10:58

Каме может, и я смогу
два дня читала шикарнейший фик по Юри на льду.
ну, его все уже давно читали, но я в дежурке-то не сижу, на ХС ссылочку нашла.

Ближний круг
Мафия!АУ с суровым российским криминалом. Юрин дедушка - большой в этом мире человек, а у Юры один за одним меняются телохранители.
ficbook.net/readfic/5135131

Ну, не сказать, что на 100% идеальный, но процентов на 98.
и вот такая я читаю, читаю, а потом: НУ КАК ТАК-ТО НУ БЛЯ НУ КАК ЖЕ Ж МОЖНО-ТО
:bricks:

дочитала, конечно, как не дочитать. но теперь сижу вот такая :cold:

главное, все, как я люблю, но что ж такой читать дальше

Комментарии
12.06.2017 в 11:22

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
витя, что ли?)))))

та причина по которой я не читала этот текст, хотя знаю, что он хорош.
12.06.2017 в 12:13

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Я его как раз сегодня тоже дочитала!
всю неделю урывками вычитывала. И бесилась с того же про Витю
и радовалась языку, и слогу, и тому, и необычному Юрке, и Отабеку, хотя мне в принципе срать на них обоих, и тому, как мозг у авторов повернут так, чтобы такое родить из анимэшки про фигуристов.

но вообще я ненавижу АУ, поэтому это и оставила напоследок, когда уже все хорошее, вкусное в фандоме вычитано и затерто до дыр.
12.06.2017 в 12:27

Каме может, и я смогу
Рене,
он самый :shy2:
вот-вот (( главное, все ведь было так зашибись, и на тебе ((

vicky-taiji,
я АУ очень даже люблю, если верибельно. я ООС не выношу (( а тут прям получи, фашист, гранату какое-то внезапное ((
а рекни чего у себя? что понравилось прям? а то ж я вот ленивое создание, читаю только то, что другие рекают ))
12.06.2017 в 12:33

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
korolevamirra,
Прочитай Некоторых люде стоило бы придумать)
второй монстро-макси в нашем фэндоме)

про витю же промолчу))))
12.06.2017 в 12:41

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
korolevamirra, за ау мне всегда очень обидно. До слез порой бывает. Потому что я не просто персонажей люблю всей душой, а их мир тоже не меньше. И меня прямо половинит, когда я читаю охуенных выдержанных персонажей из ГП, например, в немагическом АУ. Мне тут же хочется автору сказать - чувак, ты в порядке вообще? ты как вот так этих героев высрал и выстрадал, такими их объемными и клевыми подал, а мир, что их породил, выкинул нахер?? Как так, бля!

И вот тут то же самое. Как автор, который может так красиво выражать мысль и главное (!!) действия (потому что мыслями все на бумаге горазды порастекаться, а вот экшн на бумаге ох как плох обычно), увел мир фк, спорта, слез и побед в какую-то сраную российскую быдло-гоп-криминал реальность?

Когда ООС - это значит автор говно. Но тут не ООС, тут изначально блядское АУ, и поэтому не может быть никаких ООСов, потому что нет канонических персонажей. Эта реальность выращена автором полностью по ее законам. И тут Витя ну просто другой человек. Как и Юра. И Отабек. И даже дед Коля.

про фики чуть позже отпишусь. надо выдохнуть.
12.06.2017 в 12:44

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Рене, мне кажется, в этом фике автор уже заигрался. Надо было заканчивать на первой паре.
12.06.2017 в 12:52

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
vicky-taiji,
я считаю, честно говоря, что никакая ау не помеха, если характеры выписаны , есть логика развития сюжета и т.д.)
и вообще, АУ люблю, как расширяющие границы канонного мира.)

Ау авторы выбрали сложное, но не какое-то из рук вон. оно вполне имеет место на существование. И вообще, если история вызывает столько переживаний, эмоций. ее так обсуждают, то значит, бинго.)



мне кажется, в этом фике автор уже заигрался. Надо было заканчивать на первой паре.
это вы про Некоторых людей стоило бы придумать?
ну.. есть такое. я очень люблю эти историю, но отношение у меня к ней сложное) и да. мне кажется. что часть про юру и отабека лучше бы смотрелась совсем отдельной историей, а не этим непонятным вбоквелом.)
12.06.2017 в 12:57

Каме может, и я смогу
Рене,
:squeeze:

утащила закладочку в закрома )) попозже прочту, а то ничего два дня и так не делала (( а у меня вон субтитры непереведенные ((
спасибо большое! а то хочется вот так почитать - и нечего вечно ((


vicky-taiji, Когда ООС - это значит автор говно. Но тут не ООС, тут изначально блядское АУ, и поэтому не может быть никаких ООСов, потому что нет канонических персонажей. Эта реальность выращена автором полностью по ее законам. И тут Витя ну просто другой человек. Как и Юра. И Отабек. И даже дед Коля.

не, я лично не согласна. хорошее АУ по идее в том и заключается, что вхарактерные персонажи переносятся в СЛЕГКА другие условия.
АУ же разные бывают, просто автор задает вопрос себе: а что было бы, если бы... эпилога ГП не существовало ))))
а это у нас тут тотал АУ или сеттинг АУ, тут, конечно, все в сто раз сложнее но тоже могут быть хорошие фики.

