19:34

Каме может, и я смогу
Я тут в твиттере подписана на аккаунт "рашен мемс", меня конечно подбешивает там гомофобия, антифем и расизм-нацизм, но все равно читаю. Там берут мемы из русского интернета и переводят на англ. Причем переводит якобы иностранец, изучающий русский, но это херня, потому инглиш там "лет ми спик фром май харт" по уровню.

Но. Вот сегодня там была шутка про евреев, и я поразилась - больше 80 комментов! Обычно, когда там обидные шутки про геев или черных, то комментов ну с десяток - половина на англе "удалите немедленно" и половина от русских "иди на хуй".
А тут - 80!!!
И один коммент меня прям зацепил - чел спрашивает, почему шутки про жадность евреев - это фуфуфу, а шутки про "в России нечего есть и люди голодают" - это охеренно смешно, дайте два.
Я бы пропустила мимо ушей, но я помню с год назад что ли - в том же твиттере наткнулась на американскую тв передачу Сэтурдей лайв, что ли, там был ведущий и юмористка в платочке, которая изображала "Ольгу из России". И она шутила про то, что "у нас тут в России есть нечего, голод". И аудитория вместе с ведущим весело смеялись.
Я сидела на своем уютном диванчике не то чтобы как оплеванная, но я просто вот реально не могла понять - они знают о голоде в Поволжье? Я вот из Поволжья. Люди в 30-е года ели трупы. Это смешно?
Ладно, они не слышали о голоде в Поволжье, допустим. Но шутки о голоде - это смешно? Смеяться могут только люди, которые никогда не голодали.

@темы: вести с полей

Комментарии
03.10.2019 в 20:01

Завтра подует завтрашний ветер
Так клюква же, много средний американец про Россию знает? Я бы не сказала, что шутки ниже пояса или какие-то гендерные - лучше, если говорить в целом. Это вопрос подачи, у нас вон анекдоты на тему голода тоже ходят, про студентов например)
Наши над неграми охотно шутят, хотя рабство тоже вроде как не смешно, и я думаю, таких примеров много можно набрать, потому что посмеяться над чужими неприятностями - лучший способ забыть о своих собственных. Не берусь никого осуждать, потому что сама хороша, что называется.
03.10.2019 в 20:11

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Да, они сытые. Для них голод - это доктор заставляет сесть на диету. А мне за такие шутки хочется в репу дать. Я тоже из Поволжья, а близкая родня - из Ленинграда.
Смеяться над другими - это уровень примата. Тем более, над чужой болью.
03.10.2019 в 20:13

Каме может, и я смогу
Arnel,
Так я вообще сама против шуток про национальности, вообще про все. И думала, что уж на американском-то ТВ такого нету. Оказалась, ошибалась ))

Про студентов все-таки немного другое, ибо тут интернациональные шутки-то )) и да, их вот я люблю ))
03.10.2019 в 20:18

Каме может, и я смогу
Firuz,
Нет, ну подозреваю, в сытой Америке тоже есть ну совсем бедные и бездомные. Меня просто поразило, что это популярная передачка в субботний вечер на американском тв - я думала, там все супер-толерантные. Я не к тому, что американцы плохие, у нас и похуже в инете можно найти про другие нации, я просто не ожидала такого, что про одни нации в Америке-шутить нельзя, а про другие - можно. Наверное, наивно с моей стороны ))
03.10.2019 в 20:20

Завтра подует завтрашний ветер
И думала, что уж на американском-то ТВ такого нету.
почему? если аудитория есть и законом не запрещено. бизнес :nope:
03.10.2019 в 20:22

Каме может, и я смогу
Arnel,
Так толерантность же! Не, я может наивняк, но вот в Австралии я таких шуток про русских не видела пока.
03.10.2019 в 20:23

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
korolevamirra, бездомные же питание и пособие получают. Думаю, это не тот голод, когда всех крыс съели. Да шутят они. И про Россию, и про Ирак, и про Афганистан, и про Индию. И толерантность эта очень лицемерна, как мне кажется. У нас просто шутят открыто, а у них на людях политкорректность, а тех же понаехавших мигрантов за глаза ненавидят.
03.10.2019 в 20:33

Каме может, и я смогу
Firuz,
Тут у меня, знаешь, двоякое мнение, имхо, лучше притворная вежливость, чем искреннее хамство. Мне с касиршами и теткой в поликлинике детей-то не крестить ))
Но я вообще в Америке была последний раз в конце 90-ых, так что я в них не спец ))
Просто вот в Австралии я наслаждаюсь, когда по центру города иду - такое впечатление, что там все нации мира собрались. Разве не здорово? Хотя наверняка и там проблемы есть, но все равно они не такие, как в Америке. Вон в НЗ чел расстрелял мечети, так он австралиец был, просто жил в Новой Зеландии. Но! У нас тут в отличие от Америки хотя бы оружие не разрешено иметь - раньше можно было, но после одной из трагедий закон поменяли и оружие просто выкупили у населения. А американцы все носятся со своим конституционным правом. И так-то я ЗА конституционные права, но тут очень рада, что у австралийского премьер-министра получилось.
03.10.2019 в 20:37

Завтра подует завтрашний ветер
Так толерантность же!
ну вот и к шуткам они так... толерантно

а про что шутят в Австралии, кстати?)
03.10.2019 в 20:50

Каме может, и я смогу
Arnel,
А хто ж их знает, мне бы их акцент разобрать научиться ))) тут как - тут реально страна иммигрантов. Коренные австралийцы - они наверное на фермах где-то, овечек выращивают. И они гордятся тем, что они потомки каторжан и проституток. Чем мне очень-очень импонируют, ну серьезно. Гордятся тем, что у них в крови как бы это сказать - не слепо подчиняться закону из страха, а любовь к свободе. Ну и шутят про себя - про то, что слова жуют и сокращают, так что-англичане их не понимают и прочее. Но тут я тоже не спец, я очень мало общалась вот прям с коренными австралийцами, больше с такими же понаехами.
03.10.2019 в 22:58

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Мне кажется, стендап в Америке - это отдельная категория. Там специально шутят нетолерантно и грубо - это считается дерзким, классным, необычным. Я как-то смотрела записи просто из какого-то клуба, не ТВ, и там шутки были уровня "я ебал твою маму, и это как секс с тремя женщинами, потому что она толщиной с троих". На ТВ это еще сглаживается, но русские все из армии Путина ивил диктейтора, так что можно. Но запись того шоу я видела лет пять назад. Мне интересно, до сих пор так можно? И какие прецеденты в суде по рассмотрению дел оскорбленных зрителей стендапа?
03.10.2019 в 23:07

Каме может, и я смогу
isca-lox,
это вот интересный вопрос, конечно... нет, ну у нас стендап, судя по камеди-клаб - тоже не венец гуманизма, так что что-то есть в этой версии...
05.10.2019 в 19:30

korolevamirra,
так толерантность ведь эта по определенным темам. Над геями шутить - фуфуфу, а над русскими - сам бог велел, они в разряд в тех, над кем шутить "не толерантно" не входят.
Это всегда было видно.
06.10.2019 в 09:57

Каме может, и я смогу
Мургатройт,
Ну, для меня вот внезапно оказалось ))