15:01

Каме может, и я смогу
Звонила счас родителям, папа сказал, что у них там весь хлеб невкусный и вообще несъедобный. И что он может есть только украинскую паляницу из Дикси, но её быстро разбирают, и армянский лаваш из соседней лавки от армян. Я в шоке. в общем, промолчала. "а что подумал Кролик, никто не узнал" (с)
Напоминаю, это Подмосковье...

По-моему, это уже даже не начало конца...

@темы: вести с полей

Комментарии
29.04.2023 в 20:42

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Немного не поняла, а в чем проблема?)
29.04.2023 в 21:10

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Тоже не оценила проблему.
Лаваши — если это лавка, — то это выстоявшееся тесто, скорее всего. У них постоянный круг покупателей, будут гнать количество без качества — уйдут за лавашем в ближайший супермаркет.
Насчет паляницы не скажу, уже давно ее не покупаю. В дикси вообще не хожу, а в перекрестке черемушкинская разонравилась еще лет 15 назад.
В целом же в большинстве случаев дешевый хлеб мало выстаивается, в него сыпят добавки, чтобы быстрее подходило. Это увеличивает оборот, к тому же можно более гибко подстраиваться под спрос. Поэтому по вкусовым качествам может проигрывать. Но зато это дешевый хлеб. Можно брать тот, что раза в 2-3 дороже, его хвалят. Подруга, по крайней мере, берет буханочки по 250-300 гр за 80-90 рублей. Я предпочитаю печь сама.
29.04.2023 в 21:32

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, извини, не обижайся пожалуйста, но когда вы оттуда пишете про проблемы здесь у нас это почти так же весело, как когда Соловьев начинает рассказывать, что в Европе уже все скоро перемерзнут и голод начинается. )) На качество хлеба старшие поколения, еще помнящие вкус советского хлеба, уже лет двадцать жалуются. И ничего. Никакой "конец" не наступил от этого. Кто-то начал печь хлеб сам, кто-то разведал дорогие пекарни, где выпекают нормальный -- как уже выше написали, кто-то просто сократил потребление хлеба и стал потреблять что-то еще. Чего-чего, а еды у нас хватает, такого как было в 90е, когда бабульки дрожащими руками отсчитывали по копейке на конфеточку, уже давно нет. И не будет, надеюсь.

Так что твой папа просто попытался найти понятную тебе общую тему. Мол, наверное, у них там, в этих австралиях, в супермаркетах, хлеб такое же говно. Вроде разговора о погоде. Как у вас? Да вот весь день шел дождь, помидоры в парнике закисли. А у нас такая жара, все повяло. Ах, какой же ужас-ужас, это глобальное потепление. )))

Кстати, я вот не помню, когда ты приезжала к родителям, довольно долго жила же у них? И вроде на качество хлеба не жаловалась. Или ты его уже не ешь? Но в общем, если что, качество хлеба это просто тема поныть. Делать такие выводы, как ты сделала, на этой почве немного смешно.
29.04.2023 в 21:34

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Мне кажется, возможно, речь не о том, какие кто выводы делает о ситуации у нас.
29.04.2023 в 21:36

Молчание не всегда знак согласия.
По-моему, это уже даже не начало конца...

Ну я не поняла тогда, к чему это было. В любом случае, качество хлеба, повторюсь, это просто тема поныть и все. Причем не для всех прямо поголовно, а для немножко избранных. Я тоже пеку хлеб и тоже люблю завернуть про то, какое в магазине продают г и как круто раньше было. Делать из этого вывод о том, что у нас тут все прям плохо жуть -- см про Соловьева в предыдущем комменте.
30.04.2023 в 02:41

Каме может, и я смогу
Beisa,

В том, что в Подмосковье (!) нет вкусного хлеба, очевидно...

Tetroka,
Понимаешь, они у меня пенсионеры, у мамы пенсия 11 тысяч, если не ошибаюсь. У отца чуть больше.
90 рублей за хлеб? Но это же пиздец, прости за выражение.

Малли,
Я на качество хлеба не жаловалась, потому что я всё могу есть после 90-ых. Я на цены жаловалась, потому что цены на продукты в России - это пиздец. Тем более за такие продукты. Ты тоже не обижайся. Рыба страшно дорогая и обледенелая, мясо дорогое и так себе, даже курица дорогая и невкусная.
Молочка вот в Вкусвиле ничего была, да. Но дорого.

