Каме может, и я смогу
Вы знаете, мне очень нравится ))
Я знаю, Сильверу не понравилось, но мне прям очень зашло - бодрячком так ))

я, правда, не могу понять, как народ это смотрит, которые книжку-то не читали - там же ни фига непонятно, если не знать, кто такой Ню Мо-ван, он же Король Демон-бык, друган Сун Укуна.
и учитель их нарисовался.
куда вот они Принцессу Железный веер дели, я не поняла )) сплавили, чтобы броманс получился?

хотя, наверное, народ просто так смотрит, без отсылок к Путешествию на Запад.
мне вообще всегда нравились ретеллинги сказок, например. литературная игра, постмодернизм, все такое.

На второй шубе я даже поняла, почему Сун Укун в них ходит - потому что он Царь обезьян )) надо ж как-то мех обозначить ))

@темы: фильмы

Комментарии
07.04.2018 в 12:54

Уносите тело!
Мне жутко не понравилось. Актеры играют отвратительно, вокруг бред :lol: Так что на первой серии бросила.
07.04.2018 в 13:06

Каме может, и я смогу
ladyxenax,

это тебе показалось, что бред, потому что непонятно без примечаний! :lol:

вот скажем, там момент, как глава агенства "Люцифер" приходит домой, а на его статуе БЫКА висит шуба Сун Укуна. я тут только и догадалась, кто это такой вообще. Что это Демон-бык, друган Царя обезьян. а так конечно, вообще не фига не понятно, с какой такой стати они вдвоем живут и куча всего остального ))

Кто такой Дед Мороз, который мороженым торгует, я так и не поняла :lol: и что за старичок оплачивает счета Сун Укуна.
я подозреваю, корейцы-то с лета всех угадывают, поэтому им все понятно. мне вот уже далеко не все и не сразу понятно )) но поэтому и интересно!
07.04.2018 в 13:18

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
korolevamirra, он немного раньше закадрово мычал, но я вообще не помнила Демона-быка, я забыла, что он был! Сунь Укуна-то я хорошо помню , Чжу Байцзе хорошо помню, а этот из головы вылетел) но даже на том уровне склероза, на котором нахожусь я, можно считывать до некоторой степени "Путешествие на ЗАпад" и сразу становится очень хорошо)))
07.04.2018 в 13:23

Уносите тело!
korolevamirra, может, но я ровно дышу к Путешествию, поэтому не прониклась вообще.
Ну и всеобщий хайп тоже отвратил.
07.04.2018 в 13:58

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, ну что поделать, Сильвер не сможла смотреть :lol:
Ты знаешь, я тут посмотрела "Укун" 2017, который не знаю какой по счёту в прошлом году вышел, его тут перевели, оказывается. Это, где небожители какими-то странными, трансформерскими технологиями владеют - там всякие раздвигающиеся железяки и все дела. И мне не понравилось - спецэффекты отличные, герои красивые, Укун тоже красавчик, прям даже очень, но аааааа, это какая-то хрень в целом :weep3:
Я вон "Царство женщин" боюсь уже смотреть))))
07.04.2018 в 14:01

Каме может, и я смогу
AnnetCat,

А чжу бацзе я еще не вычислила )) а демон- бык вообще с самого начала на зонтике носил изображение быка, но это я уже потом вспомнила ))
07.04.2018 в 14:11

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, наверное, Бацзе ещё не появился, хрюшка должен быть легко определим, он же хрюшка, небось пожрать и потрахаться будет любить, как и его книжный прототип :lol:

А у меня оффтопный вопрос: у китайцев что, многоженство было??? а то я тут решила свой инглиш продвинуть, включила дорамку, а там у героя до фига жен, хотя я не уверена, что все они официальные, а не просто гарем, и они так хорошо между собой общаются, и я такая - ни хрена себе, у китайцев тоже гаремы были или это всё фантазии сценаристов? :lol:
07.04.2018 в 14:13

Каме может, и я смогу
ladyxenax,

ну, вот хайп меня нисколько не смущает и не отпугивает, потому что я как черепаха - пока доползла, все всё уже обсудили, и я такая - ну воооооот, обсудить не с кем ))))
А Путешествие мне вообще очень нравится, на втором месте после Троецарствия идет у меня ))


Silversonne,
вот знаешь, у меня муж все время плюется от нашего с тобой перевода, потому что канонист и "там все было не так! лишь бы бабла срубить этим киношникам!"
и говорит что надо смотреть исключительно ту классику, которую все считают лучшей - 80 какого-то года. а мне лично все равно, хоть канон, хоть по мотивам )) мне интересно смотреть, как именно переделали и что от канона оставили))


