07:27

Каме может, и я смогу
на злобу дня. не могу молчать, понимаешь.
ну так-то мне Навальный вообще не нравится, честно говоря, так себе он мне кажется человеком, и в рисование сердечек на стекле я не верю.
но дело же не в том, хороший человек Навальный или так себе. Дело в том, что мало того, что творится полный пиздец, так еще и слово-то это в своем личном бложике теперь и написать нельзя.

на излете СССР все было более-менее, не высовывайся, и все будет в порядке, очереди за всем и отсутствие свободы, зато было безопасно.
в 90-ые был полнейший пиздец, безопасности и денег не было от слова совсем, но была свобода.
а сейчас что? денег нет, безопасности нет, свободы нет. а что есть-то? отобрали свободу, так хоть сытую жизнь обеспечьте. а то нефтедоллары кончились, и усё, пиздец везде, остались только дубинки полицейские.

надеюсь, меня за этот постик гражданства не лишат, мне в Москву очень надо, к родителям, так и не знаю с этим грёбаным вирусом когда нам полеты-то разрешат ((

короче, всё, о политике больше не пишу(((

@темы: вести с полей

Комментарии
04.02.2021 в 09:10

Молчание не всегда знак согласия.
а сейчас что? денег нет, безопасности нет, свободы нет. а что есть-то? отобрали свободу, так хоть сытую жизнь обеспечьте

Лол, я говорила буквально то же первые десять лет после ухода Ельцина. Сейчас, после украинских событий, немного иначе на это смотрю, но все равно близка к сердцу такая точка зрения.
04.02.2021 в 09:23

Каме может, и я смогу
Малли,
грустно это все ((
04.02.2021 в 10:21

Счастье! Вдохновение! Успех!
ох не простая тема.
Меня смущает, что товарищ Н. собирает толпень посреди короны и его не волнует, что люди могут заболеть.
04.02.2021 в 10:45

Каме может, и я смогу
Афина_Диана,
Ну тут я думаю так, что корона конечно да, но терпеть-то тоже нельзя(( в общем, сложно все это ((
04.02.2021 в 11:11

экзотическое животное хипстер
но дело же не в том, хороший человек Навальный или так себе. Дело в том, что мало того, что творится полный пиздец, так еще и слово-то это в своем личном бложике теперь и написать нельзя.
Угу, вот именно, я тоже не очень люблю самого Навального, но дело же вообще уже не в симпатиях или антипатиях к нему лично.
04.02.2021 в 11:14

Каме может, и я смогу
Ayliten,
Вот именно. Не в его личности дело, а в том, что происходит вокруг((
04.02.2021 в 11:21

korolevamirra, пожалуй, грустнее всего, что тому самому большинству, который народ страны, довольно кисло и не перспективно, а нет всерьёз ни лидера, ни партии, которого стоило поддержать. Все выглядит имитацией борьбы. Как оппозиционность Жириновского при Ельцыне, если кто помнит.
Это как выдвигать блоггера Варламова в главные архитекторы, только за то, что он всякие бараки и скверные тротуары показывает и ругает. И в тюрьму в Судане попадал.
04.02.2021 в 11:25

Каме может, и я смогу
Сусуватари,
По-моему, на данном этапе надо не за кого-то голосовать, а против кого-то((( сейчас по-моему и имитации-то борьбы уже нет((
Откуда ж они появятся-то, если уже с молодежи всех сажают за инакомыслие.
04.02.2021 в 11:33

carrizza
Так сажание за инакомыслие не только в России, международный тренд однако. Здесь-то не лучше.
04.02.2021 в 11:43

