкой" )) но как? что за феминистка страдает эйджизмом? это не тру!
23.03.2016 в 21:26

My happiness is your nightmare
korolevamirra, ну есть феминистки, которые хорошо относятся к мужчинам, жалеют их и вообще за равноправие. У меня женщины в приоритет всегда и я не понимаю почему должно быть по-другому.
Вот конкретно Серсей я жалею, потому что у неё хоть какой-то обоснуй сучности есть - ей закрыли путь к власти исключительно по форме гениталий, а родной отец обращается как со свиноматкой. Когда она бухая жалилась Сансе, я к ней как-то даже прониклась. В принципе, она ничего такого ужасного и не сделала по сравнению со всеми остальными.
что за феминистка страдает эйджизмом? это не тру! ТЫ ещё скажи, что феминистки не могут мясо есть.
23.03.2016 в 21:43

Каме может, и я смогу
Liyirna, Вот конкретно Серсей я жалею, потому что у неё хоть какой-то обоснуй сучности есть - ей закрыли путь к власти исключительно по форме гениталий, а родной отец обращается как со свиноматкой. Когда она бухая жалилась Сансе, я к ней как-то даже прониклась. В принципе, она ничего такого ужасного и не сделала по сравнению со всеми остальными.

вот согласна )) она такая... глупенькая. но мне ее жалко вот тоже по этой причине, тут немудрено озлобиться и чуток ссучиться. опять же за детей порвет, тоже можно понять, в принципе, хотя очень глупо детей баловать.

что за феминистка страдает эйджизмом? это не тру! ТЫ ещё скажи, что феминистки не могут мясо есть.
нет, ну ладно мясо )) но мне как-то тяжело понять, что человек, выступающий против дискриминации по признаку пола, вдруг будет внезапно дискриминировать по признаку возраста ))) на мой взгляд, нелогично.
23.03.2016 в 21:57

My happiness is your nightmare
korolevamirra, вот согласна )) она такая... глупенькая. но мне ее жалко вот тоже по этой причине, тут немудрено озлобиться и чуток ссучиться. опять же за детей порвет, тоже можно понять, в принципе, хотя очень глупо детей баловать. А у меня к Мартину большие претензии, что у него все бабы самки и не могут трезво относиться к своему потомства. Даже Дэнерис - и то МАТЬ Драконов.
нет, ну ладно мясо )) но мне как-то тяжело понять, что человек, выступающий против дискриминации по признаку пола, вдруг будет внезапно дискриминировать по признаку возраста ))) на мой взгляд, нелогично. Ну я лично вижу тут лукизм и слатшэйминг, а не эйждизм.