08:51

Каме может, и я смогу
не хотела ничего писать, но вы ж меня знаете ))

так вот: Америка окончательно того, ебанулась.

Перед открытием Формулы 1 все гонщики встали на одно колено ради солидарности с черными и борьбы с расизмом.
шестеро гонщиков отказались и остались стоять. при этом все они были в черных футболках с надписью End racism.

www.news.com.au/sport/motorsport/formula-one/ba...

ну и в соцсетях моментально этих шестерых покрыли позором. один из них - русский, Даниил Квят.
я даже не про идиотизм в соцсетях, хотя про него, конечно. в твиттере один комментатор написал типа - "Ну, Квят и кто-то там - из расистских стран, с ними все понятно, а вот остальные меня разочаровали", типа позор, позор.
я такая - мат-перемат. Россия, да, гомофобная страна. и к сожалению, расизма у нас тоже больше, чем хотелось бы. но Россия не более расистская, чем США, вот уж извините! я извиняюсь, это что, это мы, что ли, черных вешали? Судья Линч что, русским был? а мы-то и не в курсе! это что, у нас до 60 годов прошлого века, когда уже и космонавты летали, черных выгоняли из кафе, черной девочке угрожали за то, что она посмела пойти в школу для белых, женщину арестовали за то, что она отказалась место уступить в автобусе белому мужику? это что, все в России было? какого хера это мы - расистская страна, интересно?
я ничего не говорю, может, и расистская. но уж точно не больше, чем США!

заебало меня это все. Россия, значит, расистская страна, а президент США, значит, "the leader of the free world".
ну-ну.

У наших бабушек-дедушек в азбуке первым предложением было "Мы не рабы, рабы - не мы", а нам тут предлагается ну подумаешь, встать на колено, что, трудно что ли? нет, я, конечно, встала бы на колено, или на оба, если бы иначе меня расстрелять угрожали. наверное. но, бл***, на открытии Формулы 1? серьезно? они ебанулись? Даниил не стал, и правильно сделал, я считаю. чтобы русские на колени вставали? а больше никому ничего не надо?

Комментарии
06.07.2020 в 09:45

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Всю эту прекрасную борьбу несколько омрачают массовые грабежи.
С интересом гляжу, чем дело кончится.
06.07.2020 в 10:11

"Встать на колени" и "преклонить колено в знак солидарности" – это разные всё же вещи.

Этот жест – личное дело каждого, безусловно.

Но, отказываясь делать что-то вместе с большинством, ты неминуемо огребёшь. Мне кажется, это всегда так.
06.07.2020 в 10:13

Я тоже не догоняю.
Сколько-то там веков назад одни черные продавали других черных - белым на законных основаниях. И белые их, как товар, купленный на законных основаниях, увозили. И теперь в этом ВСЕ белые виноваты.
Причем, ни в Японии, ни в Китае при набеге белых подобного не происходило (законно).

И ведь так до сих пор происходит. На Ленте писали про незаконные бордели в Москве, где содержатся черные женщины. Что характерно, не ваньки русские в Африку за ними летели, а свои же заманили, обещав бесплатную учебу. DAFUQ?
06.07.2020 в 10:19

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
korolevamirra, ебанулись уже все с этой псевдосолидарностью, которая превращается в агрессию и охоту на ведьм, "все, кто не с нами, тот против нас". Молодцы те шестеро, и Шарль Леклер в том числе, что не поддались этому зомбированию. Блять, свою поддержку BLM каждый имеет право реализовывать как он хочет, а уж никак не требованиями ко всем преклонять колени. Может ещё и ритуально омыть ноги кому-нибудь из чёрных перед Ф1?
Про расистскую РФ тоже смешно, у нас чёрного рабства не было вообще-то, хоть 200, хоть 100 лет назад, перед кем извиняться-то? Хватает и своей истории с рабством белых у белых.
Мир рехнулся. #фулюди.
06.07.2020 в 10:22

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Это какой-то бред. Мир будущего, епта.
06.07.2020 в 10:41

Каме может, и я смогу
Beisa,
С интересом гляжу, чем дело кончится.
да! но я больше с ужасом (( это какой-то бред вообще.