"Забудьте, что вы воспитанные пацаны: на сцене это не работает" (с)
Если голосовать просто против кого-то, а не за что-то, можно не успеть чихнуть, как окажешься в современной Ливии.
Ясно, что всех задолбало то, что творят элиты (и тут бы разбираться кто что конкретно творит и как с этим бороться), но протест имеет смысл при наличии конкретных детальных требований. Иначе неиллюзорен риск получить палкой по кумполу, тогда как бенефициары протеста получат то, ради чего они его затевали. Но боюсь, с нашими конкретными требованиями это не будет иметь ничего общего.
04.02.2021 в 11:46

Каме может, и я смогу
carrizza,
Ну, сажают за инакомыслие, конечно, не только в России, но вот суды в отделении полиции все-таки не везде проводят. Как-то прям тройки НКВД сразу вспоминаются.
04.02.2021 в 11:51

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Это сейчас безопасности нет?
Да по сравнению с 90 сейчас тишь и гладь .
Просто в том же СССР новости были зацензурены и плохие события все замалчивались, а сейчас новости нагнетают и каждое событие обсасывают
.
А ситуация сейчас стабильнее некуда , любые изменения сделают ее хуже.
Неужели неясно что с появлением нового режима наступит пиз*ец?? Потому что попытаются разрушить все что долго строилось и на этих.обломках типа возвести свое, которое они еще даже не придумали
А в это время народ опять будет колбасить от постоянных перетрубаций
.

Лучше стабильное нормально чем неясное Г
04.02.2021 в 11:53

Каме может, и я смогу
Рин Окура,
Я человек простой, в политику не лезу )) просто президенты должны быть у власти не больше 8 лет, а наш что-то задерживается.

Блин, вот не хотела больше про политику, и никак не получается))
04.02.2021 в 11:54

Каме может, и я смогу
Рин Окура,
Да я бы сама ни за что ни на какие митинги не пошла бы, я старый больной трусливый человек. Но вот наболело((
04.02.2021 в 12:01

Каме может, и я смогу
I_love_life,
Дак и я о том же - в 90ые не было безопасности, но была свобода. А сейчас какая же это безопасность, если за лайк могут посадить, за репост могут посадить, могут наркоту в карман подложить и посадить, за то, что на митинге постоял могут посадить - это на мой взгляд никакая не безопасность, это как-то по-другому называется((

А почему пиздец-то наступит при смене режима? По мне, он уже наступил. Хуже 90-ых уже не будет, я это уже видела.
04.02.2021 в 12:11

Молчание не всегда знак согласия.
Если голосовать просто против кого-то, а не за что-то, можно не успеть чихнуть, как окажешься в современной Ливии.

+ миллион ))

Дак и я о том же - в 90ые не было безопасности, но была свобода. А сейчас какая же это безопасность, если за лайк могут посадить, за репост могут посадить, могут наркоту в карман подложить и посадить, за то, что на митинге постоял могут посадить - это на мой взгляд никакая не безопасность, это как-то по-другому называется((

Да это с другой стороны границы так кажется, инфовойна идет во всем мире, и на мозги населению капать умеют отнюдь не только в России. Нам наши СМИ внушают, что в США могут застрелить за любой чих, а жителям США их СМИ внушают, что в России могут ни за что посадить. А на деле и там и там сажают тех, кто высунул голову из толпы, но не спросил разрешения у тех, кто выше этажом сидит.

Не лезь в бучу, если не готов огребать, вот и вся стратегия. )) Никто не будет ходить по личным бложикам и с лупой выискивать компромат. Как обычно, новый закон нацелен на тех, кто зарабатывает на всем на этом. Остальным может прилететь только случайно.
04.02.2021 в 12:18

Каме может, и я смогу
Малли,

понимаешь, тут мне опять вспоминается старый анекдот: "Американец : У нас свободная страна. Я могу выйти на площадь перед Белым домом и крикнуть "Рейган дурак". И мне за это ничего не будет. Русский : Ну и что ? Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Рейган дурак". И мне тоже за это ничего не будет."
04.02.2021 в 12:34

