Каме может, и я смогу
Ну, как говорится, понеслась п***а по кочкам.
так все было хорошо, и нате вам - Гу Янчжэн такой "отныне я буду прогонять любого иностранца, кто живет в Китае", я такая ВАТ?!!
я, бляха-муха, все понимаю, но создатели дорамы совсем ебанулись, да? типа Китай только для китайцев, русские гоу хоум, все иностранцы - гады, враги и убийцы? я понимаю, что времена вроде как неспокойные, но вообще-то альянс восьми государств начал распиливать Китай и пить народную кровушку именно из-за убийств иностранцев.

en.wikipedia.org/wiki/Boxer_Rebellion

The Boxer Rebellion (拳亂 ), Boxer Uprising, or Yihetuan Movement (義和團運動 ) was an anti-imperialist, anti-foreign, and anti-Christian uprising that took place in China between 1899 and 1901, toward the end of the Qing dynasty. читать дальше

ru.wikipedia.org/wiki/Ихэтуаньское_восстание

ну а потом нашу компашку вообще отправили "убивать врагов". вот так вот, без суда и следствия, выдали списочек иностранцев, сказали, что они плохие, и послали убивать.
я, конечно, извиняюсь, но давайте у вас "хорошие" герои не будут совершать злодейские поступки и при этом все равно считаться хорошими и героями? А то я несколько конфьюзд.
Убили русского - и хуй с ним, иностранец же, а значит - враг. Хоть бы кто хоть бы для приличия сказал, что как-то нехорошо получилось.
Что за херня, а? Этак мы недалеко уйдем с таким вот "патриотизмом", какой-то гитлер им сценарий писал. Убийства без суда - это противозаконно, но о чем тут вообще говорить после сожжения машины с японцами и охраной.

Кстати, вспоминается весь сыр-бор в Гонконге, вон КНР вроде как отозвали наконец закон об экстрадикции преступников. А то, знаете, бывали случаи, когда диссидентов выкрадывали и они исчезали навсегда.

@темы: китайский, дорамы

Комментарии
24.10.2019 в 12:47

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
но давайте у вас "хорошие" герои не будут совершать злодейские поступки и при этом все равно считаться хорошими и героями? вот +++. Хотя многие зрители Шеня младшего любят, я на 41 серии уже мечтаю просто о том. чтобы его убили. Некоторые серьёзные повороты сюжета, можно списать на юношеский максимализм+недостаток данных (до интернета ещё не одно поколение жить-то) + обстановка в мире/стране+командование ребят однозначно подставляет во имя собственных интересов, но какой там ад и Израиль в межличке творится... На фоне этих героев резиденция Жун со своими идеями реставрации монархии просто клуб ностальгирующих романтиков, а не одна из Могущественных Сил Зла.
24.10.2019 в 12:51

Каме может, и я смогу
akiokocoon13,
Ой, ппкс.
Я вообще монархистка сама, даже безотносительно богического Инь Чжэна ))) так что позиция создателей дорамы типа "недобитые осколки императорского прошлого" меня чуток коробит.

Но фиг с ним, с императорским прошлым, это что за сомнительная этика у героев, это караул же какой-то. Чему китайскую молодежь учат, у меня волосы дыбом встают.
24.10.2019 в 12:53

korolevamirra,
айщ, вот меня тоже некоторые моменты сквикали до невозможности. и да, эта речь Гу в том числе. я понимаю в каком запале он вещал, но все равно идеи очень как-то не очень. при этом сквикало еще с момента когда Шэнь старший ворвался к японцам стреляя налево и направо. просто так, потому что может.
24.10.2019 в 13:00

Каме может, и я смогу
kristiana,
Это даааа. Это меня тоже сквикнуло. Но ту стрельбу я списала на типа мафиозные разборки - ну, так он тмпа честный бизнесмен, а если приглядеться, то типа мафиози, решила я для себя и успокоилась. Но уже с того, как Шен цзюньшань сжег машину, я уже охуела и так и не расхуела. То есть мафиози-то понятно, а тут же это подали как гражданский подвиг!

