15:01

Каме может, и я смогу
Звонила счас родителям, папа сказал, что у них там весь хлеб невкусный и вообще несъедобный. И что он может есть только украинскую паляницу из Дикси, но её быстро разбирают, и армянский лаваш из соседней лавки от армян. Я в шоке. в общем, промолчала. "а что подумал Кролик, никто не узнал" (с)
Напоминаю, это Подмосковье...

По-моему, это уже даже не начало конца...

@темы: вести с полей

Комментарии
01.05.2023 в 11:37

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Tetroka, я не буду с вами дискутировать и что-то доказывать. Я просто предположила, почему ваши успокаивания лишь больше вывели человека из себя.
01.05.2023 в 13:59

Каме может, и я смогу
Tetroka,

Нее, это не истеричный. Истеричные я чисто в голове у себя держу, сюда не пишу ))
Но как знать, может и начну писать, чувствую, недолго до этого осталось)))

Понимаешь, я лично твёрдо убеждена, что правительство нас не только обокрало, но и продолжает спокойноэобманывать. Ну вот такая у меня точка зрения)))


Агнеса,
Я вас всех люблю, девочки, даже если мы друг с другом (и со мной) можем не соглашаться))
01.05.2023 в 14:41

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
01.05.2023 в 15:28

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Не знаю, как там в Подмосковье, а у нас в городе (Омск) куча своих пекарень, в каждом супере хлеб может быть свой, заходишь, лежит куча всего, глаза разбегаются, весьма возможно, что многие по настроению его берут. А хлеб, который мне нравится, булочка стоит 36 рублей, мне кажется, что это более чем приемлемо. А до этого я жила чуть больше 10 лет в Амурской области - г. Тында, там тоже были пекарни, очень вкусный хлеб, а какой они квас делали! я такой нигде не пробовала. Правда по стоимости уже не соориентирую, переехала оттуда три года назад.
Цены сильно поднялись на всякое мыль-рыльное, вот это реально капец, хочется пожелать развития нашим производителям, чтоб шампуни, гели и дезодоранты вернулись в свою ценовую категорию) ну и у меня было бы все более стабильно, если бы я не тратилась на всякую ерунду типа готовой еды и не делала спонтанных покупок **
01.05.2023 в 20:13