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, американец уже давно не может это сделать, примерно с тех пор, как в Америке стал массово доступен Интернет, а это конец 90х -- начало 2000х. В России же как раз полная свобода была в этом смысле до последних 3-5 лет. У нас вообще ближе к анархии, чем к какой-либо диктатуре, и наведение порядка в целом приветствуется. Поэтому народ в основном морщится от нового закона, но не особо протестует. Да, шанс попасть под кляузу или под метлу чересчур ретивого чинуши есть. Но как показывают предыдущие аналогичные законы, он небольшой, так что сильно не переживай, пустят тебя домой, даже если будешь регулярно матом крыть у себя в бложике всех власть имущих. ))) Главное в распространении прямых призывов к незаконным акциям не участвовать. Ну и от мата я бы воздержалась. С матом слишком жестко стало, малышня 14-20 лет не просто злоупотребляет, а буквально матом разговаривает, через каждое слово вставляя "б***", "п***" и "х**".
04.02.2021 в 13:04

"Забудьте, что вы воспитанные пацаны: на сцене это не работает" (с)
korolevamirra, ну тут с одной стороны можно вспомнить, сколько там у власти Меркель, а с другой о том, что гденить в Италии или Британии одни и те же семьи у власти века так с 15го.
Ну и палюбас у нас из элитки кого на трон ни посади, нам боляменя пофиг, поскольку мы к правящему классу не принадлежим. Нас не спросят, как бы мы ни возгорались.
04.02.2021 в 13:10

Каме может, и я смогу
Рин Окура,

но в Британии не меняется династия монархическая, а наш президент вроде пока не короновался на царство-то, нашего императора расстреляли в свое время. президент потому и не король, что должность выборная. а Меркель вроде бы конституцию под себя не меняла, насколько я знаю.
04.02.2021 в 13:38

Молчание не всегда знак согласия.
а Меркель вроде бы конституцию под себя не меняла, насколько я знаю

Может, она и не меняла, но до нее поменяли, или немцев все устраивает. Про нашу конституцию не могу так сказать. Ее нам сверху спустили американские и европейские кураторы, и нуждам страны она совершенно не удовлетворяет. Если внимательно почитать то, что было принято после прихода к власти Ельцина, то видно, что это микс такой, из американской конституции и разных деклараций прав и свобод ЕС. Может, в США и Европе такое хорошо работает, но не в России. Так что с ВВП проблема не в том, что он конституцию меняет под себя, а в том, что все затачивается конкретно под его личную власть и непонятно, что будет со страной, когда он уйдет.
04.02.2021 в 13:40

Каме может, и я смогу
Малли,
Ну, я за остальных говорить не могу, а у меня к ВВП именно эта основная претензия - что вместо 8 лет он уже гораздо дольше у власти. На том стою ))
04.02.2021 в 14:08

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, у меня тоже к ВВП куча претензий, и в этом главная проблема. ))) Если он удовлетворит претензии хотя бы трети людей, проголосовавших за него, оставшиеся 2/3 страны сразу обернутся против, и тогда хз, что будет со страной. Поэтому я пока заткнулась и молчу.
04.02.2021 в 14:13

korolevamirra, ну, выдвигали на президентство Медведева, и что? Пытался что-то изобразить то Прохоров, то Касьянов - и где про них слышно?

Мы не говорим, что этот весьма не молодой человек должен там оставаться примерно на вечность, а про то, что кругом видна только заваруха между бандами прохиндеев.

Вот про свободу : в девяностые ни таких соц сетей ещё не было, ни такой поделенности всего ценного имущества, было как бы государственное, которое всякие Березовские, Абрамович, Дерипаски и ещё куча лиц разных национальностей и непривычных для нас фамилий, делили между собой. Кого в общей свалке рас оптали тогда же, кого позже, к кому и сейчас докапываются.