AnnetCat,
я вообще не помнила Демона-быка, я забыла, что он был!
а это не я такая умная, это вон Сильвер переводит сериал по Путешествию 1996 года, а меня редактором припахала, так там пока Ню Мо-вана не меньше, чем Сун Укуна ))) так бы я тоже ни за что не вспомнила ))
07.04.2018 в 14:19

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
korolevamirra, просто Чжу Бацзе появляется не сразу, его, наверное, еще и не было) а я Быка не помнила вот вообще, мне надо перечитать "Путешествие на Запад")))
А! так его, может, в книге-то не так много и было))
07.04.2018 в 14:20

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, ой, ну это ж художественный вымысел, зачем же так серьёзно относиться))) просто есть то, что нравится, и что не нравится - но это нормально, у всех вкусы разные, тебе зашёл Хваюги, мне - нет, зато мне может зайти что-то, что тебе не понравится))) кстати, а над чем твой муж конкретно плюётся? над нашим Путешествием?
А он сериал 2011 года смотрел? Вот пусть посмотрит, там всё согласно канону. Это вообще, как по мне, самый каноничный Укун из всех Укунов. А что касается сериала 96-го года - там хоть и есть отступления от канона, но Укун вполне соответствует книжному характеру и отступления в сюжете от книжки только расширяют мир Укуна, потому что, как мы уже выяснили, они не от балды, а взяты из китайских мифов. Так что он зря ругается на наш сериальчик)))

По поводу Ню Мо-вана - там такой актер его играет, что на скромную роль его не рентабельно звать-то было, уж если брать, то чтоб сыграл так уж сыграл, ну я так думаю :-D
07.04.2018 в 14:21

Каме может, и я смогу
Silversonne,
здрасьте )) мы же с тобой вон в третьей серии про это переводили ))
там Бык втирает своей Принцессе про "три жены и четыре наложницы" - так вот это оно.

三妻四妾
sān qī sì qiè
букв. три жены и четыре наложницы, обр. множество жен и любовниц

там в определенный период так было - можно было брать несколько жен, а наложниц просто покупали, при желании. их можно было столько иметь, сколько прокормить мог мужчина. у императора гарем был. первая жена - самая главная. и так длилось вплоть до чуть ли не до наших времен, до сих пор у всяких чиновников или просто богачей считается вполне нормальным, когда дома официальная жена с наследником, а где-нибудь в уютной квартирке неофициальная женщина, и от нее тоже дети. показатель статуса.
но у простого народа не так, у них куда жена, туда и муж )))
07.04.2018 в 14:26

Каме может, и я смогу
AnnetCat,

в книге у Укуна там терки вообще были с Быком и Принцессой Железного веера, но я плохо помню )) помню, что были они и еще сын их тоже ))


Silversonne,
А он сериал 2011 года смотрел? Вот пусть посмотрит, там всё согласно канону.
не, его наше-то Путешествие смотреть не заставишь )) ему бы документалки какие-нибудь про Путина или Сталина ))

на скромную роль его не рентабельно звать-то было, уж если брать, то чтоб сыграл так уж сыграл, ну я так думаю
возможно )))
07.04.2018 в 14:26

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, а ещё это судьба всех гениальных произведений - к ним начинают писать продолжения, по ним снимают мультики, фильмы. Люди же не могут снимать одно и то же - вот и додумывают, переделывают, переосмысливают канон, расширяют его, детализируют и т.д. Это уже начинается работа с архетипами. Интересное, кстати, явление. Также дела обстоят и с Властелином колец, кстати.
Ну нельзя же снять сто фильмов про Укуна в одном и том же стиле - кто смотреть-то будет?! Это неинтересно.
Просто у кого-то вхарактерно получается переделывать и расширять, а у кого-то неахти выходит.
Я вон "Покорение демонов" обожаю, хотя, как понимаешь, от канона там черте что осталось, зато какой там Укун!!!
07.04.2018 в 14:28

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, ну что за человек :lol: Путешествие ему наше видите ли не нравится :lol:
Но ты ему намекни, что 60-серийка 2011 года - это то, что нужно. Я вот ручаюсь, что ему зайдёт с головой))))

Так, и вот что там про многоженство-то? Было или не было в китайской истории? Мне ж теперь этот вопрос покоя не дает)) Я ж думала, это только у арабов так было, а тут на тебе, подарочек.
07.04.2018 в 14:31

Каме может, и я смогу
Silversonne,
Ну вот сразу видно, что ты исторические китайские сериалы не смотришь про гаремные интриги ))

Было, конечно ))

Глянь на досуге "Подними повыше красный фонарь". Там как раз про это.
07.04.2018 в 14:39

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, вот значит как, гляну)))

Кстати, сериал 2011 года - это как раз римейк сериала 80 года, там даже саундтрек вроде тот же. Его официально так называют и специально снимали, чтобы был современный вариант в лучшем качестве и со спецэффектами. Так что посмотрите, не пожалеете - ещё мне спасибо скажете, потому что это не сериал - это :heart::heart::heart:
07.04.2018 в 14:44