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
почему-то не получается ответом сделать комментарий.
Оценка глобального пиздеца в России у нас действительно разная. Я все-таки тут живу, и для меня пиздец - это если бы сбылось все то, о чем визжали западные и украинские сми, и российская либерда в феврале-марте прошлого года, и потом волнами еще пускала в инфополе в мае и летом. И когда просыпаешься и боишься включить телефон, вдруг началась гражданская - вот это пиздец. Про то, что к концу марта "Россия встанет на колени", что нечего есть будет, будет голод, нечего носить и крем "балет" вместо тональника (хотя при голоде на это насрать уже), "вы все сдохнете" (как мне приходило в личку в инсту, с уточнениями что надо делать с русскими женщинами и детьми, пока я ее не закрыла временно), доллар по 200 на весь 2022 год, "экономика России разорвана в клочья", страну раздербанят на части и т.п. Вот тогда был бы пиздец. А так - мой дом держится. Больной, сложный, усталый, богатый, умный, любимый, плохой, хороший, разный, но дом. С любимым русским языком и культурой, за которые мне НЕ СТЫДНО. Против всех этих идиотских сраных санкций-хуянкций в том числе. Чего я не ожидала, если честно, что будем держаться.
Твои родители живы, не голодают, и не сидят по подвалам из-за прилетов. И не дай бог, чтобы такое случилось в будущем.
Пиздец - это то, что звездно-полосатые, англосаксы и ЕС, долбанувшаяся Прибалтика продолжают поддерживать то, что могло закончиться прошлой весной сразу, что давно могло закончиться за столом переговоров, без всех этих ужасных жертв. Но на нас, обычных людей что в РФ, что в многострадальной Украине, всем из вышестоящих мировых насрать по большому счету. По обе стороны Атлантики. А не только в башне с красной звездой в столице одной страны.
читать дальше
А пока - у меня даже моя продуктовая корзина вообще не изменилась, все продукты в наличии, хорошего качества. Не знаю про Подмосковье, а в Новосибирске выбор продуктов и в супермаркетах, и магазинчиках, и на рынках нормальный. Да, цены подросли, но не на все наименования (тот же хлеб пресловутый, в местных пекарнях и по 35 ре есть, хороший, просто я люблю другое и рада, что могу выбирать), и по многим пунктам не критично. Могло быть гораздо хуже.
Но про выросшие цены я обсуждаю с разными знакомыми из разных стран, включая Японию и Швейцарию.
На счет лекарств - тут не только к Пу вопросы, но и к прекрасным демократичный странам из "цивилизованного прекрасного сада":down: . И есть фонды, есть сообщества, там помогают. Но да, это требует усилий, нервов и переживаний. К сожалению.
А по медицине - в том году моего отца дважды оперировали, по квоте по ОМС, лежал в больницах, условия и питание были хорошие, и если бы не это - вместо Нового года с папой были бы его 40 дней.
Как ДО не будет никогда, мне это понятно стало еще в 2020 году весной с первыми локдаунами по миру. И это принятие очень помогает не тешить себя иллюзиями и бороться со страхом, потому что да - страшно, очень. Но надо жить дальше.
Береги себя и свою семью:pity:, не трать энергию, нужную тебе самой и семье на ожидание "некролога". Здесь именно твой выбор, на что переключаться. Это тяжело, сложно, но для сохранения кукушечки надо. О своей кукухе кроме тебя самой позаботиться некому.:pity:
Ну и плюс такой "некролог" сделает пиздец действительно глобальным, а не принесет "мир во всем мире, демократию, свободу слова и права человека", в России - уж точно.
читать дальше
01.05.2023 в 20:37

Молчание не всегда знак согласия.
Рескатор, позвольте выразить искреннее уважение. Я, как вы уже поняли, наверное, сторонник коммунистической оппозиции, но тоже пережила похожие эмоции, когда некоторые "коммунисты" стали по факту топить за развал страны после 2014. И тогда я переоценила свое отношение к ВВП, а то была похожа на хозяйку днева, тоже думала, что для счастья нашей стране необходим некролог. К счастью мне все же удалось осознать, что никакие дела, тем более такого масштаба, не могут быть решены чьим-либо некрологом. Как США ведут последовательно одну и ту же политику несколько десятилетий, несмотря на смену презиков, так и в России политика вряд ли изменится в случае смерти Путина. Скорее ничего не изменится, а если все же придут к власти подпиндосники, то будет просто хаос покруче 90х, и я в него точно не хочу. Так что здоровья и долгой жизни ему. Начал замес, теперь пусть до конца доводит. Понятное дело, что лучше бы не было этого всего, но оно уже есть и назад дороги нет, придется идти вперед.

Готовимся к десятилетию человеческого идиотизма.

Вот это уж точно. Надеюсь, не скатимся в ядерку, ну и военные конфликты все же не расползутся на все территории бывших союзных. Хотя хуже и беднее будем жить все равно. (((
02.05.2023 в 01:36

Каме может, и я смогу
Малли,
Я не знаю, что нужно для счастья стране, я не настолько умный человек.
Некролог нужен для счастья МНЕ, для моего личного счастья.

Рескатор,
Понимаешь, ты употребляешь те же слова, какие употребляет мой отец. Слова, которых я не слышала ДО, слова, которых не было. В моём мире не было. Например, "либерасня". Не было таких слов в моём мире, а потом раз - и появились. И мне от этого грустно.