А речь Гу так и вообще - я просто уверена, что когда снимают сериал типа о прошлом, его снимают для пропаганды среди молодежи. И это такой вот нынче в Китае госзаказ? Кто-то прокололся в сценарии (((
24.10.2019 в 13:08

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
korolevamirra, "недобитые осколки императорского прошлого" у них не получились. Этика у них менее сомнительна, чем у тех же Шеней, однозначно. Даже пример там есть крайне показательный, но он по моему серии в 38-39.

Чему китайскую молодежь учат, у меня волосы дыбом встают. *ворчит* вот-вот, как значит ГГ своих же заживо жжёт так пожалуйста, а как шпион по заданию Партии 20 лет успешно притворяется женой французского дипломата так сразу низзя, аморально!
24.10.2019 в 13:29

korolevamirra,
я вообще фиЯлка нежная, поэтому часто злилась на такие моменты. в принципе с чего эта охота на иностранцев началась тое злилась. когда чукча на ринге был, а потом все товарищи пошли праздновать. ну вот да, я понимаю что они празднуют что товарищ выжил и свалил из опасного места. но по сути они радуются убийству левого человека. там же не враг был на риге. просто чукча слишком гордый, чтоб попросить в долг у того же Гу, а вот убить кого-то за деньги - это нам нормально и не чешется нигде

или когда тех же японцев хотели линчевать. мол какой суд, все равно мы лучше знаем и всех убьем. и по сути как потом показывали- да, властти все плохие и продажные, решать кому жить кому нет вполне можно самому

akiokocoon13,
заинтриговалась) кто жена французского дипломата? это вы о Воробье?
24.10.2019 в 13:31

Каме может, и я смогу
akiokocoon13,
Воооооот )) короче, Восток - дело тонкое, логика какая-то не всегда понятная ))
24.10.2019 в 13:35

Каме может, и я смогу
kristiana,
Это я недавно вот тут на дайри ссылку видела на исторического персонажа, если не ошибаюсь, там еще с Зимней бегонией связано было. Надеюсь, akiokocoon13, сейчас напомнит ))
24.10.2019 в 13:49

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
kristiana, не-не, там герои и злодеи чинно-благородно влюбляются в своих местных прекрасных дам))) это я про Ши Пейпу)) ну, слишком мало одной экранизированной пьесы про такую уникальную историческую личность!))) Собственно, Ши Пейпу помимо шпионской деятельности был артистом Пекинской оперы, и я очень надеюсь, что создатели Бегонии как-то его биографией вдохновлялись. хотя с такой цензурой вдохновишься, ага, как же...

korolevamirra, это я в вк приносила)) единственный слэш в природе, который меня торкает..
24.10.2019 в 14:30

akiokocoon13,
прочитала вики- вау! француза жалко, даже ребенка сделал скромному китайскому телу) вот какую б дораму забахать можно было!!
24.10.2019 в 16:40

Человеку, который говорит, что он обычный, верить нельзя.
akiokocoon13, Хотя многие зрители Шеня младшего любят, я на 41 серии уже мечтаю просто о том. чтобы его убили.
+++ можно я вас поцелую :squeeze:

korolevamirra, я думала ты уже досмотрела) этих моментов в дораме дофига же... смотришь и что за? Но, когда я переключилась на романтику, смотреть стало проще)

kristiana, когда чукча на ринге был, а потом все товарищи пошли праздновать. ну вот да, я понимаю что они празднуют что товарищ выжил и свалил из опасного места. но по сути они радуются убийству левого человека. там же не враг был на риге. просто чукча слишком гордый, чтоб попросить в долг у того же Гу, а вот убить кого-то за деньги - это нам нормально и не чешется нигде
и все так дружно начали его тренировать. Типа не человек готовиться убить, а муху прихлопнуть
24.10.2019 в 17:19

carrizza
Вот, кстати, соглашусь. В китайских дорамах хватает сомнительной этики. Можно, конечно, списывать на культурную разницу и другие эпохи, но всё-равно, иногда корёжит.
24.10.2019 в 17:34