Каме может, и я смогу
Silversonne,

нет, я посмотрю когда-нибудь )) но нескоро )))
07.04.2018 в 14:49

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, ахаха)) когда всё успевать смотреть? я тоже столько всего хочу, но время!((
пойду поперевожу что ли))
07.04.2018 в 14:53

Каме может, и я смогу
Silversonne,
не торопись! )) переводи помедленнее )))) блин :lol::lol::lol:
07.04.2018 в 14:54

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, блин, только сейчас твой ответ увидела))

здрасьте )) мы же с тобой вон в третьей серии про это переводили ))
там Бык втирает своей Принцессе про "три жены и четыре наложницы" - так вот это оно.

ааа, теперь понятно))

там в определенный период так было - можно было брать несколько жен, а наложниц просто покупали, при желании. их можно было столько иметь, сколько прокормить мог мужчина. у императора гарем был. первая жена - самая главная. и так длилось вплоть до чуть ли не до наших времен, до сих пор у всяких чиновников или просто богачей считается вполне нормальным, когда дома официальная жена с наследником, а где-нибудь в уютной квартирке неофициальная женщина, и от нее тоже дети. показатель статуса.

ну это какое-то особое мировосприятие. вот в фильме, который я сегодня посмотрела - женщины же все ладят, общаются, ну понятно дело у них там интриги, но некоторые там прям подружки-подружки, то есть они не ревнуют его - это какая-то особая психология. они там объединяются, чтобы мужа защитить, и всё им ок.
это вот прям оч интересно с психологической точки зрения и необычно))

но у простого народа не так, у них куда жена, туда и муж )))
потому что без жены пропадут же))))
07.04.2018 в 14:57

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, да я сейчас другое перевожу - Ямаду и комедию, а потом, когда их закончу, начну 6 серию)) но 5-я у меня уже готова и ждет, она просто ждет в уголочке тихонько молча, чтобы тебя не нервировать :lol:
но я же не специально, меня ж прёт просто, а в 6-й ещё и монах появляется и я вот прям как на иголках сижу и терплю и не открываю серию-то. сначала закончить начатое - потом монах :D
07.04.2018 в 14:57

Каме может, и я смогу
Silversonne,

Так у тебя какого года там события? В принципе вплоть до революции это в порядке вещей было. Да и сейчас женам богачей главное - чтобы муж денег давал, а все остальное ей фиолетово.
07.04.2018 в 15:00

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, ой, если б я знала, какой там год, но, наверное, очень далекий, не наш век - это точно, и может даже не предыдущий и не предпредыдущий, потому что там костюмы необычные и красивые и всё так ярко, пышно, машин ещё нет, там паланкины всякие, герои, злодеи и все дела)))
07.04.2018 в 15:04

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, точно, там же в начале говорили - это Qing dynasty. Это же у нас династия Цин? Но там разбег по времени - 1644-1912 года.

А у жен небось ещё и любовники были?
07.04.2018 в 15:10

Каме может, и я смогу
Silversonne,

Ну ты так спросила прям )) в гареме-то с мужиками не очень )) а так - по-разному было )) это ж китайцы )) всякие там "цветы сливы в золотой вазе" и прочее всякое ))
07.04.2018 в 15:13

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, а гаремы из мужиков были? :lol:
"цветы сливы в золотой вазе" - это вот ты меня прям озадачила... что это? :lol:
07.04.2018 в 15:32

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
korolevamirra, принцесса Железного веера будет) и даже сын будет)
07.04.2018 в 16:15

Каме может, и я смогу
Silversonne,
Нет, вот такого не припомню )) императрица Цыси, насколько помню, больше туфлями увлекалась, чем мужиками )) но ты меня лучше не спрашивай, у меня с историей все очень плохо )))

Цветы сливы - роман, вестимо ))

www.litmir.me/br/?b=100226&p=1
Сама не читала, но мы проходили по литературе. Там главгерой того-этого с кеи под руку попадался и вроде как с мужчинами тоже, но не уверена. Надо бы прочитать, но все руки не доходят.

AnnetCat,
Я уже на третьей серии и обнаружила Чжу Бацзе ))))
07.04.2018 в 16:16

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
korolevamirra, аааааааа! поросенок!!!
07.04.2018 в 16:19

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
korolevamirra, ну вот как всегда - мужчинам гаремы можно разводить, а женщинам нельзя, несправедливость)))
Аа, поняла, это название романа) Надо будет взглянуть, если перевод на русский есть.
Помнится, я была шокирована, узнав, что у Нобунаги были как женщины, так и мужчины, и что он половину своих молодых полководцев того-этого, так почему бы и некоторым китайским князьям тоже этим не увлекаться)))