Мико-тин,
Да я понимаю, наверное, и цены везде разные, где-то 59 рублей за кирпич чёрного, а где-то он в другую цену.
02.05.2023 в 05:28

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, то есть раз ты не ради мира, а для себя, для своего личного счастья желаешь чьей-то смерти, это нормально вроде как? Интересная позиция.
02.05.2023 в 08:39

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Я думаю, что не нужно нападать на Мирру, желание не есть намерение. Прям нашли до чего докопаться. Цифровой концлагерь и без нас наведут.

Ничего личного.
02.05.2023 в 11:18

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Рескатор, присоединяюсь к сказанному.
Разница лишь в том, что наших либералов с Навальным вкупе я назвала продажными проститутками еще за несколько лет до нынешних событий, даже до лакдаунов. А вот во время пандемии очень хорошо раскрылась суть западных ценностей и единства ЕС, когда страны дружно перли гуманитарку для Италии, положив прибор на умирающих. Так что как "там" я точно не хочу.

korolevamirra, вчера разговаривала с подругой как раз в "невоюющем" Израиле, оказалось, что как-то у нас все синхронно: ей тяжело, мне тяжело. Что ни новый год — трудно становится тащить на себе даже обыденные дела. Ощущение, что стопорится все, за что не возьмешься. А что идет — отжирает столько сил, что не остается ни на что другое время. Ищем "отдушины" в чем угодно, чтобы не задохнуться. И у всех нервы на пределе.
И вокруг большинство людей живут так же.
Так что, думаю, это еще общемировое настроение, все устали. И, к сожалению, не стоит ожидать, что станет легче.
Будем просто делать, что можем, и радоваться, чему можем :bigkiss:
02.05.2023 в 17:32

Рескатор, Пиздец - это то, что звездно-полосатые, англосаксы и ЕС, долбанувшаяся Прибалтика продолжают поддерживать то, что могло закончиться прошлой весной сразу, что давно могло закончиться за столом переговоров, без всех этих ужасных жертв. А сколько россиян поддерживает, каждый день приговоры за гос. измену, штрафы, сроки в 25 лет. Не помогает только. Ужос просто. Но ничего, как всеобщую мобилизацию объявят, так сразу поддержка в народе то и возрастет. Главное сажать людей побольше, за всё. Можно даже заранее.

Я хочу, чтобы в моем доме стало лучше и по-другому, больше для людей. И правда, посмотрите какие сейчас похороны устраивают героям СВО, какие кладбища: большие и красивые. И платят как хорошо. Раньше такого не было, действительно. Очень вас понимаю.

А пока - у меня даже моя продуктовая корзина вообще не изменилась, все продукты в наличии, хорошего качества. Тоже правда, а милитаризация экономики, уменьшение стоимости нефти, существенное падение выручки от продажи углеводородов, резкое падение объемов импорта, схлопывание частного бизнеса, рост платы за тепло в два раза - вранье коллективного запада.

И это принятие очень помогает не тешить себя иллюзиями и бороться со страхом, потому что да - страшно, очень. Но надо жить дальше. Тоже самое говорила своей знакомой, она возмущалась, когда прочитала в СМИ инфу о возвращении из зоны СВО «черного риелтора» Александра Тютина, осужденного на 23 года тюрьмы за убийство семьи из четырех человек. Он теперь на свободе, с нацизмом боролся, не либерда какая-нибудь.

Пока одной стране, звездно-полосатой, всего этого мало. Да, пиндосы проклятущие. Так и норовят свои "права человека" везде воткнуть. Надо их выкинуть из ООН, думаю это скоро произойдет. И вспомнить, что Аляску, Аляску незаконно отдали.
02.05.2023 в 18:42

Молчание не всегда знак согласия.
kalinared, а вы где живете, если не секрет? ))
02.05.2023 в 18:43

Малли Не секрет, Россия, Сибирь
02.05.2023 в 19:53

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
kalinared, о! я тоже в Сибири, а не подскажите, в каком городе стоимость теплоснабжения поднялась в два раза? У нас все осталось, как и было, все разбито на 12 месяцев, равномерно. В начале года перерасчет сделали, у меня вышло плюс почти 4 тысячи, очень удачно) в прошлом году было минус три)
02.05.2023 в 19:56

