17:28

Каме может, и я смогу
а тем временем на холиварочке меня обозвали радфем и припечатали: "этот тред не является безопасным пространством для радфем-феминистки".
типа, таким, как я, там не рады. и почему? потому что я против легалайза проституции и за криминализацию клиента. и это в треде для ФЕМИНИСТИЧЕСКОГО ФЛУДА. о, я ебу.
я - радфем, оказывается :facepalm3:
и вот с этими людьми мы идем строить коммунизм новый светлый мир.

@темы: феминизм, вести с полей

Комментарии
18.04.2016 в 17:33

My happiness is your nightmare
У меня к радфем всё сильнее и сильнее отношение "хорошие сапоги - надо брать".
18.04.2016 в 17:42

Каме может, и я смогу
Liyirna,
гыгыгы ))
у меня к радфем 2 претензии:
1) не совсем мне понятно что там как у них и почему с трансами. я считаю, что пока можно и какие-нить другие проблемы порешать, а там уже разберемся ))
2) ну вообще караул в комментах в жж в радфемсоо. отстрел всех несогласных просто из автомата )) так что читать читаю, а в комменты не суюсь ))
вообще ведь некуда приткнуться мне бедной! и везде камнями закидывают ((
а так-то сепаратизм лично мне очень импонирует, а "выбери женщину" вообще мой девиз.
18.04.2016 в 17:50

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Что такое радфем?
18.04.2016 в 17:51

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
А я вот тоже заинтересовалась, что такое радфем. Впервые слышу это слово...
18.04.2016 в 18:12

Каме может, и я смогу
Beisa, Silversonne,
радикальный феминизм это и радикальные феминистки ))
широкой общественностью обычно считаются редкими ебанашками, но вот практика показывает, что нормальных людей вообще нету )))) все, все с тараканами!!! одна я нормальная в белом плаще ))))
18.04.2016 в 18:24

My happiness is your nightmare
korolevamirra, 1) не совсем мне понятно что там как у них и почему с трансами. я считаю, что пока можно и какие-нить другие проблемы порешать, а там уже разберемся )) я лично считаю, что трансы - это не проблемы феминизма, это вообще отношение к людям с отклонениями, причём тут женщины, которые большая часть человечества? А трансы реально лезут к феминисткам, я, не особенно там тусующаяся, и то заметила, и это вызывает закономерное раздражение.
2) ну вообще караул в комментах в жж в радфемсоо. отстрел всех несогласных просто из автомата )) так что читать читаю, а в комменты не суюсь )) Извини, но приравнивать воззрения к одному (!!) жж-сообществу - это как-то уж совсем дебилизм. Если они первые так назывались и громче всех орут - это не делает их каноничными радфем.
18.04.2016 в 18:29

Каме может, и я смогу
Liyirna, Извини, но приравнивать воззрения к одному (!!) жж-сообществу - это как-то уж совсем дебилизм.

но у меня больше нет абсолютно никаких материалов для сравнения )) я вообще знакома только с одной феминисткой, кроме себя )) в реале, имеется в виду.
18.04.2016 в 18:42

My happiness is your nightmare
А в англоязычном интернете?
18.04.2016 в 18:46

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, спасибо))
но вот практика показывает, что нормальных людей вообще нету ))))
Для каждого найдется по диагнозу)))

Тебя назвали радикальной феминисткой, потому что ты против легализации проституции? Ппц логика :facepalm: По-моему, эта проблема вообще к феминизму не имеет никакого отношения. Она, так сказать, охватывает разные категории граждан, не только женщин.
18.04.2016 в 21:59

Каме может, и я смогу
Liyirna,
так то ж интернет, я реал имею в виду ))

Silversonne, По-моему, эта проблема вообще к феминизму не имеет никакого отношения. Она, так сказать, охватывает разные категории граждан, не только женщин.