Reri Nola,
он герой положительный, поэтому может прихлопывать с чистой совестью) ты досмотрела уже?
24.10.2019 в 19:49

Человеку, который говорит, что он обычный, верить нельзя.
kristiana, аха, у меня через 20 серий включается режим нон-стоп "добить быстрее"))теперь решила пересмотреть "лысых", чтоб совсем интерес к китайцам не пропал
24.10.2019 в 20:12

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
kristiana, отож!))) такая б дорамища получилась!
Reri Nola, :buddy:

Но вот меня, кстати, от романтики в Арсенале нехило так триггерит. Даже больше, чем с Алых Сердец в своё время.
24.10.2019 в 20:22

Reri Nola, Поразительное что ли?

akiokocoon13,
не знаю, по-мне Арсенал еще не самое тяжелое) да и герои обаятельные, тот же Гу. вот Шань меня больше подбешивал. а так воспринимать как часть игры. вот как у японцев - если б человек в реале так себя вел, то это сталкер и ужас. а если это Ямашита и в дораме про монаха, то можно)
двойные стандарты конечно, но я обычно стараюсь делать скидки на условность жанра и не воспринимать все серьезно. просто некотрые вещи удается, а что-то триггерит слишком. вот как тут убивание когда левая пятка велит
24.10.2019 в 20:39

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
kristiana, не. ну конечно не самое тяжёлое, но от местной романтики мне плохо делается(( всё время кто-то кому-то делает больно (не важно, осознанно или нет) или я самопроизвольно вспоминаю то, что хочу забыть. Особенно ужасен был день рождения Янчжена и Мантин. И. наверное. ухаживания Шеня. Ей же ей, чем такую романтику, я лучше ужасы какие-нибудь с драками-кровью-пытками посмотрю..Хотя я не сказать, что любитель чернухи, скорее адвенчуры и саспенса, однако и клоунаду, и милоту в правильной дозе уважаю)) кстати про ужасы. Сцена с похищением курсантами одной из целей - со дна опять постучали.
24.10.2019 в 20:43

akiokocoon13,
а, точно, про Мантинь согласна. у нее прям настрой какой-то на еду в одиночестве. я больше про главпарочку говорила))
вообще в плане романтики меня за последнее время безмерно порадовала Силачка До Бонсун, но там другое сквикало) нет сбалансированного идеала))

а взрывать отель? где и постояльцы и стафф. но цель важнее
24.10.2019 в 21:00

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
kristiana, ну. мобы они и есть мобы (не жалко типа ни стафф, ни охрану, ни случайных прохожих - не персонифицированная массовка) однако адский спойлер

Про романтику не скажу так сразу. но вот первый сезон Судмедэксперта Цин Мина чем помимо детективного сюжета и Юньки в главной роли крут - там герои, даже с... особенностями в общении легко приходят к здоровой дружбе коллег с вариантами выхода на романтику (я просто следующие сезоны ещё не смотрела, состав актёрский поменяли но планирую)
24.10.2019 в 21:30

akiokocoon13,
про Циня согласна, там чудесные отношения троицы героев. но для меня там не романтика, дружба слишком шикарная чтоб ее рушить))) потом попыталась смотреть другой сезон, но не пошло когда местный Мин начал с "восставшим" телом беседовать. типа воображаемый диалог, а я не могла понять чот там за мужик в месте вскрытия бегает без защиты.
короче не то

с другой стороны это тоже магия Арсенала)) вроде и поступки сквикают и герои не пушистые, а все равно общее ощущение приятное
25.10.2019 в 07:30

Человеку, который говорит, что он обычный, верить нельзя.
akiokocoon13, мне романтика норм. Некоторые действия Матинь раздражали

kristiana, аха) для меня пока это лучший китайский сериал))