Молчание не всегда знак согласия.
kalinared, я думала Москва или Питер, большинство ваших оттуда. Я вам сочувствую, серьезно. Это очень тяжело, жить в стране, правительство которой презираешь, среди людей, которые тебя не понимают и имеют совершенно противоположные убеждения. Только тот, кто этого сам не кушал, может найти в подобном некий романтизьм. На самом деле это звериная тоска. Но вы не правы, если думаете, что только ваша сторона ведает и несет в мир истину. На чьей стороне истина, покажет будущее, а пока что либерализм проиграл в России и вряд ли сможет восстановить позиции в ближайшие десятилетия, так что всем его сторонникам придется либо смириться, как коммунисты смирились с развалом СССР в 1991-м, либо искать способ уехать.
02.05.2023 в 20:02

Молчание не всегда знак согласия.
Мико-тин, у нас поднялась, но не в 2 раза, конечно, на 5-10%. Я в СПб. Все коммунальные услуги растут, начиная с 1991. В период до 2005 они росли довольно быстро, а теперь уже довольно медленно, но все равно растут. )) Пенсии и компенсации прибавляют с каждым повышением, а работающим -- как повезет.
02.05.2023 в 20:15

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Малли, у нас счет вырос там, где содержание жилья, а еще кап.ремонт. Вижу, потому что до сих пор все отдельными квитанциями идет. Вода осталась, как и была - я что три года назад 280 р. в месяц за холодную платила, что сейчас. Электричество тоже вроде осталось на том же уровне, хотя точно не скажу конечно, особо не подсчитывала, но в обомрок не падаю при виде счетов за коммуналку.
Если уж про зарплату, то нам зп индексируют ежегодно, правда не скажу, что на сильно много, скорее даже наоборот, думаю, раньше жила на более широкую ногу, еще и цены скакнули на одежду, а со мной живет молодой, буйно растущий организм - ему надо зимнюю обувь и одежду, футболки и школьную форму, и каждый год новую) вот тут я бы хотела провернуть фарш назад, раньше это стоило ощутимо дешевле. Но, скажем, у нас в Ленте как стояли королевские креведы за 499 кг, так и стоят. Я прямо теряюсь даже иногда в нашем ценообразовании, где-то должна быть логика, надо только узнать этот прикуп))
Но, учитывая, что я пожила и в святых 90-х, сейчас мы живем ооочень хорошо. Жаловаться просто грех, при насаждении демократии было капец как плохо, если говорить цензурными словами.
02.05.2023 в 22:51

Молчание не всегда знак согласия.
Но, учитывая, что я пожила и в святых 90-х, сейчас мы живем ооочень хорошо. Жаловаться просто грех, при насаждении демократии было капец как плохо, если говорить цензурными словами.

Мико-тин, это да, на все 100 согласна. Я думала, что гораздо хуже будет. Растут цены, но потихоньку, не в 2-3 раза.
03.05.2023 в 02:14

Каме может, и я смогу
Малли,
Господи. Ну да, желаю смерти. Ну да, для меня нормально. У меня вот дед перед смертью Горбачева ненавидел, что тут ненормального-то?
03.05.2023 в 02:39

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, а для меня нет. Ненавидеть это одно, а желать смерти -- совсем другое. Если не уходить в словоблуднические дебри, в общем и целом желать кому-то смерти, радоваться чьей-то смерти -- это всегда плохо.
03.05.2023 в 02:45

Каме может, и я смогу
Малли,
Понимаешь, "плохо" - это оценочное высказывание, это не факт. Для тебя это плохо. Для меня - нет.
Я не святая, я не мать Тереза, я имею полное право думать то, что думаю, ощущать то, что ощущаю, и писать об этом тоже имею право. К сожалению, в ныненшние времена это невозможно - писать то, что думаешь, но я сейчас не об этом.


