14:08

Каме может, и я смогу
че вообще происходит?

www.telegraph.co.uk/olympics/2017/12/05/russia-...

Россия не будет выступать на Олимпиаде? они вообще там все с дуба рухнули? такое вообще было раньше?
я знаю, мы бойкотировали Олимпиаду в Лос-Анджелесе, а Америка - Олимпиаду в Москве, но это что-то прям ни в какие ворота не укладывается.
лишать всех спортсменов страны права участия - это что такое вообще? и что за херня еще с нейтральным флагом? может, русским спортсменам еще анононимно выступать и с закрытыми лицами? больше ничего не придумали они там?

@темы: вести с полей

Комментарии
06.12.2017 в 15:36

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
сегодня Путин скорее всего что-то скажет по этому поводу, но я лично за то, чтобы не ехать никуда **
и не платить ни за трансляции, ни этот нелепый счет в 15 миллионов, а пойти в суд - просто и лихо, в обычный гражданский суд, где высудить у них все до трусов
06.12.2017 в 16:22

I can help, I'm a medical student!
Не, Путин ничего не скажет. Если не будет официального бойкота, там уже будут решать федерации, ну и кагбэ я надеюсь, что спортсменам дадут возможность выбирать.
06.12.2017 в 17:56

Ninja? Jas I dig dat oke!
да чтоб они в аду все горели со своими вадами и моками
06.12.2017 в 19:37

I can help, I'm a medical student!
А, нет, сказал. Бойкота, слава богу, не будет.
07.12.2017 в 02:22

Каме может, и я смогу
Мико-тин,
Ну, у меня тут неоднозначная позиция. Я считаю, что неладно чтото в датском королевстве, то есть в нашей системе, но чтобы вот так огульно наказывать всех спортсменов страны, а не конкретно тех, кто попался - это за гранью моего понимания.


Таррелонд-Эш,
Ну, лично я на таких условиях никуда бы не поехала, но я понимаю спортсменов, 4 года ждать - это, конечно, не вариант в большом спорте. Кошмар.

tanchouz,
Да как-то что-то некрасивая ситуация сложилась, очень грустно ((
07.12.2017 в 04:15

I can help, I'm a medical student!
korolevamirra, на форме будет что-то вроде "олимпийский атлет из России", так что хоть без флага и гимна, но не совсем обезличенно. Вообще я почитала некоторых спортсменов (фигуристов, я же по фигурке), так они ожидали, что будет ещё хуже.

Всё это, конечно, discouraging, но пусть едут и соревнуются, имена и медали русскими быть не перестанут )
07.12.2017 в 09:23

Каме может, и я смогу
Таррелонд-Эш,

не ну так-то да )) хоть имена. но грустно, блин (((
07.12.2017 в 12:34

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Таррелонд-Эш, а кто мешает потом у них эти медали отобрать? к тому же, наши западные друзья из ВАДА уже выщелкали большую часть тех, кто мог принести медали. Так что будет "вооот, все видели, что Россия без допинга в жопе рейтинга стран и медальном зачете?" к тому же, я помню летние игры, когда наших спортсменов освистывали, а тут еще и минус флаг, гимн, никаких спортивных функционеров и бесконечные допинг пробы. В общем, непонятно мне, в чем прелесть этого олимпийского движения и побед.
07.12.2017 в 12:56

I can help, I'm a medical student!
Мико-тин, а спортсмены всё равно туда хотят. А если хотят, то должны ехать.
07.12.2017 в 14:02

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Таррелонд-Эш, я стесняюсь спросить, а они поедут за свой счет? ну раз они хотят, а страна вне игры)
07.12.2017 в 14:38

Каме может, и я смогу
Мико-тин,
ну тут ты не совсем права. Стране не о себе надо думать, а о людях. в частности, о спортсменах.
честно говоря, думать надо было раньше, но ладно, оставим эту тему (((

вот у нас очень много проблем от того, что государство у нас как-то считает, что мы для него, а не оно для нас.
07.12.2017 в 15:43

I can help, I'm a medical student!
Мико-тин, www.sports.ru/biathlon/1058170146.html

Стране не о себе надо думать, а о людях. в частности, о спортсменах
korolevamirra, +1
честно говоря, думать надо было раньше
и +2 )
08.12.2017 в 01:40

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Таррелонд-Эш, интересно)) но в принципе могу понять, почему так, видимо, совсем без русских звезд кое-какие виды спорта станут менее зрелищными и рекламными)

korolevamirra, думаю, помимо спортсменов есть еще люди, с мнением как у меня. Но в любом случае, наше мнение в данной ситуации никто в расчет принимать не будет, наши комитеты сами все решат. Почему-то жители страны мы все, но особо никому не интересно, что думают другие. А спортсмены некоторые высказывали мысль, что ехать не надо на таких условиях.
08.12.2017 в 01:56