ненене, она как раз прямое отношение к феминизму имеет, потому как женщины в целом беднее, а тут много чего намешано, и секс-объективация, и секс-эксплуатация, и траффикинг людей, и вовлечение в проституцию - вовлекают-то вовсе не мужчин обычно, и наркотики, чтобы женщин удержать и не дать им выбраться, и коронное: "Но они же сами захотели!".
короче, тут все сложно ((
18.04.2016 в 22:32

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, согласна со всем тобою сказанным. Просто я слышала, что также активно вовлекают в проституцию мальчиков, которые не достигли совершеннолетия. Если проституцию легализовать, это будет прямым путем к легальной работорговле. Она и так имеет место быть в нашем мире, но по закону хотя бы должна преследоваться. С легализацией проституции работорговля будет иметь все шансы получить дорогу к легализации и других своих проявлений.
18.04.2016 в 22:40

Каме может, и я смогу
Silversonne,
вот я полностью с тобой согласна.
18.04.2016 в 22:46

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
18.04.2016 в 23:15

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
вообще знакома только с одной феминисткой, кроме себя )) в реале, имеется в виду.
Меня посчитали? И у нас с вами off the top of my head двое еще общих знакомых с феминистскими взглядами.
18.04.2016 в 23:17

Каме может, и я смогу
Несметана, нееееет, вас не считала ))
выясняется! )))
а хто?
18.04.2016 в 23:38

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
korolevamirra,
Я исхожу из определния, что феминист(-ка) - это человек, который поддерживает равенство мужчин и женщин. Лезть на баррикады совершенно не обязательно, достаточно в собственную жизнь не вносить всякого говна типа "она же женщина, женщина должна".
Аня таких же взглядов, я уверена, и Линхх, и Шун (вот трое уже! :laugh: ). Но я их, конечно, к стенке не приперала с прямым вопросом :laugh:

Я помню, какую чушь я несла в 18 лет, если вы об этом. Виноват был недостаток мозгов и осведомленности.
19.04.2016 в 10:33

Каме может, и я смогу
Несметана,
я тоже из этого определения исхожу ))
но есть такие персонажи, которые так и говорят - я за равенство, значит, я не феминистка, потому что феминистки против мужчин! и тут ничего не помогает, даже ссылка на вики, где русским по белому говорится, что феминистки - это те, кто за равенство ((

не, в 18 лет я тоже несколько другие взгляды излагала ))))
19.04.2016 в 10:54

My happiness is your nightmare
korolevamirra, но радфем-соо - это же тоже интернет.

Мне кажется, все мы феминистки изначально, просто с годами становимся всё более и более феминистичней.
19.04.2016 в 12:02

Каме может, и я смогу
Liyirna,
я имела в виду, что у меня и просто-то феминистка одна-единственная в реаловых друзьях (хотя вон уже и не одна), а про радфем я сужу по тому источнику, которые есть. он один. других нет у меня ))

все мы феминистки изначально, просто с годами становимся всё более и более феминистичней.
ну подавляющее большинство, кроме ПГМнутых товарищей-женщин с "длинные юбки - хорошо, предназначение женщины, торсионные поля" и т.д.
но: изначально мы все с засранными патриархатом мозгами как раз. а потом так внезапно один раз увидел Матрицу, и все, процесс пошел и его не остановить.
но идею "ты же девочка, ты должна" нам как раз по умолчанию вкладывают, мы все по умолчанию рождаемся и воспитываемся в патриархате. кому-то везет с родителями, кому-то нет. но потом садик, школа - и патриархат со всех сторон.
19.04.2016 в 12:51

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
korolevamirra,
ну эти люди или осознают, что до равенства нашему обществу еще оооочень далеко, или все грустно.
на медузе, кстати, был неплохой тест на феминизм.
и твиттер "мне не нужен феминизм" тоже неплохо доносил суть :laugh:
19.04.2016 в 13:27