Конец ещё не наступил, да, но мне лично кажется, он уже начал наступать, притом давно. Вот как раз двадцать лет назад и начал.
30.04.2023 в 03:19

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, ясно, слушай, ну даже не знаю, что сказать по поводу продуктов. Что у нас цены на них высокие -- ты удивила, если честно. )) В свое время сравнивала с ценами во Франции и Германии -- примерно одинаково. Может мы по разным категориям продуктов? Я готовое уже давно не покупаю. Насчет рыбы соглашусь, это и правда... кхм. То что в магазине точно. Но если задаться целью, можно купить у частников вполне приличную рыбу по вполне нормальным ценам. ;) Ну и вообще для меня было хорошо в СССР. Но то, что я не приживаюсь в этом дивном новом мире, что в России, что за границей -- вот правда, не вижу себя там на ПМЖ, мне как-то родственники сфотографировали свой стол -- ну если я так буду питаться, то года через два точно сдохну :gigi: -- это моя проблема, это не значит, что мир рухнет. Россия вполне себе норм кап страна, со своими закидонами, если ты нашла себе более уютное место в Австралии -- отлично, но ей-богу, если тебе кажется, что тут все плохо и вот-вот Путин падет и начнется апокалипсис -- это иллюзия, такая же как иллюзия насчет падения США и ЕС у слишком доверчивых зрителей передач Соловьева. Большинству наших бывших советских граждан в мире потребления вполне уютно. Это я каждый день вспоминаю, что раньше могла себе позволить в неограниченном количестве театры и музеи, а все мои друзья считают сходить в боулинг или шампусика брендового хлебнуть, или айфон купить -- это куда круче.

Ну и еще добавлю насчет продуктов. Привычка свыше нам дана, замена счастию она. Мне пришлось отказаться от покупного из-за аллергии. И знаешь, я так привыкла к этому питанию, что теперь мне покупное невкусно. Вот просто нет желания его есть, когда в гости прихожу, мне шибает в нос этой химией, хотя у меня родня не бедная и покупают они самое лучшее. Как-то родственники присылали из Германии сладости и консервы -- это вообще кошмар, протошнилась с них, а они ведь тоже прислали лучшее. Я это к тому, что мы любим то, к чему привыкли. Вот еще в чем штука. Мне хочется старого хлеба, потому что я к нему привыкла и рядом с домом был хороший хлебозавод, плюс -- что очень важно -- от нового хлеба моему желудку дико плохо. А вот у меня подруга в Москве питалась из плохого хлебозавода и считает, что сейчас хлеб стал лучше. А еще я общалась с девочками, которые живут за пределами мегаполисов, так там старые пекарни и когда они приезжают к нам, то от нашего хлеба плюются. В общем, мы любим то, к чему привыкли, и тоскуем по тем местам и временам, где нам было комфорнее всего. ))))

ЗЫ. Родителям посоветуй самим начать хлеб печь. Это не только намного вкуснее, но еще и экономнее.
30.04.2023 в 05:36

Каме может, и я смогу
Малли,
Я вот и боюсь как раз того, что ничего не произойдёт и всё так же и будет продолжаться.

Насчёт хлебопечки - это безнадёжно, они еле-еле смогли мультиварку начать использовать, очень много сил и времени ушло, чтобы их приучить. К хлебопечке нереально просто приучить будет. Они уже в возрасте, да и всегда к новым девайсам невозможно их было приучить, сейчас и вообще невозможно.
Я уж не знаю, кому молиться, что хоть мультиварку-то осилили...
30.04.2023 в 08:43

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
По-моему, это уже даже не начало конца...

звучит в стиле Соловьева с пропогандоТВ, только в обратную сторону, ну правда.:facepalm3: Туда же "в Москве очереди за едой, на прилавках в Рашке одни муляжи".:susp:
Дешевый хлеб из супермаркетов вкусным никогда не был. Он "пустой". Моя подруга и в Японии в суперах не берет хлеб, он невкусный.
Мои родители (оба не работают сейчас, мама на пенсии, папа нет) там не покупают хлеб много лет, им не нравится, предпочитают новосибирские пекарни, берут ржано-пшеничный или еще что-то в таком роде, нормальный свежий хлеб, все могут себе позволить. Лаваш любят у нас все, как минимум потому что мама в детстве и молодости жила в Средней Азии, это память. На рынке много вкусного лаваша продают по нормальным ценам. Я хлеб ем нечасто, не фанат, но если беру - то иду только в фермерские магазины, и считаю, что 80-90 ре за 300-400гр фермерского хлеба - абсолютно нормальная цена.
У вас же тоже будут существенно разниться цена на пустой тостовый хлеб из супермаркета и например с фермерских рынков.
30.04.2023 в 09:04