Каме может, и я смогу
Мико-тин,
Ну я опять не могу тут с тобой согласиться )) мы с тобой думать можем что угодно, но решать за спортсмена, ехать ему на олимпиаду или просрать свой шанс добиться того, о чем мечтал всю жизнь, возможно, единственный шанс - такого права у нас с тобой точно нет. И я думаю, и ни у кого нет такого права, это же убийство мечты. Если спортсмен сам хочет на это пойти - он волен это сделать, но это, на мой взгляд, профессиональное харакири.
08.12.2017 в 02:11

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
korolevamirra, я вот просто не спортсмен и наверное не могу понять, но разве Олимпиада - единственное соревнование? если еще чемпионаты Европы, Мира, России, не заканчивается спортивная карьера олипиадами, иначе, после проигрыша все бы уходили из спорта. Или может это так почетно и круто, когда тебя освистывает толпа и в глаза обсирают соперники? когда, если выиграл - допинг, не выиграл - так и знали, что без допинга ты ни о чем, и есть неиллюзорный шанс, что медаль потом с позором отнимут. В чем тут крутизна для карьеры и простор для мечты? **
к тому же, спортсмены не сами от себя едут, а от страны, теперь правда от непризнанной видимо, под нейтральным флагом, самим-то стремно не будет? выиграл, а тебе вместо твоего флага и гимна - тряпочка и милая песенка. Все же символика государства не пустой звук, а унижение есть унижение, неужели радость от победы все еще останется радостью в таких условиях?
но в любом случае, повторюсь, мы тут вообще ничего не решаем, кроме как то, что будем или не будем смотреть...
08.12.2017 в 02:52

Каме может, и я смогу
Мико-тин,
Понимаешь, в этом вот я полностью с тобой согласна, ты права. Это стремно, это унизительно. Лично я бы не поехала на таких условиях ни за что. Но я и не спортсмен. Это не я пахала не просто 4 года, а всю свою жизнь. Олимпиада - это вершина, выше которой нет. я считаю, что не нам решать за того, кто пахал, стоит ему унижаться или нет, пусть сами решают.
08.12.2017 в 03:09

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
korolevamirra, ну просто как-то тут выходит, что они не только за себя решают. Если бы было все так просто, то мне вот лично по фиг было бы - хочешь такого олимпийского движения, ради бога, это из разряда "а скажут, скажут, что нас было четверо", в плане, что сколько в лицо русским не плевать, все равно на поклон пойдут. Это наверное во мне сильны имперские корни))))
думаю, что все равно они поедут, вон тот же Ан сказал, что поедет
08.12.2017 в 04:32

Каме может, и я смогу
Мико-тин,
ну я их очень хорошо понимаю.
в плане, что сколько в лицо русским не плевать, все равно на поклон пойдут.

я не вижу тут поклона. если спортсмен может участвовать в олимпиаде, он имеет на это полное право. в чем тут поклон? именно что каждый решает за себя - ехать ему или отказаться. и это правильно, так и должно быть. а вот когда какой-то дядя в костюме и галстуке стучит ботинком по трибуне и говорит: "Я обиделся, поэтому вы, дорогие спортсмены, никуда не поедете, я вас не пущу" - вот так не должно быть.
некоторым дядям в галстуках не мешало бы подумать над своим поведением, я считаю.

Сейчас вроде как федерации спорта сами будут решать, ехать им или нет? мне это кажется более разумным.
08.12.2017 в 07:01

I can help, I'm a medical student!
Люди разные и мнения разные, вплоть до диаметрально противоположных: одним не ехать = защищать страну, а другим как раз ехать = защищать страну.

Я бы хотела, чтобы с экранов говорили не "это неприемлемо, это унижение, они поедут сами за себя", а "вы едете за нас, мы вами гордимся, мы будем вас поддерживать". Я считаю, что такой должна быть официальная позиция, которая влияет на общественное мнение.
08.12.2017 в 07:28

Каме может, и я смогу
Таррелонд-Эш, Я бы хотела, чтобы с экранов говорили не "это неприемлемо, это унижение, они поедут сами за себя", а "вы едете за нас, мы вами гордимся, мы будем вас поддерживать".

ой, я, слава богу, тв не смотрю никакое, ни российское, ни местное, но мне что-то подсказывает, что на российском ТВ позиция такая, что злые люди опять нас совершенно незаслуженно обижают. хотя вот лично мне кажется, что товарищам у руля есть в чем повиниться и за что извиниться.

ой, ладно, замнем вообще эту всю тему, у меня вон вообще муж говорит, Путин решил избираться в 2018 году.
у нас тут вон дома неразрешимые политические противоречия, что уж там :facepalm3:
08.12.2017 в 10:34

I can help, I'm a medical student!
у нас тут вон дома неразрешимые политические противоречия, что уж там
Да, понимаю...
08.12.2017 в 12:14

Каме может, и я смогу
Таррелонд-Эш,

ну, я мужа прощаю, он китаец, ему можно )) мы вообще вечерами сидим, он на телефоне смотрит документалки про коммунизм Мао и Путина, а я - дорамки смотрю/перевожу. муж шутит, что я работаю на японскую мафию, переводы для них делаю, потому что я счас дораму про якудзу перевожу. и ничего, каждому свое ))))