И вся свобода писать, резоблачать и болтать оказалась деморализкющим шумом, под которым грабили и убивали. А потом со смаком расписывали ужасти с припевом "а раньше все это скрывали"... А раньше хозяин-директор менялся почти цивилизованно, по приказу из министерства, по родмтву да знакомству. А не с расстрелами случайных работяг у проходной, как на Вазе было. На фига свобода такого образца?
На мой взгляд, вот эта"просто уйти" идея может привести к ещё одному масштабному переделу имущества. Опять наломают дров и судеб((
Может, есть где обиталище с реальным преемником, может, где-то патриархи какие пестуют племянников на царствование или кто в более успешные Бориски Годуновы, а нам бы Смуты и польского нашествия избежать! Чтоб не вломились миротворцы, как в Ирак, Сирию, Ливию.
04.02.2021 в 14:16

"Забудьте, что вы воспитанные пацаны: на сцене это не работает" (с)
korolevamirra, так я не про монархическую династию, а про те элиты, которые ней стоят. И то же в Италии какой, монархии нет, но куда ни плюнь, все приличные люди из хорошей семьи. И власть передаёт внутри очень малого количества семей.
04.02.2021 в 14:34

Каме может, и я смогу
Сусуватари,
А вот кто Немцова застрелил, так и не нашли, да?
И не будет никаких альтернатив, ибо неоткуда им взяться в таких условиях.

Рин Окура,
А я не про элиты. Я про то, что у президента должно быть максимум 2 срока по 4 года. А имеем то, что имеем.
04.02.2021 в 14:42

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Господи, почитала комменты тех, кого не коснулось - очень умно сидеть и не высовываться, пока твоих друзей не арестовали. У меня вот уже арестовали. И для меня это сигнал. Представители народа не имеют никакого морального и правового права (простите за тавтологию) идти против народа. Точка.
korolevamirra, Держись, я твою мысль поняла и поддерживаю.
04.02.2021 в 14:47

Молчание не всегда знак согласия.
ksur, ваши друзья пошли на бунт против власти за идеи, которые я не поддерживаю. Почему я должна им сочувствовать? Если бы они вышли на санкционированный митинг и их арестовали, тогда совсем другое было бы дело. А за несанкционированные демонстрации сурово наказывают во всех странах без исключения, где есть хоть какая-то власть. У нас разогнали демонстрации за Навального очень мягко по сравнению с такими признанными образцовыми странами с победившей демократией, как Америка и Франция.
04.02.2021 в 14:53

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Малли, Мягко? Избиение безоружных людей дубинками - мягко? Вытаскивание людей из такси омоном - мягко? Пытки целофановыми пакетами ради получения паролей от телефонов - мягко? Мы с вами говорим об одном и том же?
Я вашу позицию поняла и не собираюсь дальше с вами дискутировать. Сидите в своем розовом пузыре и дальше - я вам в вашем праве не отказываю)
04.02.2021 в 15:03

Каме может, и я смогу
ksur,
Да мне все давно понятно, еще когда я в вузе работала и нам велели в выходной день обзвонить всех студентов, чтобы убедиться, что все они сходили на выборы. И было это еще до 2009 года. А начальство наше так и вообще обязали сидеть в универе до тех пор, пока мы, преподы, все не позвоним им и не отчитаемся. Я тогда встала и сказала, что ничего этого делать не собираюсь. Вот шуму-то было... и это нам еще даже не говорили, за кого они должны проголосовать, просто велели всех заставить проголосовать.
В общем, мне давно все понятно тут.

Малли,
Так не бывает сейчас санкционированных митингов, на них никак не выйти. Так что либо несанкционированные, либо никакие.

Я за разгон демонстраций в Америке ничего не скажу, но в Австралии вот недавно совсем проходили в Мельбурне несанкционированные митинги против карантина в связи с ковидом. И я вас уверяю, никого там не били, в живот не пинали, из такси не вытаскивали, все аресты вполне цивилизованно прошли.
Так-то тут полицию тоже многие не любят, но людей при всем честном народе они не бьют.