Каме может, и я смогу
Рескатор,

Понимаешь, я лично считаю, что в России происходит пиздец. Причём глобальный. У меня вот такое вот мнение. У кого-то оно может быть другим, у меня - вот такое.
30.04.2023 в 10:08

Уносите тело!
:lol: Я не знаю, как там в столицах, как говорится, но поддерживаю, что с продуктами в РФ пиздец не в плане того, что нечего есть - как раз очень даже много чего - а в плане качества. При том, что у нас на юге местные овощи довольно дешевые и очень качественные, но! соотношение и качества овощей, которые в сетевых магазинах - это кошмар. Да, возможно во Вкусвилле овощи продают хорошие, но извините 500р за килограмм помидоров или огурцов - это пиздец. Так что большинство жителей тут покупают у местных фермеров и на рынке, а в сетевых магазинах покупают то, что у нас не растет. И да, я считаю, что даже 300р за кило огурцов зимой-весной это дорого, но конечно все равно покупаю, что делать, когда как с мая по сентябрь огурцы у нас до сих пор по 50-60р, помидоры максимум по 100р. Но это наша область, а регионы, где тупо свои овощи разве что на подоконнике выращивают? Я пробовала овощи в Москве - они буквально пластиковые на вкус.

Что касается хлеба, я в виду обстоятельств не ем белый хлеб, но считаю, что 80-90р за хороший хлеб - это таки простите дорого тоже. Но я все равно покупаю, куда деваться.

Не все могут себе позволить просто так купить хлебопечку или мультиварку, не все могут себе позволить тратить много времени на готовку, чтобы есть свежее каждый день и все свое. Не у всех есть силы на дачи и огороды, да и не у всех они вообще есть. Но качественные продукты по приемлемым ценам должны быть доступны всем. А не та хрень, которую продают под маркой Моя цена/Красная цена и подобное.

И да, другая тема - коммунальные. Я трачу на коммунальные треть зарплаты зимой. И это тоже пиздец.

Да, я не хочу уезжать, даже если бы и могла бы, но делать вид, что у нас в стране все нормально, ну не знаю. У вас в Москве может и все нормально, а в остальной РФ - не очень.
30.04.2023 в 11:11

Ninja? Jas I dig dat oke!
А где сейчас нормально. Где такая страна, чтоб в любом регионе любой пенсионер задешево мог покупать себе все вкусное и качественное и о коммуналке не думать.Проблемы всегда найдутся. Асебяка - стою в питере в ленте, свежий хлеб их производства от 29 до 54 рублей, разный, кому-то дорого и невкусно, а мы лопаем с удовольствием. Пенсионерам скидки 10% с утра, в перекрестке 20% весь день. У нас вот так. А где-то у кого-то пиздец. Страна огромная и очень разная
30.04.2023 в 12:16

Каме может, и я смогу
ladyxenax,

я вот, если честно, тоже считаю, что 80-90 рублей за хлеб это как-то ну очень дорого... у родителей просто за коммуналку за однушку эту по пять тысяч квитанции были зимой, ну это же караул. как жить-то, я не понимаю...

tanchouz,

страна-то у нас большая, это да... но имхо, раньше было как-то лучше все-таки. я и про продукты, и про больницы, и про все сразу в общем. я не знаю, может, это возрастное у меня старческое :lol:
30.04.2023 в 12:52

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, боюсь как раз того, что ничего не произойдёт и всё так же и будет продолжаться

Увы, но именно так и будет. Не только в России, но и в остальных странах. Все будет катиться вниз, потому что можно по-разному относиться к СССР, но именно он представлял собой ДРУГУЮ систему по отношению к капитализму. Китай, Северная Корея, Куба -- это все не то. Китай -- потому что слишком "обнэпились" и "обамериканились", Северная Корея -- слишком жесткач чучхе, даже я бы туда не хотела, Куба -- ну маленькие они чересчур. Пока было два полюса, капитализм был вынужден "снижать цены", чтобы быть конкурентным. А без конкуренции капитализм очень быстро скатывается в живодерку. Так что я от ближайшего будущего ничего хорошего не жду. Те, кому повезло быть ближе к вершине пирамиды, останутся благополучными чуть дольше, но однажды трындец доберется и до них. Ну, это если не укатимся внепланово в ядерную войну. Глобально лучше может стать только тогда, имхо, когда общество по доброй воле решит отказаться даже не от капитализма, а от идеологии безудержного потребления.Чтобы духовное лидировало, а материальное было второстепенным. Но пока к этому никаких предпосылок. Пирог (Земля) один на всех, и пока система позволяет кому-то получать сверх нормы, кто-то неизбежно останется голодным.