Sinica,
"Встать на колени" и "преклонить колено в знак солидарности" – это разные всё же вещи.

да ну где ж разные-то? встать на одно колено и встать на оба колена. нет уж, извините, лично мне такие знаки солидарности не стоит предлагать даже. огребать я даже заранее согласна, если уж совсем убивать не не станут. да и если бы убивали, я б еще подумала. как говорится, лучше умереть стоя, чем жить на коленях. я, конечно, и промолчу, и на митинги в РФ не ходок, не хочу сидеть, то есть из меня так себе борец за права личности, но становиться ни на одно колено, ни на оба я не желаю. должна быть какая-то грань между прогибанием и потерей самоуважения.

Мискант у Стрехи,
да блин, у меня предки - крепостные крестьяне. графа Шереметьева, причем )) можно я не буду каяться в грехах белого человека? тем более, я вообще чувашка.
короче, все сошли с ума, вот что.

Рескатор,
да ладно БЛМ! я лично как считаю - пусть себе американцы сами там разбираются, я же им не запрещаю. но мы-то тут при чем? с какого фига-то мы - расисткая страна вдруг? у нас много проблем, не спорю, и крепостное право, и Россия тоже вон и Север колонизировала, чукчи там и прочие национальности, но мы тоже как-нибудь сами разберемся! без указаний из "самой свободной страны"! которой лишь бы ярлыки на всю нацию понавешать.

Marlek,
именно.сидишь и глазам не веришь просто.
06.07.2020 в 10:49

korolevamirra, ну вот в финале "Мстителей" герои опускаются на одно колено перед умирающим Тони Старком:



(кликабельно)

Это жест скорби. Желание отдать долг памяти. А не "я встаю на колени перед погромами чёрных, не трогайте меня, пожалуйста".
06.07.2020 в 10:56

Каме может, и я смогу
Sinica,
понимаешь, во-первых, выдуманные американские герои могут делать вообще все, что угодно. это не повод принуждать русского гонщика делать то же самое.
как таковое, вставание хоть на одно колено, хоть на оба ничего особо унизительного может и не нести. перед ребенком, например, можно встать на колени запросто.

католики вон перстень целуют папе, ну и лишь бы в радость, я бы вот не стала.
вставать на колено - вообще рыцарский жест, когда в рыцари посвящают и мечом по плечу бьют.

но говорить, что вставание на колено не несет в себе никаких других коннотаций, кроме скорби - ну, может, американцы в это и верят, у них вообще я смотрю, у некоторых ноль знания о чужих культурах.

я вчера вот где-то видела, что это вставание на одно колено зародилось у черных спортсменов, которые не желали вставать под звуки гимна - чтобы выразить протест, они вставали на колено - и как бы не стояли, и как бы и не нарушали закон.
но требовать, чтобы люди вставали на колено - это абсурд и дикость.
06.07.2020 в 11:03

korolevamirra, тут каждый вкладывает что считает нужным.

Человек имеет право вставать на колено, имеет право не вставать.

Если в России перед началом матча какой-нибудь игрок решит преклонить колено, адресуясь к афроамериканцам, – думаю, в нашем обществе его тоже остракизму подвергнут.

Когда ты идёшь против большинства, ты знаешь, что огребёшь за это.
06.07.2020 в 11:06

Каме может, и я смогу
Sinica,
Но это не значит, что нужно слушаться большинства, правда ведь? Есть вещи, за которые не страшно и огрести, страшно как раз НЕ огрести.
06.07.2020 в 11:12

korolevamirra, безусловно.
Просто нет смысла удивляться, что это вдруг против шестерых гонщиков ополчились )

Вот если б общественность ничё на это не сказала или одобрила их, было бы странно ))
06.07.2020 в 11:18

Каме может, и я смогу
Sinica,
А я и не удивляюсь. Я возмущаюсь, что американец называет Россию расистской страной)) вот чья бы корова мычала, как говорится.
06.07.2020 в 11:30

korolevamirra, да, про расизм странно. Но это, видимо, в целом имидж страны: тоталитаризм, суровые русские на танках, и расизм сюда же. Может, они не знают, что у нас чернокожих в принципе не было и нет )
06.07.2020 в 11:41

Каме может, и я смогу
Sinica,
Я бы сказала, наверняка не знают))
06.07.2020 в 11:55

korolevamirra, нет, правда - можно выражать солидарность борьбе ЗА права черных ( или иных людей), но когда борются ПРОТИВ прав других - какие там дани уважения? А ведь то, что сейчас беснуется - оно как раз ПРОТИВ белых людей.