Каме может, и я смогу
Несметана,
это да ))
19.04.2016 в 14:12

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Общество - махина консервативная и инертная. Чтобы его развернуть в нужную сторону, мало движений небольших групп изнутри. Это должны быть движения масс, движения сверху, со всех сторон. Большинство социальных групп должно быть заинтересовано в повороте на другой путь, в том числе и гос. верхушка. И это уже имхо вопросы эволюции сознания и необходимости перестройки жизни ради выживания. Увы, пока всеобщей заинтересованности не наблюдается, так что есть выход пытаться изменить то, что рядом с тобой. Ну или ждать природной катастрофы, которая естественным образом даст возможность сделать всё по-другому после того, как выжившие очухаются. В каких-то таких красках я это вижу.
19.04.2016 в 14:15

Каме может, и я смогу
Silversonne,
да мне много-то не надо, я вполне в своем мирке справляюсь ))
мне бы с собой разобраться, менять других я не собираюсь, это тяжеловато для моих скромных сил ))
поэтому я за здоровый сепаратизм! )))
19.04.2016 в 14:34

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, а что ты имеешь в виду под разобраться с собой в данном вопросе, если не секрет?))

поэтому я за здоровый сепаратизм! )))
С этого момента хочется попросить рассказать поподробнее))
19.04.2016 в 14:52

Каме может, и я смогу
Silversonne,
у меня у самой в голове слишком много остатков патриархата, чтобы еще кого-то чему-то учить ))

ну а сепаратизм - без мужчин мне легче и удобнее, вот и все ))
19.04.2016 в 15:12

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, аа, ты про это)) Думаю, что-то от патриархата есть в голове у каждой женщины, ибо воспитание, какие-то слова, навязанные мысли в детстве, то, на чем ты рос, просто так не выкинешь. Некоторые вещи имхо и не нужно выкидывать, чтобы не возникало ненужного псих. дискомфорта, лучше всего, мне кажется, пытаться переделывать эти остатки на другой лад)

А мне со всеми удобно и легко, если человек для меня легкий и комфортный в восприятии)) Призадумалась - я бы однозначно не хотела жить в обществе, состоящем только из женщин, люблю разнообразие :laugh:
19.04.2016 в 15:21

Каме может, и я смогу
Silversonne, я бы однозначно не хотела жить в обществе, состоящем только из женщин, люблю разнообразие

просто у нас каждая пятая женщина - жертва насилия, так что лично по мне, так без них безопаснее ((
19.04.2016 в 15:36

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, агрессия ведь может идти не только от мужчин, есть агрессивные женщины, которые превращают жизнь других женщин в ад из зависти, по прихоти и так далее. Такое часто встречается на работе, у меня есть примеры, когда кого-то вот так выживала женщина-начальница. Насилие - это же не только физический аспект, оно может быть и моральным, и психологическим((( Бывают ситуации, когда наоборот мужчины обеспечивают твою безопасность. В моей жизни есть такой пример. Проблема не однозначная. Есть семьи, в которых деспот - мать, а не отец. Всё очень по-разному бывает.
Просто в моей жизни были случаи, когда мне помогали мужчины, когда жизни угрожала опасность, и ничего не просили взамен. Проблема насилия она имхо общая - женщины подвергаются насилию, дети тоже, над стариками издеваются. Это же из одной серии проблемы, потому что общество нездорово в целом, а не только отдельные его члены.
19.04.2016 в 15:40

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, в обществе, состоящем из одних женщин, бьюсь об заклад, тут же найдутся и женщины-деспоты, и женщины-самодуры, и те, которые считали себя слабыми, а теперь им можно получить силу за счет других и отыграться на других, и так далее. Все эти черты увы общечеловеческого характера. Ублюдком может быть любой человек вне пола.
19.04.2016 в 15:51

Каме может, и я смогу
Silversonne,
ну, пока среди них не найдутся насильницы и убийцы, я не против. все равно лучше ))