Насчёт хлебопечки - это безнадёжно, они еле-еле смогли мультиварку начать использовать, очень много сил и времени ушло, чтобы их приучить. К хлебопечке нереально просто приучить будет. Они уже в возрасте, да и всегда к новым девайсам невозможно их было приучить, сейчас и вообще невозможно.
Я уж не знаю, кому молиться, что хоть мультиварку-то осилили...


Да зачем хлебопечка-то? :lol: В обычной плите. Хлебопечка единственное чем помогает это тесто замешивать. Ну и еще температуру создает для выбраживания. Но ей-богу, и без нее прекрасно можно. Хлебопечка нужна тем, кто работает, чтобы замесил тесто и дальше она сама, потому что настоящий хлеб это длительный процесс, а днем надо на работу. А пенсионеры могут прекрасно и без нее обойтись. Я ставлю опару на ночь или с утра, в течение дня пара подходов, и к вечеру свежий хлеб. Без никакой хлебопечки. ))) Так что дело не в этом.

Понимаешь, я лично считаю, что в России происходит пиздец. Причём глобальный. У меня вот такое вот мнение. У кого-то оно может быть другим, у меня - вот такое.

Вот, все же я была права. )))
30.04.2023 в 14:00

Каме может, и я смогу
Малли,
А газовой плиты, вернее духовки, у них вообще нет, не купили ещё(( только варочная панель, на духовку сначала денег не было, решили потом купить, а потом денег тоже не появилось)) так и живут с дырой на месте духовки пока что...
30.04.2023 в 14:05

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Если пиздец выражается в том, что вместо 100500 сортов хлеба их 2-3, то я согласна на такой пиздец))) не очень-то он и пиздецовый.

Но вообще уже лет 20 не новость, что хлеб в упаковке можно есть только при отсутствии альтернатив. В идеале бы конечно, печь самому, но я пока не экспериментировала. Только по акции пару смесей до теста взяла на пробу. Хотя в идеале надо всё замешивать опять же самостоятельно.
30.04.2023 в 14:10

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, слушай, ну если они так живут, значит их это устраивает. Способы сэкономить есть. Если пенсия совсем маленькая и нет возможности подработать, то можно оформить дополнительные льготы, например, на ту же квартплату. Готовить самостоятельно -- это огромная статья экономии. Не хотят -- значит не хотят. Значит, извини, еще не припирает. )) Или такие вот люди, и тут уже ничего не поделаешь. Судить обо всей стране по одной семье, даже если это твоя семья, как-то несерьезно. Хотя понимаю, обидно, конечно.

akiokocoon13, смеси это не то. Надо свою закваску выводить и именно все самостоятельно смешивать. Это не так много времени занимает, когда приспособишься.
30.04.2023 в 14:22

Каме может, и я смогу
Малли,
Знаешь, для меня это звучит как "ну пусть едят пирожные".
Это моя семья, мои родители, я за них беспокоюсь, у меня болит за них сердце и я свои мысли пишу в свой дневник - сюда. Относиться к этому можно как угодно, можно не соглашаться.
Я буду делать такие выводы, какие мне захочется, из того, из чего захочется. Это моя жизнь и мой дневник.

akiokocoon13,
Ну вот значит двадцать лет пиздецу)) я-то помню и вкусный, и дёшевый хлеб...
30.04.2023 в 14:45

Уносите тело!
tanchouz, я не ем белый и ржаной хлеб, мне нельзя. Все что не из пшеничной муки - дорого, это не значит, что я не покупаю, но объективно дорого.
И оглядываться, мол, где сейчас хорошо, везде плохо - ну такое себе. Значит, если всех обливают с утра дождем помоев, можно типа с этим смириться, ну всем же плохо типа.

korolevamirra, про больницы и врачей отдельная песня. У меня так коллега умер, два раза по неделе лежал в больнице с болью в животе и температурой, не могли определить, что с ним и ничерта не лечили, только обезбол давали. Выписали в итоге по собственному желанию, дома умер. Оказалось - панкреатит. Мужику 46 лет.