Историческая справка про это самое вставание на колени - оммаж

И да - похоже, "кино - важнейшее из искусств", оно все еще жизни учит.
06.07.2020 в 12:14

Каме может, и я смогу
Сусуватари,

а я что-то вот вообще не уверена, что те, кто на полном серьезе пишут в твиттере "это же всего лишь вставание на колено, ему что, жалко что ли?" вообще в курсе про Европу, рыцарей и вообще про историю, хоть Европы, хоть США. сама лично этот коммент в твиттере видела.
какие-то совершенно не обремененные ничем люди.

Сюзерен поднимал его, и они обменивались поцелуем.
гусары, молчать! ))
06.07.2020 в 16:04

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А тот журналист в курсе, где Россия находится? Про знание истории не говорю, понятное дело, что там ноль. А то, как мне кажется, рамсы попутал. То, что происходит - это обратный расизм. Когда белого заставляют чувствовать ебаный стыд только потому, что он белый. А те, кто заставляет так делать, ничуть не лучше белых рабовладельцев. Ни хера это не солидарность, просто пилоты жидко обосрались, испугавшись за свою карьеру. Сейчас все кинулись поголовно извиняться, это такой парад лицемерия, что просто испанский стыд.
06.07.2020 в 16:18

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Я вот одного не пойму — как это СССР после своего распада вдруг воцарился во всех странах, которые ему противостояли?
Не так мыслишь — велкам на товарищеский суд и партбилет на стол!
Что творится сейчас в Британии и вовсе уму непостижимо.

Расизм в стране, где десятилетиями любили Анджелу Дэвис, отдельная история)))
Зато как меняется мышление, я вот сейчас пишу про гранит Black Galaxy и думаю: какое опасное название!
06.07.2020 в 17:11

carrizza
А вообще, когда вот так, совершенно серьёзно, американцы высчитывали 1/64, и это было в прошлом веке,и даже не в начале, а ближе к концу, понимаешь, что русским такое даже в голову не приходило, вообще! И эти люди считают себя вправе учить других?
06.07.2020 в 17:16

carrizza
И вообще, реально берега потеряли и дискредитировали всё что можно. Это я про антимасочников с этим ихним Ай кэннот бриз. Гордо приплетать политику в больнице, где хоть как-то пытаются остановить вирус, опасный вирус, между прочим? Зачем?
06.07.2020 в 17:20

korolevamirra, Sinica, так, надо же в этом товарищеском суде найти "козла отпущения"? Надо! Кто уже все послевоенные, после нашей Великой Отечественной, а их - Второй мировой войны, самое зло, где все заведомо плохо? Да это ж русские и СССР! У них все ещё прежняя виниловая пластинка крутится, им так удобно : есть великие СПА, есть всякие другие страны, и есть, на кого все свалить : русские!
06.07.2020 в 18:24

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Сусуватари, сейчас ещё очень удобно во всем винить и всяко чернить Китай, уже даже и не знаю, что любимо штатами больше, русский медведь или китайский дракон в качестве "у нас проблемы - ищем внешнего врага, там чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй".
Что бы ни говорили про свободное западное СМИ, а по факту никакое СМИ в Европе и штатах не напишет ничего хорошего про Китай например, и не пишет и не показывает уже годы, потому что политически невыгодно что-то хорошее говорить. Нужны" плохие", чтобы нести свою монополизированную американскую свободу (причём оружием, скандалами и чёрным пиаром) по всему миру, и нет, мы не такие как РФ и Китай, мы не хотим заставить мир плясать под свою дудку, нет конечно, мы за свободу и безопасность. Тьфу.
Как же тошнит от мирового политического лицемерия.
06.07.2020 в 18:44

Рескатор, Как же тошнит от мирового политического лицемерия.

именно!

