13:55

Каме может, и я смогу
Сижу и плачу.




на холиварочке кто-то спросил: "А вот неужели ты лично мог бы хладнокровно убить человека, пусть даже насильника?"
я понимаю, что тот анончик рожден в стране розовых пони никогда с этим близко не сталкивался, но мне вопрос кажется каким-то архидиким.
КОНЕЧНО, БЛЯДЬ. я бы даже глазом не моргнула.

@темы: клип

Комментарии
01.05.2017 в 14:50

КОНЕЧНО, БЛЯДЬ. я бы даже глазом не моргнула.
:up:
01.05.2017 в 15:04

Каме может, и я смогу
01.05.2017 в 15:15

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
а я бы не смогла... =(
01.05.2017 в 15:22

Каме может, и я смогу
Project Jen,

ты клип-то посмотрела? я ей чуть ли не аплодировала (((
01.05.2017 в 15:25

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
korolevamirra,
клип, да. но это надо иметь недюжинный такой стержень, чтобы так сделать.
я даже в конце ожидала, что она пойдет и сдастся полиции сама. но то, что уехала более логично под название.
просто в реальной жизни таких решительных на месть очень-очень мало, к сожалению.
если бы мужики знали, что им могут отомстить за то, что они делают, может быть мы, девочки, не так бы в целом боялись насилия.
01.05.2017 в 15:37

Каме может, и я смогу
Project Jen,

у меня вот стержень есть. но это невозможно все равно.

если бы мужики знали, что им могут отомстить за то, что они делают, может быть мы, девочки, не так бы в целом боялись насилия.
ну знаешь, месть и самосуд вообще-то не нужны были бы по идее, если закон будет их жестко наказывать. а пока дела с наказанием насильников по суду обстоят так, как сейчас. то есть хреново.
а то получается, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. если бы этим мужикам дали по двадцать лет, героине и не пришлось бы лично мстить.

я лично считаю, что тут надо бороться с патриархатом в головах, уничтожать саму культуру изнасилования, но это дело долгое.

ну вообще я не сторонница смертной казни, конечно, но в случае с насильниками я слегка колеблюсь. хотя нет, сроки лет по тридцать-сорок меня удовлетворят, пожалуй, черт с ними.
01.05.2017 в 15:41

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
korolevamirra,
ну вообще я не сторонница смертной казни, конечно, но в случае с насильниками я слегка колеблюсь.
мне больше нравится идея пускать на органы. что-то вроде, убил/изнасиловал человека - спас двоих/троих. а то получается, они сделали зло, а потом на наши налоги их содержат... ну чет как-то нет...

а то получается, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
и классическое "сука не захочет, кабель не заскочит", которое оправдывает всех этих...слова не подобрать.

что тут надо бороться с патриархатом в головах, уничтожать саму культуру изнасилования, но это дело долгое.
тут еще желание должно быть. а когда в социуме культ виктимности плюс ко всему - тут еще черти как это все вытравить... =(
01.05.2017 в 16:02

Каме может, и я смогу
Project Jen, мне больше нравится идея пускать на органы. что-то вроде, убил/изнасиловал человека - спас двоих/троих. а то получается, они сделали зло, а потом на наши налоги их содержат... ну чет как-то нет...

ну нет, я тут про-западно настроенный человек. на органы пускать это как-то неэтичненько. это они нелюди, мы-то должны этикой руководствоваться по идее.
а то как-то на тоталитарный Китай смахивает, я бы не хотела в таком государстве жить.
органы отдельно, убийцы-насильники отдельно.

насчет налогов - ну мы платим не столько за еду для насильников, сколько за то, чтобы они не ходили по улицам рядом с нами.
я допускаю и вероятность судебных ошибок, в конце концов. убить-то всегда можно, а вот если потом окажется, что вместо Чикатило опять схватили кто под руку попался - возродить-то не получится.

я считаю, не в нашем государстве расстреливать заключенных для экономии налогов, в общем, у нас как-то доверия нет судам.
а посмотри на Европу - там считается, что заключение - само по себе ужасно настолько, что не нужно держать заключенных по 20 человек в камере, рассчитанной на десятерых.

короче, не с того конца мы эту проблему обсуждаем.
дерьмо в головах надо уничтожить, чтобы у них не было мысли, что насиловать - можно. тогда и налогов на содержание насильников будет меньше уходить, и сажать будут всех, а не как сейчас - как какой случай окажется в новостях, так везде в комментах "шлюха оклеветала бедного мальчика", причем сами женщины и пишут такое.
01.05.2017 в 16:06

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
korolevamirra,
вот поэтому мне нравится Япония. Смертная казнь с отсрочкой в 5-10 лет, чтобы избежать ошибку.
Но вообще да, не в судебной системе дело, а в головах самого населения. Пока женщина будет считаться тем самым вторым сортом без права на защиту и самозащиту, ничего не изменится, как не старайся.
А пока остается лишний раз думать, что надеть, перед тем как выйти на улицу, и до которого часу задержаться; перестраховываться, садясь в такси, и тд и тп
Хреновог это все...
01.05.2017 в 23:15

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
отличный клип. Вот прям все как надо.
02.05.2017 в 03:47

Каме может, и я смогу
Project Jen,

Да, согласна (((


netttle,
Точно!