Еще одна коллега с завода, мать-одиночка, которая еле-еле тащила двух детей и нихрена ей никакие службы не помогали и никаких льгот и субсидий было не положено, просто тупо не давали. Умерла от туберкулеза, был в запущенной стадии.
30.04.2023 в 14:54

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Малли, я пока не готова делать это на постоянной основе, но как кулинарный эксперимент интересно попробовать.

korolevamirra, ну, до сих пор прекрасно покупаю хлеб в районе 30-35р за буханку, который вполне устраивает меня по своим вкусовым качествам. Хотя примерно а ту де цену можно купить редкостное гуано под названием "батон нарезной". Если хочется с подвыподвертом - то дороже. Мы, правда, на 1000км южнее Москвы.
30.04.2023 в 15:40

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, Знаешь, для меня это звучит как "ну пусть едят пирожные".

Слушай, я после развала СССР прошла ой какую школу выживания, 2 года сидела на перловке, так что ты в меня лучше такими попреками не кидайся. )) Сейчас на мин пенсию (11 тысяч) прожить можно. Если квартплата больше 30% от дохода семьи, можно получить льготы. Вообще можно много льгот получить, просто этим надо заниматься. У меня мама не ленится, ходит, так пенсию подняла почти в полтора раза, в общей сложности. Мелочи всякие, за стаж, за инвалидность, то-се. А вместе очень прилично накапало. У кого-то бабушки работают, в общем, конечно, бывают и безвыходные ситуации, я не спорю, но неужели же у твоих стариков прямо-таки вот оно? По-моему, безвыходные -- это когда никакой пенсии вообще и жилье съемное. Вот это да, жопа. А когда есть свое жилье и 2 пенсии -- это уже в руках человека, как он приспособится. А приспособиться можно, говорю по собственному опыту.

Это моя семья, мои родители, я за них беспокоюсь, у меня болит за них сердце и я свои мысли пишу в свой дневник - сюда. Относиться к этому можно как угодно, можно не соглашаться.
Я буду делать такие выводы, какие мне захочется, из того, из чего захочется. Это моя жизнь и мой дневник.


Ну ладно, если цель просто пожаловаться, как плохо твоим родным, я пойду лучше, пожалуй. )) Мне такого не понять, к счастью. Если кому-то плохо, я думаю, чем можно помочь. Если уж они настолько беспомощные, просто денег послать немножко. Но это ваши пирожки с котятами, извини, если нечаянно что-то обидное написала.
30.04.2023 в 15:52

Каме может, и я смогу
Малли,
Знаешь, у моей мамы сахарный диабет. Ей раз в три месяца бесплатные лекарства должны выдавать. А в этот раз не выдали, потому что их нет нигде.
Мне что, нужны какие-то ещё причины для того, чтобы назвать происходящее пиздецом? Нет, не нужны, мне и этой одной причины хватает.
Если по-твоему это "ещё не пиздец, сами значит виноваты, что так живут, могли бы и получше раскорячиться, другим и того хуже" - ну окей, это твоё мнение. А моё мнение - это пиздец.
30.04.2023 в 16:57

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, ну ты же не пишешь детали. Поэтому я и слилась тихонько. С лекарствами да, есть проблемы. Не по всем препаратам есть дженерики, и не все могут свободно переходить на них, есть люди с избирательной чувствительностью. Но тут правительство России вообще не при чем, виноваты "гуманисты" из ЕС и США со своими ссанкциями. Им чем больше нас умрет, тем лучше. Причем без разницы, как умрет, от недостатка лекарств или в попытке свергнуть Путина. Но если тебе легче думать, что все дело в России, то это твое право, конечно.

ЗЫ. Чтобы решить проблему с лекарствами для твоей мамы, надо заниматься не выяснением, кто виноват, вообще-то, а решением проблемы. Есть сообщества, есть разные фонды, надо искать. Но я помню по ситуации с братом, что ты считаешь, тут в России никто никому не поможет и бесполезно обращаться с жалобами в госорганы. Так что да, действительно, дальше общаться бесполезно.
30.04.2023 в 17:41

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
korolevamirra, Понимаешь, они у меня пенсионеры, у мамы пенсия 11 тысяч, если не ошибаюсь. У отца чуть больше.
90 рублей за хлеб? Но это же пиздец, прости за выражение.

