Каме может, и я смогу
нет, я вот тут долго думала над этим фильмом - очень рекомендую к просмотру, кто не смотрел.
книгу я, понятное дело не читала, но вот думаю - Айко, которая в начале сбежала из дома, она все-таки, наверное, не просто отчаявшаяся девушка была, а с каким-то легким диагнозом. ну вот так вот у меня получается. и тот факт, что она все время говорит о себе не "я", а "Айко" - вот я сейчас в учебнике прочла, что так обычно маленькие дети говорят.
и кстати, Айко - значит "любовь". ну, вернее, "ай" - это любовь, а "ко" (ребенок) - просто частый суффикс в женских именах. что-то есть в этом такое, символичное, прям "Догвиль" вспомнила.
и еще одно - вот я в прошлый раз недоумевала, как это кто-то догадался о том, кто именно убийца - но вот счас смотрю, уже зная финал, и это действительно со второй трети фильма очевидно. если знать, куда смотреть, невозможно этого не увидеть.
и как правильно написал кто-то в комментах на дораматв, называется-то фильм "Гнев", но на самом деле он не столько про гнев, сколько про доверие - эта тема так или иначе затрагивается во всех трех историях. мега-спойлер, не открывайте, если собираетесь фильм смотреть
я по ходу редактирования чуть-чуть поправляю перевод, потому что китайские сабы точнее, чем английские все-таки, и у меня все на место становится. но одну деталь пока так и не поняла: опять мега-спойлер
ну, мне осталось ровно на один день работы, завтра закончу. надеюсь, и эта деталь прояснится.
книгу я, понятное дело не читала, но вот думаю - Айко, которая в начале сбежала из дома, она все-таки, наверное, не просто отчаявшаяся девушка была, а с каким-то легким диагнозом. ну вот так вот у меня получается. и тот факт, что она все время говорит о себе не "я", а "Айко" - вот я сейчас в учебнике прочла, что так обычно маленькие дети говорят.
и кстати, Айко - значит "любовь". ну, вернее, "ай" - это любовь, а "ко" (ребенок) - просто частый суффикс в женских именах. что-то есть в этом такое, символичное, прям "Догвиль" вспомнила.
и еще одно - вот я в прошлый раз недоумевала, как это кто-то догадался о том, кто именно убийца - но вот счас смотрю, уже зная финал, и это действительно со второй трети фильма очевидно. если знать, куда смотреть, невозможно этого не увидеть.
и как правильно написал кто-то в комментах на дораматв, называется-то фильм "Гнев", но на самом деле он не столько про гнев, сколько про доверие - эта тема так или иначе затрагивается во всех трех историях. мега-спойлер, не открывайте, если собираетесь фильм смотреть
я по ходу редактирования чуть-чуть поправляю перевод, потому что китайские сабы точнее, чем английские все-таки, и у меня все на место становится. но одну деталь пока так и не поняла: опять мега-спойлер
ну, мне осталось ровно на один день работы, завтра закончу. надеюсь, и эта деталь прояснится.
мой спойлер
рассуждение-спойлер про саму историю, доверие и гнев
Ненееет. Не было там никакого гнева ни у папы, ни у дочери, ни у геев))) это все не те эмоции, что можно называть гневом. А вот на острове и пацан, и турист, и девочка - все испытывали гнев. Но у двоих он был оправдан, а третий врал - потому что его гнев был не из-за того, из-за чего у тех двоих. Он с ним приехал. Он с ним жил всю жизнь.
ladyxenax,
Ага ))
Про название (ты в другом посте писала про иероглифы) - спасибо, так стало немного понятнее, а то ни наше, ни английское слово не отражают суть.
на самом деле он не столько про гнев, сколько про доверие - эта тема так или иначе затрагивается во всех трех историях. а вот тема гнева - только в одной.
Вот согласна, с этой же мыслью вышла после просмотра.
Гнев физиологически - это защитная реакция организма на какое-то препятствие, он мобилизует на устранение препятствия (состояние аффекта - как крайняя степень), и у убийцы да, это он, очень ярко, и у девочки в конце тоже - классическая вторая стадия принятия, после первой - отрицания, а в других двух линиях это не про гнев всё же.
А так мне кажется там очень много неотрефлексированных мужских эмоций/состояний и неспособность с ними справляться (из-за МГС) - страх, стыд (за испытанный страх), беспомощность, фрустрация, неспособность в эмпатию, тот же гнев (который направляется на того, кто слабее и под руку попался). У мальчика стресс от провала в идентичности - роль защитника зафейлена, и он там ищет способ не как помочь девочке через это пройти, а как этот провал компенсировать (ему нужно что-то сделать, именно через действие). читать дальше
Я к сожалению с телефона сейчас не могу подробно развернуться, но я полностью согласна!
Очень глубокий фильм, есть над чем подумать.