Это Я, это МОИ ЧУВСТВА, Я ИМЕЮ НА НИХ ПРАВО. если ты не согласна - ну, у тебя есть свой дневник, ты можешь писать о своих чувствах там, я ни слова не скажу. А в моём дневнике я решаю, что плохо, что хорошо.
03.05.2023 в 10:33

Мико-тин, а не подскажите, в каком городе стоимость теплоснабжения поднялась в два раза? В Новосибирске, Красноярске, Томске. вот ссылки, читайте dela.ru/news/278240/
ngs.ru/text/gorod/2023/02/04/72032621/
Особенно повезло предпринимателям. Рост ровно в два раза, а не 9% или 15%.


Малли, Я вам сочувствую, серьезно. Ой, спасибо. А я вам завидую, у вас ведь Боженька в кармане сидит: вашим детям, заболевшим раком, всегда будет доступно обезболевающее, вас не заберут в полицию и не подбросят наркотики, а потом не осудят по фальшивому обвинению, у вас не отберут бизнес по звонку депутата госдумы, вы не попадете в ДТП с пьяным за рулем и не будете признаны в нём виновной, потому, что за рулем муж судьи.

Но вы не правы, если думаете, что только ваша сторона ведает и несет в мир истину Истина, она ж такая шлюха. Сегодня ты смело и радостно одобряешь всё, смело отправляешь ребёнка за рисунок в детский дом, а потом тебя судят и ты удивляешься: "А меня то за что?"

На чьей стороне истина, покажет будущее, а пока что либерализм проиграл в России и вряд ли сможет восстановить позиции в ближайшие десятилетия Конечно, проиграл. Спите спокойно. Хотя, там вчера в Белгороде, а уже сегодня в Брянске ебашат. И беспилотники уже над Питером . . . Вранье либерасни, как всегда.
03.05.2023 в 13:00

Каме может, и я смогу
kalinared,
Мне что-то вспоминается прям недавно где-то прочитанное "Парламент - не место для дискуссий" )))
Я к тому, что я лично вашу точку зрения разделяю, но считаю, что лучше нам эти темы не обсуждать, потому что ни к чему не приведёт - бесполезно (( Я так с отцом просто отказалась некоторые темы обсуждать - потому что кроме ссор и полного моего отчаяния ни к чему это не приводило. Он не может меня понять - не может поверить. И я, знаете, очень боюсь, что однажды он всё поймёт, потому что он этого не переживёт просто((
Так что так вот и живём - не говорим очень о многом. Я часто думаю про 1917 год и про гражданскую войну тоже часто думаю, какая трагедия была...
03.05.2023 в 13:42

Молчание не всегда знак согласия.
korolevamirra, смерть это плохо в любом случае, не оценочно, а вообще плохо. Для верующего это идти против Бога, а для атеиста -- отнять у человека самое ценное, потому что после смерти ничего нет. Я же сказала, что не хочу уходить в словесные дебри, не вижу смысла.

Это Я, это МОИ ЧУВСТВА, Я ИМЕЮ НА НИХ ПРАВО. если ты не согласна - ну, у тебя есть свой дневник, ты можешь писать о своих чувствах там, я ни слова не скажу. А в моём дневнике я решаю, что плохо, что хорошо.

Так я тебе не запрещаю писать. И не пытаюсь осудить как-то. Но иметь свое мнение о том, что ты пишешь, я тоже могу. Если ты не хочешь, чтобы в комментариях читатели дневника высказывали тебе свое мнение, хочешь, чтобы они только поддакивали -- скажи прямо, не буду ничего писать в комментариях. )))

kalinared, во вас колбасит. Реально, сочувствую. До 2014 года меня так же перло. Читала всю чушь, которую пишут в интернете, и искренне верила. Попустило, слава богу. Про недостатки современной жизни в России я знаю не меньше вашего, но про реальные недостатки, а не про то, что пишет чья-нибудь пропаганда.
03.05.2023 в 15:21

korolevamirra, Я к тому, что я лично вашу точку зрения разделяю, но считаю, что лучше нам эти темы не обсуждать, потому что ни к чему не приведёт - бесполезно Вы правы, людям с интеллектом уровня инфузории-туфельки никогда ничего не объяснить. Так, ради тыкания палочкой.

