Каме может, и я смогу
Знаете, что я поняла?
Что мне тяжело смотреть корейские дорамы.
Ну нелогично! Нелогично герои себя ведут! Главное - каждый раз одно и то же: начинается все идеально, потом, видимо, сценаристы решают уйти в отрыв и начинается фанфик :facepalm3:

типа спойлеры

но вот тут у меня слегка раздрай, потому как я не совсем уверена, что у меня со сценаристами одинаковые взгляды на то, что такое подлость.
надеюсь, там в конце что-нибудь такое произойдет, из-за чего мой бомбеж окажется глупым и ненужным.

а, еще - на дораматв в комментах очень смешно читать, там одна девушка под КАЖДОЙ серией бомбит из-за режиссера, который, по ее мнению, специально выставляет женщин в лице этой полицейской дурами, потому что он мизогин ))) такая, знаете, стихийная феминистка, и очень яростная )) так-то я в чем-то с ней согласна, но вот и тут тоже думаю, вернее, надеюсь, что эта полицейская в конце окажется умнее, чем мы о ней думаем.

@темы: дорамы

Комментарии
15.11.2018 в 22:18

Уносите тело!
Я кстати Гутака положительным не считала. Уже начиная с момента, когда он продался против своих принципов.
10 серия кстати полный фанфик, стекло так и хрустит )))

Я кстати не против нелогичности в поступках, люди вообще в целом редко когда поступают супер логично :lol:

Насчет полицейской, она мне изначально не нравилась, но да, потом себя реабилитировала.
15.11.2018 в 22:25

Каме может, и я смогу
ladyxenax,
вот я счас кого-то покусаю, чесслово :lol::lol::lol:
ты ж мне по обоим пунктам проспойлерила :-D
15.11.2018 в 22:26

Каме может, и я смогу
ladyxenax,
насчет нелогичности ты права, я что-то не думала в таком разрезе ))
15.11.2018 в 22:30

Уносите тело!
korolevamirra, тьфу, ну по продался было же в 9 серии! Как раз когда потом объясняли про подтасовку улик.

Но я не сказала тебе как реабилитируется :-D

насчет нелогичности ты права, я что-то не думала в таком разрезе ))
Но конечно бывают запредельные случаи, но за таким отстранено наблюдать интересно.

Я пока от корейцев отдыхаю, исключая пару онгоингов, вернулась к японцам и китайцам :-D
15.11.2018 в 22:45

Каме может, и я смогу
ladyxenax,

Да, было вот только что )) вот в этой серии. Вот я по итогам и сижу в раздрае ))

А что ты там такое про напарников такое смотришь корейское? Оно про что?
15.11.2018 в 22:52

Уносите тело!
korolevamirra, напарников? ээээ корейское я сейчас смотрю Happy if you died - офисный укур в стиле дня сурка и жду Священника, то же в духе экзорциста.
15.11.2018 в 22:53

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Логику Гу Така как раз можно понять - ненависть нужно на кого-то направлять, желательно на конкретный объект. Вот ты как раз написала про месть убийце, но Гу Так не знает, кто убийца, но думает, что это Джун Мун. Гу Так одержим горем, и ему проще было поверить/подставить Джун Муна, чем мучиться бездействием и неразрешенным конфликтом (внутренним и внешним).
Оценивать по шкале подлости странно как-то. Гу Так потерял любимую единственную дочь и, прямо сказать, срать хотел на облико морале поступков. Его можно сравнить с наркоманом, которому нужно было унять ломку любым способом. Но если бы Гу Так был на 100% уверен в своей правоте, он бы не выпустил Джун Муна ни за какие коврижки. Однако он выпускает, дает зверю вырваться наружу, чтобы найти утерянный след.
А вообще вопрос насчет подставы следует не Гу Таку в лицо тыкать, а девушке Джун Муна. Вот уж кто реально - не волк, а целый оборотень.
15.11.2018 в 22:54

Уносите тело!
Про напарников я SCI китайский смотрю, может ты про это
15.11.2018 в 23:52

Каме может, и я смогу
Dai Ri,

Понимаешь, он вообще-то не слесарь и не грузчик, а полицейский. Так затирал про неподкупность. Если ненавидишь - иди, убей и сядь. А подтасовывать улики ты не должен, потому что у тебя кодекс чести. Он на свой облико морале насрал, не на чужой.

Хотя на чести там уже на моменте взятки крест поставлен. Ну смешно же - я бы поняла, если б там дочери на лечение деньги нужны были.

