Каме может, и я смогу
совсем забыла написать. пока редактировала, посмотрела тут данный ТВ-детектив ))
Furuhata Ninzaburō (古畑 任三郎 ) is a Japanese television series that ran periodically on Fuji Television from 1994 until its final episodes (specials) in 2006. It was written by Japanese playwright Kōki Mitani and is often referred to as the Japanese version of Columbo.
en.wikipedia.org/wiki/Furuhata_Ninzabur%C5%8D
вот-вот, именно Коломбо и напоминает ))
но что необычно в этом проекте - то, что у них каждую неделю был фильм, в котором злодея играла какая-нибудь звезда. то есть я как привыкла? сначала нам должны сообщить, что в тихой английской деревеньке в доме викария найден труп, а потом весь фильм мисс Марпл или Пуаро это дело расследуют и в конце нам сообщают, кто убийца.
а тут - нет. тут вначале сообщили про убийство, потом чаc показывали, как это убийство планировалось и происходило, а потом еще час - как сыщик в пальто его раскрывал. необычно, знаете ли ))
фильм мне, кстати, очень понравился, я такое вот люблю. единственное - я доооолго размышляла над странной японской логикой. вот знаете, в фильме что-то такое происходит, для героев и японской публики это вполне логично, а мы вот сидим и думаем - но почему?
читать дальше
читать дальше
ну и отдельно меня вынесло то, что взрослая тетка за 40 весит 41 кг, и это совершенно нормально. но как, блин? нет, я понимаю, что там все женщины-лани, но что они едят? воздух? ничего, кроме шпината?
Furuhata Ninzaburō (古畑 任三郎 ) is a Japanese television series that ran periodically on Fuji Television from 1994 until its final episodes (specials) in 2006. It was written by Japanese playwright Kōki Mitani and is often referred to as the Japanese version of Columbo.
en.wikipedia.org/wiki/Furuhata_Ninzabur%C5%8D
вот-вот, именно Коломбо и напоминает ))
но что необычно в этом проекте - то, что у них каждую неделю был фильм, в котором злодея играла какая-нибудь звезда. то есть я как привыкла? сначала нам должны сообщить, что в тихой английской деревеньке в доме викария найден труп, а потом весь фильм мисс Марпл или Пуаро это дело расследуют и в конце нам сообщают, кто убийца.
а тут - нет. тут вначале сообщили про убийство, потом чаc показывали, как это убийство планировалось и происходило, а потом еще час - как сыщик в пальто его раскрывал. необычно, знаете ли ))
фильм мне, кстати, очень понравился, я такое вот люблю. единственное - я доооолго размышляла над странной японской логикой. вот знаете, в фильме что-то такое происходит, для героев и японской публики это вполне логично, а мы вот сидим и думаем - но почему?
читать дальше
читать дальше
ну и отдельно меня вынесло то, что взрослая тетка за 40 весит 41 кг, и это совершенно нормально. но как, блин? нет, я понимаю, что там все женщины-лани, но что они едят? воздух? ничего, кроме шпината?
в фильме что-то такое происходит, для героев и японской публики это вполне логично, а мы вот сидим и думаем - но почему?
вот вроде того, да
Вот-вот, именно, я тоже о мотивации. Какая-то она не всегда нам понятная ))
весь вообще мотив )) я б не то, что убивать, я бы и платить шантажисту даже и не подумала. что мотивы дяди мне непонятны, почему он сразу не послал, так и мотивы Цуёши. ну нельзя же прийти через год после аварии и сказать: а платите-ка мне денег как пострадавшему, а то я в суд пойду. в какой суд? с чем бы он туда пошел?
ну и потом типа "да, у них была причина убить, и вы им сейчас сочувствуете, но преступление есть преступление!" то есть как бы не особенно осуждается их поступок, даже наоборот, оправдывается.
Не платить он не мог - это ж Цуеши. С Накаем или Кимурой этот номер бы не прошел. Они - национальные айдолы и любой намек на скандал подорвал бы их репутацию, даже если бы не было суда. Это не нынешние Смап как бы, плюс, фиковые же, там местами ООС.
Кстати, я уверена, что настоящие Смап если и задумали бы преступление, то их бы не поймали.
Точно так же и оправдание преступления - этот троп почти в 80% японских детективах и не только, вспомни то же Убийство в Восточном Экспрессе.
Так что к этому фику у меня не сюжетные притензии, а к характерам самих Смап. Они у Митани почти все получились полным OOC.
ну ладно, но я даже не могу понять, почему дядя был вынужден платить. не легче ли ему было оплатить лечение тому типу? по-любому ведь дешевле вышло бы. я мотив для шантажа не понимаю. типа: "а то я всем расскажу, что ты сидел за рулем и врезался в меня?" ну и что? что тут такого, что надо скрывать от людей? он же даже не пьяным за рулем был. да и если бы и пьяным, ну заплатил бы штраф, ну лечение оплатить.
а уж что он, чтобы заработать, просил у этого же типа найти ему работенку - это ну вообще бред ведь.
почему Цуёши платил я вот еще худо-бедно понимаю - потому что его особо умный дядя умудрился с наркотой связаться, это да, это я могу понять, почему айдолу не стоит такое светить.
что-то мне Накай вообще зашел )) и там и в Атару этом ))
Это хорошо, что зашел, только увы, он из пятерых меньше всего снимается, он по передачам.
Я уже вот в вики прочла, да, что он по передачкам ((
Божечки )) вот ведь )) ну, совместим приятное с полезным, у нас вон две передачки с кастом концерта нобунаги и с огури плюс ямадой ждут своей очереди ))