но мне лично кажется, Юра с Отабеком тут вполне вхарактере, а вот дедушка - да, ООС страшнейший. про Виктора даже и начинать не буду ((

тут просто автору вот нужен был мудак по задумке, он и назначил с какой-то стати на его роль перса, который не мудак. вот этого я и понять не могу совершенно.
12.06.2017 в 13:02

Каме может, и я смогу
Рене, я считаю, честно говоря, что никакая ау не помеха, если характеры выписаны , есть логика развития сюжета и т.д.)
и вообще, АУ люблю, как расширяющие границы канонного мира.)


согласна )) я и АУ очень люблю, и кроссоверы. но хорошее АУ сложнее написать, чем просто хороший фик, имхо.
12.06.2017 в 13:04

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Рене, я очень люблю эти историю, но отношение у меня к ней сложное) и да. мне кажется. что часть про юру и отабека лучше бы смотрелась совсем отдельной историей, а не этим непонятным вбоквелом.)
ппкс.

АУ люблю, как расширяющие границы канонного мира.)
а вот тут не соглашусь, хотя это, конечно, не спор, а просто мое мнение, причем настолько вот "фломастерное", что спорить о цветах не хочу))
я объяснила свою точку зрения на ау - я уважаю авторов, которые пишут качественные большие аушки. Я им по-своему завидую даже. Но потому что как раз пишу сама, всегда думаю так: "у тебя был такой талант написать полноценное проведение, а ты выродил вместо этого какое-то ау по сумеркам/гп/зв/любому иному фандому, которое прочтут 1000 фанаток, обольются соплями и забудут тебя".
12.06.2017 в 13:08

Каме может, и я смогу
vicky-taiji, "у тебя был такой талант написать полноценное проведение, а ты выродил вместо этого какое-то ау по сумеркам/гп/зв/любому иному фандому, которое прочтут 1000 фанаток, обольются соплями и забудут тебя".


так а какая альтернатива? разве что ориджи писать, а потом издавать еще ))
вон как Кэптив Принс. я, кстати, купила первый том, авторша из Мельбурна вообще, оказывается ))

12.06.2017 в 13:21

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
korolevamirra, хорошее АУ по идее в том и заключается, что вхарактерные персонажи переносятся в СЛЕГКА другие условия.
не, ну я просто о чем-то вроде "если бы эпилога ГП не существовало" вообще как об АУ не думаю.
Просто когда вырос с фандомом и каноном, когда до сих пор как новые читаешь фики, написанные после 3го или 5го тома, например, то нет такого ощущения вообще.
НО это гп.
В ГП для меня АУ все, что не магия. Если мир тот же, то у нас в фандоме это ау не считается вообще-то.


а это у нас тут тотал АУ или сеттинг АУ, тут, конечно, все в сто раз сложнее
сложнее и бесполезнее
и таких ау как раз больше.
они талантливые и от этого как раз совершенно обезоруживают меня, как читателя.
например, кто вообще придумал эти кофешоп-ау - ну!? Однако даже по YOI есть очень милая кофешоп-ау.
глупая, смешная и очень позитивная.
ficbook.net/readfic/5018442

или вот еще. Это прямо книга! неплохой роман на полку серии "Современное Фентези"
я его безумно люблю. но не понимаю, зачем там Юри, Витя и все прочие.
ficbook.net/readfic/5278758
12.06.2017 в 13:23

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
korolevamirra, так а какая альтернатива? разве что ориджи писать, а потом издавать еще ))
так я именно об этом.
ориджи все же не так позорно.
и люди прочтут куда большим числом.
12.06.2017 в 13:29

Каме может, и я смогу
vicky-taiji,

так а тогда по твой логике ведь и фики писать не стоит, особенно по микрофендомам?
мне с моими 5 лайками на фик так уж и точно ))
но фики ведь не поэтому пишутся авторами. лично я пишу, потому что на ФБ надо, так бы сроду не стала ))
12.06.2017 в 13:34

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
korolevamirra, нет, почему. Фики тоже имеют право на существование.
Я же вот по YOI все возможное уже прочла вдоль и поперек и по ГП в свое время. просто потому, что канон кончился, а организм требовал еще наркоты этой.

но мне поэтому фики АУ и ООС не идут - потому что я уж если дошла до чтения фиков (я клянусь, в моей жизни это всего лишь третий фандом, по которому я докатилась до фиков), то мне нужно что-то каноничное, с любимыми персами, а не с дядяванями, которых всего лишь зовут как моих любимых персов.
12.06.2017 в 13:58

Каме может, и я смогу
vicky-taiji,

понимаешь, это не зависит от АУ-неАУ.
потому что полно фиков безо всяких АУ, в которых от персов имена одни. это вот ООС как раз.
разные вещи ))
12.06.2017 в 14:13

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
korolevamirra, такие фики я сразу закрываю.
12.06.2017 в 15:15

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
так я не поняла, читать Ближний круг или нет? а то он лежит у меня в закладках)))если там ужасный конец, то ну его в топку
12.06.2017 в 15:19

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Onixsan, там не ужасный конец. Там ужасный Виктор.
12.06.2017 в 15:28

Каме может, и я смогу
Onixsan,

конец норм, не боись ))

vicky-taiji,
именно ))
12.06.2017 в 21:13

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
ну ок))) мне виктор как-то не оч...а Юри я терпеть не могу))) вот и спросила)) читают этот фендом только ради Юры и Отабека Х))