Я так с отцом просто отказалась некоторые темы обсуждать - потому что кроме ссор и полного моего отчаяния ни к чему это не приводило. Я говорю с матерью каждый раз об этом, ей 73. Полная деградация оценки событий при включенном телеке 24 часа в сутки на фоне старческого угасания. Спокойно отношусь к этому, редкие старики могут адаптироваться адекватно к ситуации, по сути это крах твоего всего. Будущее не за ними, как бы они себя не тешили.


Малли, во вас колбасит. Спасибо, ваши аргументы такие мощные.

Читала всю чушь, которую пишут в интернете, и искренне верила. Надеюсь, это вам шапочка из фольги помогла. Ведь в реале то Россиюшка впереди планеты всей.

я знаю не меньше вашего "Вы вообще за Россию болеете?" (С)
03.05.2023 в 16:32

Молчание не всегда знак согласия.
kalinared, о, в ход пошли оскорбления. )) Все развивается по обычной схеме. Всерьез рассчитываете кого-то вашими "аргументами" впечатлить? Или просто душу изливаете, потому что внутри бурление держать уже сил нет?

ПС. А шапочка из фольги, кстати, чертовски полезная вещь в наше мутное время. Потому что если пропускать через душу и разум все то, что старательно вещает пропаганда, недолго и по фазе сдвинуться. Галоперидол, конечно, ультрамощно действует, но после него, увы, из человека получается растение. Я думаю, что в реале, вы, возможно, очень хороший человек, и мне бы не хотелось, чтобы вы всерьез заболели от чтения белиберды, которую пишут в интернете.
03.05.2023 в 17:20

Малли Всерьез рассчитываете кого-то вашими "аргументами" впечатлить? Вам русский язык родной? Так то я прямо написала людям с интеллектом уровня инфузории-туфельки никогда ничего не объяснить. Так, ради тыкания палочкой.

мне бы не хотелось, чтобы вы всерьез заболели от чтения белиберды, которую пишут в интернете. Ага, все проблемы от чтения.
03.05.2023 в 19:26

Молчание не всегда знак согласия.
kalinared, а вы не заметили разве? Тыканье палочкой уже не действует практически ни на кого. )) В нашем лагере. Понимаете, с этой стороны на вас смотрят либо как на душевно больных и сочувствуют, либо ржут, как над ужимками обезъянок в зоопарке. Я скорее к первой категории отношусь. Поэтому разговариваю с вами вежливо и аккуратно. То, что вы ведете себя как бесноватая, не скрою, меня несколько огорчает. Надеюсь, это только в виртуале. Что в реале вы еще нормальная. Но я совершенно серьезно насчет того, что с чтением пропаганды надо быть аккуратнее. Читать полезно серьезную литературу. Научные труды, философию и историю, классику. А пропаганду в интернете читать вредно, а если она на вас сильно действует, то и опасно.
03.05.2023 в 20:27

Малли, Тыканье палочкой уже не действует практически ни на кого. )) Боже, да вы еще глупее, чем кажетесь. Ну ок, разжую: я так развлекаюсь в интернетиках, троллить идиотов всегда забавно. Это и не должно, бля, ни на кого подействовать.

То, что вы ведете себя как бесноватая, не скрою, меня несколько огорчает. "Бгг, как жить, дядь Мить, как жить?"
03.05.2023 в 20:38

Молчание не всегда знак согласия.
kalinared, я не спорю, что троллить забавно, но забава-то как раз в том, чтобы набросить на вентилятор и сразу рвануло у сотни-другой оппонентов. Вот как-то я троллила в СПН анон соо, это было круто. ))) Одна фраза и срач страниц на 30. А тут... ну это разве троллинг? Так, мирно беседуем.