Даже неважно, кто больше врет. Врут все...
07.07.2020 в 06:10

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
korolevamirra, где можно выразить поддержку русскому чуваку? а то наверняка его там уже с говном смешали в каком-нить твиттере или инсте)
а по факту, смешно читать о расистах русских, я вот до сих пор помню дружбу народов, которую пропихивали в СССР, да и вообще какой тут расизм, ежели все настолько перемешаны, что капец. У меня бабушка немка, а дед - калмык! с другой стороны русские и украинцы, подскажите, как мне стать расистом?)))
07.07.2020 в 06:45

Каме может, и я смогу
Firuz,
там в тех же комментах в твиттере один написал: "интересно, что все шесть не вставших на колено - европейцы". правда, он не сказал, что из этого следует, может, как раз он хотел сказать, что американцы что-то как-то дубу дали уже со всей этой движухой? у них же правда народ боится высказываться поперек линии партии, не дай бог обвинят в белом супремасизме, и кирдык, с работы уволят...

tapatunya,
я в некотором офигении жду первой социалистической революции в Америке )) а фильм "Цирк"? вот бы американцам показать ))

carrizza,
И эти люди считают себя вправе учить других?


воооот. вот это меня и бесит (( фигню творят они, а расисты почему-то мы.

Сусуватари,
да, мы вообще какой-то враг, я так и не могу понять, почему? почему уж мы такие страшные? холодная война вроде кончилась. ну ладно, коммунисты для них такие же враги, как фашисты. но русские далеко не все коммунисты. а Маркс вообще немец был. короче, не догоняю...

Рескатор,
по всему миру, и нет, мы не такие как РФ и Китай, мы не хотим заставить мир плясать под свою дудку, нет конечно, мы за свободу и безопасность.
так они же и не скрывают, что считают себя вправе диктовать миру, каким ему быть. не скрывают. и при этом в упор этого не замечают! не то что не признают, они искренне не замечают!

Мико-тин,
да я тоже поражаюсь, как не очень-то и русская. у нас в республике живут татары, чуваши и русские, и никто никого не ущемляет. а тут вдруг пожалте - расистская страна! вот припечатали ((

где можно выразить поддержку русскому чуваку?
да, тоже думала над этим. но с другой стороны, в русском сегменте его наверняка поддерживают.
07.07.2020 в 08:33

перефразируем классиков
мы не расисисты, расиситы не мы.
но Америка она всегда была чиканутая. у нас в голову не придет мне кажется убирать памятник ученому (он же дворянин - помещик - хозяин тысяч крестьян) за его не "благонадежное" прошлое, а у них человек сделал очень много для народа и страны - но памятник долой "потому што он был рабовладельцем шорных рабов"
(а если промышленник после отмены рабства на своих заводах убивал белых детей заставляя работать по 20 часов - великий человек)

07.07.2020 в 08:39

korolevamirra, нет, в самом деле непонятно-почему?

Этой истории всего сто три года:) но особенно печёт со времени президента Гарри Трумэна.

А из основоположников теории научного коммунизма немцем был Фридрих Энгельса, про Карла Маркса в своём очерке об основах марксизма В. И. Ульянов написал, что еврей он:) там тоже "все сложно" :)
07.07.2020 в 09:00

Каме может, и я смогу
Шефанго,
да, они что-то в последнее время совсем уже как-то по Оруэллу пошли, "мыслепреступления" уже пошли искать((

Сусуватари,
ну так и товарищ Ленин тоже не очень русский! там как минимум и чуваши, и мордва. а что Карл Маркс - еврей, ну и что! все равно немецкий еврей же ))
а как у них в Америке коммунистов искали, на ведьм охотились? тоже вот ведь нашли врагов народа... и опять пошли, теперь по второму кругу, расистов-супрематистов ищут...
07.07.2020 в 09:25

korolevamirra, и я о том же:)

Всему миру пропихивают в качестве образца, с кого жизнь строить, нечто не умное, непоследовательное, очень конформное (все, как один, принимаются хором хвалить, или громко ненавидеть, или массово каяться) - нужно ли нам такое добро?

Пусть его сами себе причиняют, не расплескивая по миру.
07.07.2020 в 09:34

Каме может, и я смогу
Сусуватари,
Они так не умеют))