Обычный хлеб был более-менее вкусным только во времена социализма, когда действовали госты и производство продуктов питания первой необходимости было дотационным. И то не все было качественным, шутки про колбасу даже в кино просочились.
Сейчас-то кто должен работать себе в убыток?
Альтернатива — печь самим. Кстати, не обязательно хлебопечку покупать, я не редко руками замешиваю тесто.
Что касается цен на другие продукты, то я сравнивала и с ценами там, куда ездила, и со знакомыми в Израиле обсуждаем. Сопоставимо, а временами у нас и ниже. В суперах цены дороже. Моя соседка-пенсионерка ездит на рынок, покупает продукты там, чтобы сэкономить.
Никто не говорит, что все чудесно. Но где легко живется пенсионерам? Обычным, а не тем, кто может позволить себе ездить по курортам.
01.05.2023 в 01:49

Каме может, и я смогу
Малли,
Слушай, а я где-то искала, кто виноват? Хотя я прекрасно знаю, кто во всем виноват, конечно. Но думаю, мы с тобой разных людей виним.
Я написала вот ровно то, что написала.
Понимаешь, у нас с тобой взгляды прямо противоположные. Но различие даже не в том "кто виноват", а в том, что один и тот же факт - "в России плохо с лекарствами" мы с тобой оцениваем по-разному. Я как "но это же пиздец", а ты как "ну да, некоторые проблемы есть, но не всё так плохо, и не в этом дело". Ну вот а я расцениваю это как пиздец, вот и всё.

Tetroka,
Вот я даже не знаю, как объяснить-то свою точку зрения... да, пенсионерам на одной пенсии без накоплений везде нелегко.
Только где-то пенсионеры есть разные - и нищие, и те по заграницам разъезжают и коктейли пьют. Потому что у них накопления есть.

А у моих родителей накоплений нет, и не потому, что они деньги пропивали. А потому что государство их обманывало всю их жизнь, и продолжает обманывать. А они ему верят. Верят телевизору и радуются, когда им пенсию на тысячу рублей повышают.
А наша пенсия? Где она? Что с пенсионным фондом происходит? Куда делась накопительная часть пенсии? Когда её разморозят, в каком году?
Но я вообще-то ничего такого особенно в пост не вкладывала, даже не знаю, почему у всех такая реакция.
01.05.2023 в 03:58

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, Но я вообще-то ничего такого особенно в пост не вкладывала

Вкладывала.

Понимаешь, у нас с тобой взгляды прямо противоположные. Но различие даже не в том "кто виноват", а в том, что один и тот же факт - "в России плохо с лекарствами" мы с тобой оцениваем по-разному. Я как "но это же пиздец", а ты как "ну да, некоторые проблемы есть, но не всё так плохо, и не в этом дело". Ну вот а я расцениваю это как пиздец, вот и всё.

Ну извини, я просто пыталась тебя успокоить, что не все в России так уж плохо и старики твои не так уж бедствуют. Но, видимо, тебе нужно было совсем не это.
01.05.2023 в 04:11

Каме может, и я смогу
Малли,
Ну, мне наверное виднее, что и куда я вкладывала )))

Я прекрасно знаю, как именно живётся моим родителям, меня не нужно ни утешать, ни убеждать. Это мои родители, мне лучше знать, как они живут.
01.05.2023 в 09:28

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
korolevamirra, А наша пенсия? Где она?
У нас все еще система, когда на текущие пенсии зарабатывают нынешние трудящиеся. А если не хватает, перекидывают дотации из бюджета. Пенсии нашего поколения пытались перевести на другие рельсы, но получается пока плохо. Я бы не стала никого винить. Не буду распространяться, а то простыня получится. Но факт, что если не смогут наладить — останется та же система, что действует сейчас.
Накопительная часть заморожена, да. Но она есть. Да, это цифры. А что это еще может быть? Наши сбережения в банке — тоже цифры, никто там не хранит суммы вкладов в виде реальных денег. Если умирают до достижения пенсионного возраста, наследники могут накопительную часть получить. Так что она, пусть и заморожена, но реальна.

Но я вообще-то ничего такого особенно в пост не вкладывала, даже не знаю, почему у всех такая реакция.
Потому что тебе попытались помочь, чем могли. Твой пост видится как... прости, несколько истеричный. Всем понятно, что ты волнуешься, тебя попытались успокоить.
Ну раз не нужно, извини.
01.05.2023 в 09:46

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Tetroka, простите, что влажу, но не могу не) Это воспринимается не как успокоение, а как обесценивание проблемы. Человек говорит: "вот, такая проблема", а ему: "фигня, это не проблема, это ты себя накручиваешь". Представьте, что кто-то отвечает так на ваши жалобы, вряд ли вас это успокоит)
01.05.2023 в 09:53

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Агнеса, любое сочувствие и попытку успокоить при желании можно натянуть на обесценение. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.