Нет уж, ты либо честный человек и убиваешь, в гневе или через киллера, не так важно, либо нечестный и фабрикуешь улики, пользуясь служебным положением.

ladyxenax,

Не, я как раз про это офисное )) затнтересовалась ))
15.11.2018 в 23:55

Уносите тело!
korolevamirra, для разнообразия я смотрю комедию ))
16.11.2018 в 00:21

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
korolevamirra, начнем с того, что убить - слишком простое наказание для предполагаемого убийцы дочери. В идеале - сделать так же больно, но поскольку родителей Джун Муна давно убили, выбор пал на его девушку, самого близкого на тот момент Джун муну человека. У них были совместные планы, тыры-мыры, и тут этот человек Джун Муна предает. Там же прекрасно показано, насколько Джун Муну больно. И именно эта боль частично приносит Гу Таку удовлетворение. Не арест сам по себе.
Ну и как раз потому, что Гу Так полицейский, и у него не было никаких доказательств против Джун Муна, однако жизненно необходимо было заглушить ревущего внутреннего демона, - Джун Муна он не убивает.

Нет уж, ты либо честный человек и убиваешь, в гневе или через киллера, не так важно, либо нечестный и фабрикуешь улики, пользуясь служебным положением.
Ты ставишь ооочень упрощенные крайности. Не бывает такого)) И дело, повторюсь, не в том, что Гу Так нечестный человек. Ты посмотри, каким он был счастливым и жизнерадостным с дочерью и каким осунувшимся и серым стал после ее смерти. Причем здесь честность вообще? Он потерял самого близкого человека. Всё. Мир рухнул и потерял краски, былые ценности стали пустышками, жизнь превратилась в ненужную помойку. Гу Так бы сам себя убил скорее и наизнанку вывернулся, лишь бы вернуть, лишь бы обратить вспять и защитить.Но единственное, что ему оставалось - найти убийцу и наказать. Так уж вышло, что Джун Мун стал его идеей фикс. И Гу Так устраивает Джун Муну локальный ад, не зная, что тот и так живет в аду.
16.11.2018 в 09:22

Каме может, и я смогу
Dai Ri,
У меня не упрощенные крайности, а четкие моральные принципы )))
Что значит - при чем здесь честность? Она всегда при чем.
Вот ты расписываешь причины, обьясняющие, почему он должен был так-поступить, почему его поступок логичен. Я понимаю, почему он захотел так поступить. Но он полицейский, у него есть долг. И поступок его противоречит долгу. Он бесчестный.
16.11.2018 в 10:09

Я буду тебе щитом (с) | Звёздонечет и Звездочерт
Мне кажется, наоборот, очень логично, я встречала такой троп. Когда человек не берет на себя функцию суда (если можно так выразиться), просто приводит ситуацию к тому, чтобы убийцу все равно судили - по уликам не за то, что он реально сделал, а глобально - как бы именно за ту вину, которая осталась недоказуемой. Замена одного преступления (недоказуемое) на другое, чтобы ответил за первое - перед законом.
16.11.2018 в 12:17

Каме может, и я смогу
Шизокрылый Птиц,
Знаешь, тут такая тонкая грань. Я вот вчера все думала про Сэма Вайса из Стражи Пратчетта. У него часто повторяется мысль: Кто будет сторожить сторожа?
Ну то есть - ты охраняешь закон. Кто проследит за тем, чтобы ты его не нарушал? Когда ты сам себе и судья, и палач, тяжело сохранять объективность.

Вон в Японии в форму полиции входят белые перчатки - очень символично, я считаю.

А преступлениями жонглировать и улики подменять приводит к тому, что вон до того, как поймали Чикатило, насколько я помню, кого-то уже и расстреляли вместо него.

Опять же если там обычный гражданин фабрикует улики, такой робин гуд шерлок холмс - это одно, бог и совесть ему судья. А если полиция - то это первый шаг по кривой дорожке. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
16.11.2018 в 15:11

Я буду тебе щитом (с) | Звёздонечет и Звездочерт
korolevamirra, собственно это краеугольный вопрос в итоге: что делать, если система - не работает?
но на самом деле всегда роляет ситуация. Одно дело когда убийца выходит из зала суда, потому что "права не зачитали" и другое - "я уверен, что это он, потому что нутром чую".
И лично для меня в первом случае - это повод. Независимо от. А вот во втором, конечно, без вариантов. Докажи.