Каме может, и я смогу
вот что меня поражает в китайской метафизике (с), так это то, что у них все вперемешку.
вот у нас как - тут православный храм, там - даже не мечеть, что с вами, а скажем, католический храм. и усё! никак они не пересекаются.
если ты православный, то ты никак уж не лютеранин-протестант-пастафарианец кто там еще.
а вот в Китаееееее - тут храм даосский, там буддистский, один и тот же народ ходит и туда, и туда, а вернее, никуда, потому как там все не очень верующие. вернее, они верующие, но как-то во все одновременно - и в семь даосских богов, и в Будду, и в то, что после родов молодая мать месяц (!) не должна мыться и вообще вставать с кровати (!).
это я все к чему? к тому, что я никак понять не могу - вот в "Путешествии на Запад" они идут на Запад за буддистскими сутрами. при этом учитель у Укуна и сам Укун - даос. ну, видать, победа буддизма все-таки выражается в том, что Будда вон 500 лет Укуна под своей пятерней держал. но! при этом как бы даосизм, пусть и уступает буддизму в крутости, но как бы тоже одновременно существует.
а у нас-то не так. пришло христианство - все, ваших всех идолов поганых и прочих киреметей в реку или сжечь. и объявить пустышками. пришло что там у нас? новая мода креститься? староверов - нафиг, в леса, в Сибирь. неправильно богу молятся, нельзя, надо по-новому.
无极境界
en.wikipedia.org/wiki/Wuji_(philosophy)
ru.wikipedia.org/wiki/Великий_предел
опять этот Великий предел, божечки. он меня преследует )) это который на флаге Кореи ))
а вот то, что было ДО Великого предела, то есть разлома всего сущего на инь и ян, так это У Дзи.
无极
wújí
1) высшее начало, начало всех начал
2) беспредельный, безграничный, бесконечный
3) аполярный, без полюсов
无极形态 бот. аполярность, аполярные формы
4) даос. У Цзи
вот у нас как - тут православный храм, там - даже не мечеть, что с вами, а скажем, католический храм. и усё! никак они не пересекаются.
если ты православный, то ты никак уж не лютеранин-протестант-пастафарианец кто там еще.
а вот в Китаееееее - тут храм даосский, там буддистский, один и тот же народ ходит и туда, и туда, а вернее, никуда, потому как там все не очень верующие. вернее, они верующие, но как-то во все одновременно - и в семь даосских богов, и в Будду, и в то, что после родов молодая мать месяц (!) не должна мыться и вообще вставать с кровати (!).
это я все к чему? к тому, что я никак понять не могу - вот в "Путешествии на Запад" они идут на Запад за буддистскими сутрами. при этом учитель у Укуна и сам Укун - даос. ну, видать, победа буддизма все-таки выражается в том, что Будда вон 500 лет Укуна под своей пятерней держал. но! при этом как бы даосизм, пусть и уступает буддизму в крутости, но как бы тоже одновременно существует.
а у нас-то не так. пришло христианство - все, ваших всех идолов поганых и прочих киреметей в реку или сжечь. и объявить пустышками. пришло что там у нас? новая мода креститься? староверов - нафиг, в леса, в Сибирь. неправильно богу молятся, нельзя, надо по-новому.
无极境界
en.wikipedia.org/wiki/Wuji_(philosophy)
ru.wikipedia.org/wiki/Великий_предел
опять этот Великий предел, божечки. он меня преследует )) это который на флаге Кореи ))
а вот то, что было ДО Великого предела, то есть разлома всего сущего на инь и ян, так это У Дзи.
无极
wújí
1) высшее начало, начало всех начал
2) беспредельный, безграничный, бесконечный
3) аполярный, без полюсов
无极形态 бот. аполярность, аполярные формы
4) даос. У Цзи
Firuz,
Ой, вот они вот все такие - ладно куча святых, но даже ведь сушествование Троицы мне крышу сносит. Вот как так - трое, но один? Явное желание обьедиинить в новом остатки старых религий, которые при этом преследуются ((
Silversonne,
Укун, по-моему вообще верит только в себя )))
это ж учитель, это святое )))